Я так и знал! Просто я сам всё через это прошел и Вас предупреждал в этой же теме!Chezgan писал(а):Проблему с температурой решил. Сдергивал шланг перед термостатом. вчера за день проехал по трассе 600км. Температура стабильно держится 87-89 .
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Воскрешу труп в очередной раз, подниму тему) Авось пригодится кому. Кто следил за темой, тот помнит мою лютую и безуспешную борьбу с температурой. Так вот. Сегодня все решилось. Если коротко...
Вчера поехал на дачу. 33 за бортом. 100 кмч, 5-я передача, кондей. Температура ОЖ 98... Что какбы жопонька. Башку ломал весь день. Сегодня поехал обратно. 100 км/ч, 5-я передача, кондей, за бортом 29. Темп. ОЖ 95. Встал на обочинке, снял фишку с ЕГРа. Вуаля. 86 максимум. Все. В понедельник заглушу гадину к еб*не матери)))) Победа
П.С, А ведь новый клапан-то.... Вот гнида...
Вчера поехал на дачу. 33 за бортом. 100 кмч, 5-я передача, кондей. Температура ОЖ 98... Что какбы жопонька. Башку ломал весь день. Сегодня поехал обратно. 100 км/ч, 5-я передача, кондей, за бортом 29. Темп. ОЖ 95. Встал на обочинке, снял фишку с ЕГРа. Вуаля. 86 максимум. Все. В понедельник заглушу гадину к еб*не матери)))) Победа
П.С, А ведь новый клапан-то.... Вот гнида...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В моем случае 100% ЕГР. Поменяно все. То есть вообще все. Помпа, термомуфта карлона, толстый радиатор стоит, термостат дырявыйот тойоты на 76 градусов, новые форсунки, да проще перечислить, что там не новое в этом крокодиле осталось.... Чудес не бывает. Виной всему егр.Hidemon писал(а):... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А у меня чудеса да и только.....
Зимой на трассе 92-95
Летом 88-90
Зимой на трассе 92-95
Летом 88-90
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
в пробке днем при 32С поползла температура на приборке.
ехал в пробке с кондеем на максимум.
выключил кондей, поехал 60км/ч и температура упала сразу.
крышка на радиаторе стоит новая, большего давления (по сервисной программе)
решил, что дело в забитости радиаторов.
помыл радиаторы, основной без съема, кондерный снимали.
по приборке температура не росла больше.
а тут вспомнил про ELM. воткнул, выбрал параметр температура ож
и офигел.. температура держится у 95гр. при надавливании газа с 90- до 120
температура повышается до 105С, так же динамично, как газ нажимаешь
при этом стрелка на приборке стоит.
стрелка на приборке от положения "рабочая температура" при какой температуре начинает идти в верх?
неправильно показывает Торк?
или все хуже может быть? а послезавтра собрался на дальняк поехать...
update
сейчас на остывшей (стрелка на приборке лежит)
за бортом 31С
АКПП 34
Т двигателя 40
как выглядит PID для температуры двигателя?
заранее спасибо
ехал в пробке с кондеем на максимум.
выключил кондей, поехал 60км/ч и температура упала сразу.
крышка на радиаторе стоит новая, большего давления (по сервисной программе)
решил, что дело в забитости радиаторов.
помыл радиаторы, основной без съема, кондерный снимали.
по приборке температура не росла больше.
а тут вспомнил про ELM. воткнул, выбрал параметр температура ож
и офигел.. температура держится у 95гр. при надавливании газа с 90- до 120
температура повышается до 105С, так же динамично, как газ нажимаешь
при этом стрелка на приборке стоит.
стрелка на приборке от положения "рабочая температура" при какой температуре начинает идти в верх?
неправильно показывает Торк?
или все хуже может быть? а послезавтра собрался на дальняк поехать...
update
сейчас на остывшей (стрелка на приборке лежит)
за бортом 31С
АКПП 34
Т двигателя 40
как выглядит PID для температуры двигателя?
заранее спасибо
Последний раз редактировалось Mыkol@ 30 июл 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ставь термостат на 76 град.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Это из книжки Остера про вредные советы?Армеец писал(а): Ставь термостат на 76 град.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Стрелка на приборке показывает все что угодно, только не реальную температуру ОЖ!Mыkol@ писал(а):в пробке днем при 32С поползла температура на приборке.
Ползти начинает после 100 градусов
значит твоя машинка в сервисной программе!Mыkol@ писал(а):крышка на радиаторе стоит новая, большего давления (по сервисной программе)
Авантюра - я бы не рисковал!Mыkol@ писал(а):или все хуже может быть? а послезавтра собрался на дальняк поехать...
Главное - следи за уровнем ОЖ!!!Mыkol@ писал(а):сейчас на остывшей (стрелка на приборке лежит)
Рад был бы ошибиться, но по-видимому твой движок из тех самых - калечных!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Мертвому припарки!!!Армеец писал(а): Ставь термостат на 76 град.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Аналогичное мнение!sn1 писал(а):Это из книжки Остера про вредные советы?Армеец писал(а): Ставь термостат на 76 град.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Остряки все такие! Дельного совета, в чем может быть причина, никто не дал.Керчанин писал(а):Мертвому припарки!!!Армеец писал(а): Ставь термостат на 76 град.
У меня пока 89-91, стоит RC-700, просто тему отслеживаю...
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе!Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Почитай всю тему!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Главное - следить за уровнем ОЖ!Chief писал(а):Остряки все такие! Дельного совета, в чем может быть причина, никто не дал.Керчанин писал(а):Мертвому припарки!!!Армеец писал(а): Ставь термостат на 76 град.
У меня пока 89-91, стоит RC-700, просто тему отслеживаю...
Дельный совет - перечитать тему!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжеваноsn1 писал(а):Это из книжки Остера про вредные советы?Армеец писал(а): Ставь термостат на 76 град.
Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А при чем тут "прошит"?Армеец писал(а):Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжеваноsn1 писал(а):Это из книжки Остера про вредные советы?Армеец писал(а): Ставь термостат на 76 град.
Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит.....
Как это связано с заменой крышки?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
При замене крышки перепрограммируют мозги!!!krokodil594 писал(а):А при чем тут "прошит"?Армеец писал(а):Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжеваноsn1 писал(а): Это из книжки Остера про вредные советы?
Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит.....
Как это связано с заменой крышки?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Двигатель как раз менял уже по гарантии...Керчанин писал(а):Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе!Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Почитай всю тему!
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.
Щас такого нет.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?Керчанин писал(а):При замене крышки перепрограммируют мозги!!!krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?