Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Продолжительное время по трассе на 33' не ездил. Поеду в Крым, затестирую.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А киньте пожалуйста ссылкой в описание методаNapic писал(а):Ага. Отверстие не нужно, особенно зимой... Варить также нужно, чтобы убедиться в требуемых параметрах.Fozzie писал(а):Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Ну а метод выдавливания пробки при глухом термостате, не мой, как думают некоторые, а исключительно твой. За что тебе спасибо БОЛЬШОЕ! Я лишь проверил и подтвердил его работоспособность и обязательность.
Так что метод называется "метод Fossie" и никак иначе!
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Еще поездил. На трассе 120 можно ехать, 90-92 держится, может и ниже быть.
Проблема как мне кажется именно в коробке.
Как только коробка переваливает за 90-92, что легко достичь всякими резкими разгонами, начинается фигня и с двигателем. При этом температура двигателя = температуре коробки -2 градуса. Теплообменник походу хорошо теплообменивается с радиатором и производительности системы начинает не хватать. Если коробку охладить до 80, то можно ехать 120-130 без всяких перегревов.
1 доп радиатора не хватает. Как я понимаю, кто то уже ставил два. По этому пути и надо идти.
Проблема как мне кажется именно в коробке.
Как только коробка переваливает за 90-92, что легко достичь всякими резкими разгонами, начинается фигня и с двигателем. При этом температура двигателя = температуре коробки -2 градуса. Теплообменник походу хорошо теплообменивается с радиатором и производительности системы начинает не хватать. Если коробку охладить до 80, то можно ехать 120-130 без всяких перегревов.
1 доп радиатора не хватает. Как я понимаю, кто то уже ставил два. По этому пути и надо идти.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поставь радиатор на коробку после штатного теплообменника. Уронишь температуру коробки, косвенно уменьшится температура двигателя.
У меня 90-92 это если валить при +30+35, а так редко выше 88 гр. Пи этом коробка даже при таких нагрузках и внешней температуре выше 80 гр не греется.
У меня 90-92 это если валить при +30+35, а так редко выше 88 гр. Пи этом коробка даже при таких нагрузках и внешней температуре выше 80 гр не греется.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат синенький китайский?SergeyN19 писал(а):Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
У меня конфигурация аналогичная, с радиатором коробки всё равно 107 градусов при рваном движении по трассе (когда ямы + небольшие горки). При этом двигатель с трудом удается держать до 97, только 3-4 передача и не выше 80 кмч. И это за бортом уже +30-32, похолодало
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Синенький да .
До его установки (стоял радиатор без термоса) коробка лучше охлаждалась, как мне кажется.
До его установки (стоял радиатор без термоса) коробка лучше охлаждалась, как мне кажется.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Рабочий диапазон у меня при движении по городу 92-97.
Радиатор зимой мыли, сейчас всё ещё чистый. Шланг с термостата приспускал, какого-то явного выхода воздушной пробки не заметил. Почти сразу полилась ОЖ.
Муфта вроде бы тугая, люфтов нет.
Что ещё посмотреть? Пока хотелось бы обойтись без серьёзных разборов и замен.
Где-то ещё могут пробки быть?
Радиатор зимой мыли, сейчас всё ещё чистый. Шланг с термостата приспускал, какого-то явного выхода воздушной пробки не заметил. Почти сразу полилась ОЖ.
Муфта вроде бы тугая, люфтов нет.
Что ещё посмотреть? Пока хотелось бы обойтись без серьёзных разборов и замен.
Где-то ещё могут пробки быть?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Откуда взялась уверенность в чистоте радиаторов? Можно фото по площади?
И еще. Там еще конденсор той же площади. Если он не очень прозрачен, то двигатель прогревается до высоких температур.
И еще. Там еще конденсор той же площади. Если он не очень прозрачен, то двигатель прогревается до высоких температур.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сергей, в теме про доп радиатор всё изложено очень подробно.SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.
2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Радиатор (long 19) стоит за ноздрей, за штатным вентилятором кондея. Висит на тех стяжках что с ним шли, на радиаторе кондея.К.Резник писал(а): Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.
2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
Вентилятор помимо управления кондеем, может включаться принудительно кнопкой. В жару он считай, постоянно работает.
Сейчас коробка как то долго остывает после снижения нагрузки. До установки термостата, она это делала явно быстрее.
Хотя это все субъективно конечно.
Надо будет сделать.К.Резник писал(а): 3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
Хочу следующим летом поехать на алтай. Как дизель себя ведет на перевалах? Надо какие то работы производить для работы на высоте больше 3000?К.Резник писал(а): 4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Тут сложно сравнивать. 100 км\ч в принципе не греется. не 82 конечно(+30, кондей), но до 90 градусов. Вчера ехал в Тулу, на улице было больше 30, ехал 130 км\ч, температура в районе 92. Но если прощелкать (резкий обгон в гору например), то можно и выше задрать. 110 км\ч ехать температура будет нормальной.
И это на стандартной резине. Коробка держалась 86.
100500.К.Резник писал(а): Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
Возможно я пытаюсь ехать слишком быстро\резко для такой конфигурации, но по М2 можно либо ехать 80 в правом, либо 130 в левом. 110, 120 - постоянно приходится всех пропускать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я, конечно, на таких скоростях не езжу; и дорог нет таких, да и машина после обвеса всё-таки не для таких скоростей.SergeyN19 писал(а): Хочу следующим летом поехать на алтай. Как дизель себя ведет на перевалах? Надо какие то работы производить для работы на высоте больше 3000?
Тут сложно сравнивать. 100 км\ч в принципе не греется. не 82 конечно(+30, кондей), но до 90 градусов. Вчера ехал в Тулу, на улице было больше 30, ехал 130 км\ч, температура в районе 92. Но если прощелкать (резкий обгон в гору например), то можно и выше задрать. 110 км\ч ехать температура будет нормальной.
И это на стандартной резине. Коробка держалась 86.100500К.Резник писал(а): Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
В прошлом году, на Алтае, в Кош-Агачском районе, на горе Релейной и на Сукоре я грелся очень прилично, причина - или электровентилятор обдува основного радиатора (был грех), или 100500....
В этом году, в мае, по трассе, при температуре воздуха +15 и скорости около 105 по спидометру (реальная 110, 33 резина) при уже имеющих место улучшениях системы охлаждения, температура была около 95-98 градусов. при этом. при скорости 90, она быстро снижалась до положенных 82....
Может быть, всё-таки прошивка....
Но для меня это уже в прошлом, в теме про прошивку все расписано.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Считаю, что "голосовалка " в теме в корне не правильная и дает усредненный ответ, если вообще не вносит путаницу.
Обычно, чем более форсированая движка, тем выше ее рабочая температура.
Поэтому надо разделить голосование
4D56 до 99 лс
4D56 116-143 лс
4D56 170-... лс
И добавить вариант ответа :
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру. "
Обычно, чем более форсированая движка, тем выше ее рабочая температура.
Поэтому надо разделить голосование
4D56 до 99 лс
4D56 116-143 лс
4D56 170-... лс
И добавить вариант ответа :
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру. "
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тема находится в разделе «Новый Pajero Sport» — поэтому речь только про один вариант 4D56 — 178 лс.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
82°antonn писал(а):Считаю, что "голосовалка " в теме в корне не правильная и дает усредненный ответ, если вообще не вносит путаницу.
Обычно, чем более форсированая движка, тем выше ее рабочая температура.
И да....
antonn писал(а): " У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру. "
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это для смелых или отчаянных......antonn писал(а): И добавить вариант ответа :
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру. "
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тема то находиться в соответствии с разделом НМПС, но в ней принимают участие и люди с движком ,прошлой версии; тем боле, что не все видят разницу(цифиры и буквы теже).Russo81 писал(а):Тема находится в разделе «Новый Pajero Sport» — поэтому речь только про один вариант 4D56 — 178 лс.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
antonn с чего вы решили, что здесь есть кто-то с прошлым движком? Кроме циферок и букавок у нашего мотора с тем практически ничего общего, в том числе и температурный режим. Это я пишу как тот, кто имеет возможность сравнивать воочию оба мотора.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Почитал пару-тройку страниц и мне попалась на глаза владельцы мпс, участвующие в теме.SKS писал(а):antonn с чего вы решили, что здесь есть кто-то с прошлым движком? Кроме циферок и букавок у нашего мотора с тем практически ничего общего, в том числе и температурный режим. Это я пишу как тот, кто имеет возможность сравнивать воочию оба мотора.