Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Продолжительное время по трассе на 33' не ездил. Поеду в Крым, затестирую.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):
Fozzie писал(а):Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Ага. Отверстие не нужно, особенно зимой... Варить также нужно, чтобы убедиться в требуемых параметрах.

Ну а метод выдавливания пробки при глухом термостате, не мой, как думают некоторые, а исключительно твой. За что тебе спасибо БОЛЬШОЕ! Я лишь проверил и подтвердил его работоспособность и обязательность.

Так что метод называется "метод Fossie" и никак иначе!
А киньте пожалуйста ссылкой в описание метода
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Еще поездил. На трассе 120 можно ехать, 90-92 держится, может и ниже быть.
Проблема как мне кажется именно в коробке.
Как только коробка переваливает за 90-92, что легко достичь всякими резкими разгонами, начинается фигня и с двигателем. При этом температура двигателя = температуре коробки -2 градуса. Теплообменник походу хорошо теплообменивается с радиатором и производительности системы начинает не хватать. Если коробку охладить до 80, то можно ехать 120-130 без всяких перегревов.
1 доп радиатора не хватает. Как я понимаю, кто то уже ставил два. По этому пути и надо идти.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Поставь радиатор на коробку после штатного теплообменника. Уронишь температуру коробки, косвенно уменьшится температура двигателя.
У меня 90-92 это если валить при +30+35, а так редко выше 88 гр. Пи этом коробка даже при таких нагрузках и внешней температуре выше 80 гр не греется.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

SergeyN19 писал(а):Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Термостат синенький китайский?
У меня конфигурация аналогичная, с радиатором коробки всё равно 107 градусов при рваном движении по трассе (когда ямы + небольшие горки). При этом двигатель с трудом удается держать до 97, только 3-4 передача и не выше 80 кмч. И это за бортом уже +30-32, похолодало :)
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Синенький да :).
До его установки (стоял радиатор без термоса) коробка лучше охлаждалась, как мне кажется.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Рабочий диапазон у меня при движении по городу 92-97.
Радиатор зимой мыли, сейчас всё ещё чистый. Шланг с термостата приспускал, какого-то явного выхода воздушной пробки не заметил. Почти сразу полилась ОЖ.
Муфта вроде бы тугая, люфтов нет.
Что ещё посмотреть? Пока хотелось бы обойтись без серьёзных разборов и замен.
Где-то ещё могут пробки быть?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Откуда взялась уверенность в чистоте радиаторов? Можно фото по площади?
И еще. Там еще конденсор той же площади. Если он не очень прозрачен, то двигатель прогревается до высоких температур.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение К.Резник »

SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Сергей, в теме про доп радиатор всё изложено очень подробно.
Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.
2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

К.Резник писал(а): Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.

2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
Радиатор (long 19) стоит за ноздрей, за штатным вентилятором кондея. Висит на тех стяжках что с ним шли, на радиаторе кондея.
Вентилятор помимо управления кондеем, может включаться принудительно кнопкой. В жару он считай, постоянно работает.
Сейчас коробка как то долго остывает после снижения нагрузки. До установки термостата, она это делала явно быстрее.
Хотя это все субъективно конечно.
К.Резник писал(а): 3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
Надо будет сделать.
К.Резник писал(а): 4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Хочу следующим летом поехать на алтай. Как дизель себя ведет на перевалах? Надо какие то работы производить для работы на высоте больше 3000?
Тут сложно сравнивать. 100 км\ч в принципе не греется. не 82 конечно(+30, кондей), но до 90 градусов. Вчера ехал в Тулу, на улице было больше 30, ехал 130 км\ч, температура в районе 92. Но если прощелкать (резкий обгон в гору например), то можно и выше задрать. 110 км\ч ехать температура будет нормальной.
И это на стандартной резине. Коробка держалась 86.
К.Резник писал(а): Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
100500.
Возможно я пытаюсь ехать слишком быстро\резко для такой конфигурации, но по М2 можно либо ехать 80 в правом, либо 130 в левом. 110, 120 - постоянно приходится всех пропускать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение К.Резник »

SergeyN19 писал(а): Хочу следующим летом поехать на алтай. Как дизель себя ведет на перевалах? Надо какие то работы производить для работы на высоте больше 3000?
Тут сложно сравнивать. 100 км\ч в принципе не греется. не 82 конечно(+30, кондей), но до 90 градусов. Вчера ехал в Тулу, на улице было больше 30, ехал 130 км\ч, температура в районе 92. Но если прощелкать (резкий обгон в гору например), то можно и выше задрать. 110 км\ч ехать температура будет нормальной.
И это на стандартной резине. Коробка держалась 86.
К.Резник писал(а): Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
100500
Я, конечно, на таких скоростях не езжу; и дорог нет таких, да и машина после обвеса всё-таки не для таких скоростей.
В прошлом году, на Алтае, в Кош-Агачском районе, на горе Релейной и на Сукоре я грелся очень прилично, причина - или электровентилятор обдува основного радиатора (был грех), или 100500....
В этом году, в мае, по трассе, при температуре воздуха +15 и скорости около 105 по спидометру (реальная 110, 33 резина) при уже имеющих место улучшениях системы охлаждения, температура была около 95-98 градусов. при этом. при скорости 90, она быстро снижалась до положенных 82....
Может быть, всё-таки прошивка....
Но для меня это уже в прошлом, в теме про прошивку все расписано.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение antonn »

Считаю, что "голосовалка " в теме в корне не правильная и дает усредненный ответ, если вообще не вносит путаницу. :*JOKINGLY*:

Обычно, чем более форсированая движка, тем выше ее рабочая температура.
Поэтому надо разделить голосование
4D56 до 99 лс
4D56 116-143 лс
4D56 170-... лс
И добавить вариант ответа :
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру. :m/: "
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Тема находится в разделе «Новый Pajero Sport» — поэтому речь только про один вариант 4D56 — 178 лс.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

antonn писал(а):Считаю, что "голосовалка " в теме в корне не правильная и дает усредненный ответ, если вообще не вносит путаницу. :*JOKINGLY*:

Обычно, чем более форсированая движка, тем выше ее рабочая температура.
82°

И да....
antonn писал(а): " У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру. :m/: "
:;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): И добавить вариант ответа :
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру. :m/: "
Это для смелых или отчаянных...... :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение antonn »

Russo81 писал(а):Тема находится в разделе «Новый Pajero Sport» — поэтому речь только про один вариант 4D56 — 178 лс.
Тема то находиться в соответствии с разделом НМПС, но в ней принимают участие и люди с движком ,прошлой версии; тем боле, что не все видят разницу(цифиры и буквы теже).
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение antonn »

Свят, а у тебя реально 82 градуса или ты прикалываешься?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

antonn с чего вы решили, что здесь есть кто-то с прошлым движком? Кроме циферок и букавок у нашего мотора с тем практически ничего общего, в том числе и температурный режим. Это я пишу как тот, кто имеет возможность сравнивать воочию оба мотора.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение antonn »

SKS писал(а):antonn с чего вы решили, что здесь есть кто-то с прошлым движком? Кроме циферок и букавок у нашего мотора с тем практически ничего общего, в том числе и температурный режим. Это я пишу как тот, кто имеет возможность сравнивать воочию оба мотора.
Почитал пару-тройку страниц и мне попалась на глаза владельцы мпс, участвующие в теме.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»