вопрос к обладателям OME подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
2 раза посещал Рыбачий- втулки аммов живы. на днях померил после 60ккм пробега суплекс позади -от асфальта до арки 96.5/97.5см. Осталось найти сколько было на момент установки)
upd нашел 98/99см было сразу после установки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78578 учитываем, что у меня силовик без калитки и периодически на рампе перевозится мотоцикл 110кг веса и тысяч 20 пройдено с прицепом (на Рыбачий как раз с ним катал), где на шар тоже нагрузка порядка 50кг.
upd нашел 98/99см было сразу после установки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78578 учитываем, что у меня силовик без калитки и периодически на рампе перевозится мотоцикл 110кг веса и тысяч 20 пройдено с прицепом (на Рыбачий как раз с ним катал), где на шар тоже нагрузка порядка 50кг.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Таганрог
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Приветствую всех! У меня автомобиль l200. Взял себе на перед амортизаторы Добинсоны, а по поводу пружин хочу вашего совета. В наличии есть айрон мены, ну а под заказ все остальное, присматриваюсь к ОМЕ 606, 605, добинсонам (типа под стандарт), ну и по очень привлекательной цене Tough Dog 670. Машине почти два года и родные пружины просели жутко. Мне не нужно лифта, хочу вернуть высоту примерно нового авто ну или чуть выше и победить раскачку с частыми пробоями. Простите если не в тему! Сам склоняюсь пока к OME. Но 605 или 606 выбрать, если брать этот бренд? Пожалуйста помогите советом.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Зашел в тему про ОМЕ тебе и будут все про оме расхваливать))) Меня от добинсонов отговорили, так же как и от железногочеловека) Взял ОМЕ 4 месяца и 15 тык полет нормальный)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добинсоны амо гамно, по причине стука у 80%. По пружинам как таковой статистики нет, т.к. их не берут из-за траблов с амиками.
А вот по пружинам тач дог лично я ничего плохого сказать не могу. Знакомый ездит с мотором 3.2, силовиком и лепёткой на 670Н на конях- кайфует
Хотя, в таком же апсолютно обвесе, но с мотором 2.5 и на передней стойке Ловеллс- у меня машина интереснее. Крен меньше, хотя по комфорту так-же.
А вот по пружинам тач дог лично я ничего плохого сказать не могу. Знакомый ездит с мотором 3.2, силовиком и лепёткой на 670Н на конях- кайфует
Хотя, в таком же апсолютно обвесе, но с мотором 2.5 и на передней стойке Ловеллс- у меня машина интереснее. Крен меньше, хотя по комфорту так-же.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Таганрог
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Друзья спасибо что отозвались! Добинсоны у меня со стандартной пружиной стоят пол года, 10 тыс. стуков нет, ПОКА НЕ ТЕКУТ. Пружины хотелось бы что бы не просели, но и дубовыми не были. Как с просадкой у ОМЕ и у тач дог? Если я поставлю один из этих вариантов (606 или 670) у меня рычаги до отбойников не разопрет?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Просядут все, по жесткости решать тебе, подбирай в зависимости от требований.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
606е на Эльку дают весьма умеренный лифт. Недавно ставил такие на новые машины. Лифт от нового стока- 3см по арке.Димон020 писал(а):Друзья спасибо что отозвались! Добинсоны у меня со стандартной пружиной стоят пол года, 10 тыс. стуков нет, ПОКА НЕ ТЕКУТ. Пружины хотелось бы что бы не просели, но и дубовыми не были. Как с просадкой у ОМЕ и у тач дог? Если я поставлю один из этих вариантов (606 или 670) у меня рычаги до отбойников не разопрет?
Около Этого будут и доги.
С отбойниками всё будет хорошо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Таганрог
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Требования что бы не сильно низко, не сильно жестко, машинка на каждый день, жестокого бездорожья не форсирую, но по проселку на природу там, по грунтовкам на водоемы, выезжаю часто. Как то так! Понимаю что универсальности не бывает, но хотелось бы подобрать что то под мои запросы. У меня стандартный передний бампер и пока силовик планируется только сзади! Я так понимаю мне подойдет и тот и другой вариант (я про ОМЕ 2606 и ТАЧ ДОГИ 670). Спасибо за отзывы и советы.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
О блин оказывается я прибавил к 10 тыщ км к пробегу своей ОМЕ подвески ))
На самом деле у меня подвеска прошла 35 тыщ км.
после установки было
Перед 58 - Зад 64
Сейчас (через год) стало
Перед 57 - Зад 63.
В общем просело на 1 см. обидно.
На самом деле у меня подвеска прошла 35 тыщ км.
после установки было
Перед 58 - Зад 64
Сейчас (через год) стало
Перед 57 - Зад 63.
В общем просело на 1 см. обидно.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
У мене перед OME 2606 ОД говорил что это для железного бампера, будет жестко. В общем поставил и нифига не жестко, сейчас даже кажется мягко)Димон020 писал(а):Требования что бы не сильно низко, не сильно жестко, машинка на каждый день, жестокого бездорожья не форсирую, но по проселку на природу там, по грунтовкам на водоемы, выезжаю часто. Как то так! Понимаю что универсальности не бывает, но хотелось бы подобрать что то под мои запросы. У меня стандартный передний бампер и пока силовик планируется только сзади! Я так понимаю мне подойдет и тот и другой вариант (я про ОМЕ 2606 и ТАЧ ДОГИ 670). Спасибо за отзывы и советы.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Да подтверждаю 2606 абсолютно нормально без железа работает. Достаточно мягко, тут больше от резины зависит мне кажется.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Таганрог
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Приветствую всех! Спасибо большое за помощь и отзывы. Долго думал почитал отзывы по догам и оме решил остановиться на догах 670, т.к. они с оме 606 вроде по отзывам сопоставимы а цена в почти в 2 раза меньше. Доги на других машинах знакомых(ТЛК 80) работают без нареканий. Вот теперь мордашка приподнимется, нужно думать, как быть с задом, но это наверное уже не по адресу вопрос.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Мне 670 доги (главное не спутать с 670Н, они точно для бампера) понравились даже больше, чем 606 оме. В паре с нитроченджерами спорт.Димон020 писал(а): решил остановиться на догах 670, т.к. они с оме 606 вроде по отзывам сопоставимы а цена в почти в 2 раза меньше.
Вроде как покомфортнее, лифт на 1см больше, просаживаются долго, "желтенькие"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Причём они не жёлтенькие, как цыплята, или как Айронмэн)))) а песочно/горчичного цвета. Приятно для глаза))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Таганрог
Re: вопрос к обладателям OME подвески
olegro, подскажи у тебя стоят доги (пружины) без всяких доработок? Проставки под шаровую? Как отбойники?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Да вроде ничего такого особенного не делал, снял 606 и поставил 670. Под левую стойку еще ставил проставку 7мм, для борьбы с кособокостью. Отбойники при 606-х были примерно 2.5 и 1.5 см, после установки 670 не мерил, но вроде не сильно изменились. Под шаровую ничо не тулил, ибо нафик. Давно все это было ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Таганрог
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Тоже считаю что под шаровой на фиг ничего не надо, ибо был аппарат для экспериментов у меня, и кроме плавающих углов установки колес и ослабления конструкции, с постоянным выходом из строя шаровых ничего особо и не добился. Как мне просчитать проставку? На данный момент на старых пружинах с права от центра колеса до арки 53 см, а с лева 52.7см.