Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 12:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 145  След.

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?
86 и ниже 8%  8%  [ 29 ]
87 2%  2%  [ 6 ]
88 15%  15%  [ 53 ]
89 7%  7%  [ 23 ]
90 8%  8%  [ 28 ]
91 3%  3%  [ 12 ]
92 1%  1%  [ 5 ]
93 1%  1%  [ 2 ]
94 1%  1%  [ 4 ]
95 5%  5%  [ 18 ]
Выше 95 3%  3%  [ 11 ]
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины. 46%  46%  [ 161 ]
Всего голосов : 352
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Я говорю только о 4d56...

Проштудировал мануал для выяснения какую температуру двигателя, а именно самой охлаждающей жидкости (ОЖ) заложил производитель в свое детище.

Термостат нам ставят на 82 градуса - это температура начала открытия, полностью он открывается (пишу по памяти) на 95 градусах.

Вопрос, какая температура двигателя должна быть в идеале по замыслу создателя.

Я неоднократно говорил, что в движении у меня держится стабильно температура 88 градусов. Под нагрузкой в горку бывает и 93 и даже 94 градуса, но быстро спадает до привычных 88

Вообщем вот
Вложение:
температура 4d56.JPG
температура 4d56.JPG [ 56.46 КБ | Просмотров: 15827 ]


При достижении температуры в 97 градусов, включается доп. вентилятор, следовательно создатель такую температуру считает повышенной.

Вообщем от 85 до 95 градусов - это рабочая температура двигателя!
Среднее значение 90 градусов. Т.к. у меня отключен ЕГР и из-за этого у меня всего 88 :) , то возможно что с работающим ЕГР у меня было бы именно 90 градусов в постоянку!

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Последний раз редактировалось Napic Чт окт 04, 2012 3:25 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 11:51 am
Сообщения: 1415
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6G72 12
Мой автомобиль(и): Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.

_________________
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2805
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу, на трассе 120-140 с обгонами и торможением бывает и до 100. Показания мульта.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Влад писал(а):
С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.

Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое
Армеец писал(а):
По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу,

Тебя можно не спрашивать, т.к. ты заливаешь точно 0w40
CoolBDW, помнится ты тоже льешь сороковку? и у тебя тоже ниже 90 градусов не падает...
Вообщем догадка есть... :) Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 11:51 am
Сообщения: 1415
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6G72 12
Мой автомобиль(и): Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Napic писал(а):
Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое

5W40 дизельное

_________________
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Влад писал(а):
5W40 дизельное

Осечка ::-[:
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Napic писал(а):
Вообщем догадка есть... :) Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист ::-D:

У меня 5w30 и температура 87-97

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
sn1 писал(а):
У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 7:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Napic писал(а):
Влад писал(а):
5W40 дизельное

Осечка ::-[:
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....

Опять осечка.......... ::-D: ::-D: ::-D:
У него мотор с Лы-200 нью :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 4:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу


Будет возможность, посмотри пожалуйста на трассе, 120 по мультику, круиз, без FGC бокс (ну или на линейном) какая будет стабильная температура.
А в городе, если спокойно ездшишь, без FGC то 87 градусов?

CoolBDW писал(а):
120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Это на линейном?

Сегодня поеду по трассе, сфоткаю свой мультик.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 5:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):
120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Это на линейном?

В принципе, на круизе разницы нет, особенно, если дорога ровная. Если горки, то на 5-й (моя рабочая) может нагреваться чуть сильней, чем на линейной, но и то не всегда.
Но в любом случае, в горку на такой скорости температура вырастает выше 95 - в затяжную может и до 98-100, даже на линейной.

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
SNOOPER писал(а):
Опять осечка.......... ::-D: ::-D: ::-D:
У него мотор с Лы-200 нью :)


офф.
так туда что мотор от l200new переставили?? :=-O: , в стоке там же старый 4d56

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
опять офф
SNOOPER
круто и правда поставили двигло от l200new, а где-нибудь можно почитать подробности
нашел только эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=76148

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 145  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика