Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Mыkol@ писал(а):
проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...
в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?
Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?
update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Без нижнего полукольца охлаждение будет чуть хуже!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?
update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
Карлсон с муфтой снимается за 10 минут, даже ремень скидывать не надо, вынимается все аккуратненько без спешки.
Для удобства желателен накидной ключик на 10 с внутренней трещеткой, но не обязательно, просто будет чуть дольше.
Пластину перед тем как гнуть надо снять, там все видно когда муфту достанешь.
Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С
Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...
Mыkol@ писал(а):Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С
Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...
Теперь криминала нет. На шитой машине вполне себе нормальные данные
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Теперь криминала нет. На шитой машине вполне себе нормальные данные
в итоге температура в пределах 87-91С только до 2,100об/мин и скорости 115 км/ч
если ехать более 5 км со скоростью 130 км/ч+ температура поднимается и держится у 100С.
раньше было хуже, 105-110С
Вставлю свои 5коп про свои мытарства с температурой, поехал в Крым, за бортом 30+,под ростовом закипел, поставил новую крышку 1.1b, и вообще снял термостат, на обратном пути выбило заглушку радиатора, заменил. По приезду поставил термостат Tama 76.5 c дырочкой, промыл радиатор химией, со снятием. Полет пока норм пробег около 1000 км, но на дальняк пока не ездил. Вообще машину взял недавно 2011 г.в. и честно говоря прифегел от прочитанного на форумах и количества детских болячек. Из недавнего что сделал, убрал ошибку подушек, дрибижание глушака, течку трубки на рулевой речке, заменил моторчик омывателя фар, перебрал задний дворник (он тупа закис, почистил, смазал) ... в планах ещё ковыряния есть, вообщем пока мягко говоря не в восторге от тачки.
Подскажите как через elm проследить за температурой двс и акпп, причём завтра будет уникальная возможность проверить температуру, еду на чиповку от ёжика, егр тоже заглушу, изменения сюда отпишу, до и после,если разберусь с елмом.
Рядом тема по ELM327, очень много полезного. Ставим программу Torque на смартфон,температуру двигателя будет показывать без настроек, чтобы мониторить АКПП надо написать пид, как сделать здесь: https://www.drive2.ru/l/5250448/
Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Dimitriy566 писал(а):Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстре
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dimitriy566 писал(а):Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстре
у меня без радиатора акпп только в крымских перевалах к ста уходила,что то не так
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Dimitriy566 писал(а):Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстре
у меня без радиатора акпп только в крымских перевалах к ста уходила,что то не так
О как..., не знал, и ёжик сказал вроде 105 норма, но как-то не уверенно
Что делать? Авто приобрёл недавно, пробег 160, предыдущий владелец сказал, что масло в коробасе свежее