Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Chezgan писал(а):Проблему с температурой решил. Сдергивал шланг перед термостатом. вчера за день проехал по трассе 600км. Температура стабильно держится 87-89 .
Я так и знал! Просто я сам всё через это прошел и Вас предупреждал в этой же теме! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Воскрешу труп в очередной раз, подниму тему) Авось пригодится кому. Кто следил за темой, тот помнит мою лютую и безуспешную борьбу с температурой. Так вот. Сегодня все решилось. Если коротко...

Вчера поехал на дачу. 33 за бортом. 100 кмч, 5-я передача, кондей. Температура ОЖ 98... Что какбы жопонька. Башку ломал весь день. Сегодня поехал обратно. 100 км/ч, 5-я передача, кондей, за бортом 29. Темп. ОЖ 95. Встал на обочинке, снял фишку с ЕГРа. Вуаля. 86 максимум. Все. В понедельник заглушу гадину к еб*не матери)))) Победа :*RUSSIAN*:

П.С, А ведь новый клапан-то.... Вот гнида...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Hidemon писал(а):... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.
В моем случае 100% ЕГР. Поменяно все. То есть вообще все. Помпа, термомуфта карлона, толстый радиатор стоит, термостат дырявыйот тойоты на 76 градусов, новые форсунки, да проще перечислить, что там не новое в этом крокодиле осталось.... Чудес не бывает. Виной всему егр.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

А у меня чудеса да и только.....
Зимой на трассе 92-95
Летом 88-90 ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

в пробке днем при 32С поползла температура на приборке.
ехал в пробке с кондеем на максимум.

выключил кондей, поехал 60км/ч и температура упала сразу.
крышка на радиаторе стоит новая, большего давления (по сервисной программе)

решил, что дело в забитости радиаторов.
помыл радиаторы, основной без съема, кондерный снимали.

по приборке температура не росла больше.

а тут вспомнил про ELM. воткнул, выбрал параметр температура ож
и офигел.. температура держится у 95гр. при надавливании газа с 90- до 120
температура повышается до 105С, так же динамично, как газ нажимаешь

при этом стрелка на приборке стоит.

стрелка на приборке от положения "рабочая температура" при какой температуре начинает идти в верх?

неправильно показывает Торк?
или все хуже может быть? а послезавтра собрался на дальняк поехать...

update
сейчас на остывшей (стрелка на приборке лежит)
за бортом 31С
АКПП 34
Т двигателя 40

как выглядит PID для температуры двигателя?
заранее спасибо
Последний раз редактировалось Mыkol@ 30 июл 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

:*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Mыkol@ писал(а):в пробке днем при 32С поползла температура на приборке.
Стрелка на приборке показывает все что угодно, только не реальную температуру ОЖ! ::-|:
Ползти начинает после 100 градусов :*BRAVO*:
Mыkol@ писал(а):крышка на радиаторе стоит новая, большего давления (по сервисной программе)
значит твоя машинка в сервисной программе! :*DONT_KNOW*:
Mыkol@ писал(а):или все хуже может быть? а послезавтра собрался на дальняк поехать...
Авантюра - я бы не рисковал! :*STOP*:
Mыkol@ писал(а):сейчас на остывшей (стрелка на приборке лежит)
Главное - следи за уровнем ОЖ!!! ::-X:
Рад был бы ошибиться, но по-видимому твой движок из тех самых - калечных! :*MEGA_SHOK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Мертвому припарки!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Аналогичное мнение! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?

И что за серия движков?
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

Керчанин писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Мертвому припарки!!! :*ROFL*:
Остряки все такие! ::-D: Дельного совета, в чем может быть причина, никто не дал. :]:-O:
У меня пока 89-91, стоит RC-700, просто тему отслеживаю...
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе! ::-X:
Почитай всю тему! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Chief писал(а):
Керчанин писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Мертвому припарки!!! :*ROFL*:
Остряки все такие! ::-D: Дельного совета, в чем может быть причина, никто не дал. :]:-O:
У меня пока 89-91, стоит RC-700, просто тему отслеживаю...
Главное - следить за уровнем ОЖ! ::-X:
Дельный совет - перечитать тему! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:

Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:

Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):
sn1 писал(а): Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:
Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

Керчанин писал(а):
Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе! ::-X:
Почитай всю тему! :*SCRATCH*:
Двигатель как раз менял уже по гарантии...
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.

Щас такого нет.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»