На эту тему есть отдельная тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=4365Dimitriy566 писал(а): О как..., не знал, и ёжик сказал вроде 105 норма, но как-то не уверенно
Что делать? Авто приобрёл недавно, пробег 160, предыдущий владелец сказал, что масло в коробасе свежее
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите, может ли что-то поломаться в механическом вентиляторе кроме термомуфты и были ли такие случаи, как следствие перегрев?
Нашел такое видео https://www.drive2.ru/l/10431630/, здесь отчетливо слышен вой при оборотах. У меня ничего подобного никогда не было. Что при холодном старте, что при равномерном движении с температурой 97. Обычный режим летом 95-97, без кондиционера, на 4й и обороты под 2500, иначе греется. Просто обгон на драйве при +35 за бортом - с 84х до 100 влегкую без остановки и дальше пойдет если не сбросить. Но никаких дополнительных звуков кроме двигателя.
Последовательно перебрал всё возможное: прокладку ГБЦ меняли когда пробило, термостат варился и менялся несколько раз, помпа новая, замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала, термомуфту новую ставил, равномерность нагрева радиатора проверялась лазерным градусником. Сильно помогла прошивка на 100500. Например на стоке температура на впуском коллекторе до прошивки 80, в том же режиме после 55. Двигателю сильно полегчало, но недостаточно для нормальной езды.
Думал обдув, всё-таки силовик стоит. Лебедку летом приходится снимать, доп фары тоже, помогает сбросить 2-3 градуса. Провел ещё тест с приоткрытым капотом, 2 бутылки по краям и подвязано веревкой. На полевых дорогах где было 93 резко упало на 80-82 (термостат на 76 градусов естественно), всё идеально. На трассе небольшой подъем в пару градусов протяженностью около километра, скорость 70 на 4й передаче, за бортом +30, кондиционер включен. Рост температуры с 84 до 97 пока поднимался, дальше уже не грел, очевидно не в обдуве дело.
Может это быть неисправный механический вентилятор? В старую термомуфту добавлена жидкость, заблокирована всегда, если открыть капот и газануть чувствуется поток воздуха. Но такого звука как на видео нет, его вообще нет на фоне работающего двигателя. На абсолютно новой термомуфте тоже. В отличие от вентилятора кондиционера, например, его слышно отлично даже при закрытом капоте.
Нашел такое видео https://www.drive2.ru/l/10431630/, здесь отчетливо слышен вой при оборотах. У меня ничего подобного никогда не было. Что при холодном старте, что при равномерном движении с температурой 97. Обычный режим летом 95-97, без кондиционера, на 4й и обороты под 2500, иначе греется. Просто обгон на драйве при +35 за бортом - с 84х до 100 влегкую без остановки и дальше пойдет если не сбросить. Но никаких дополнительных звуков кроме двигателя.
Последовательно перебрал всё возможное: прокладку ГБЦ меняли когда пробило, термостат варился и менялся несколько раз, помпа новая, замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала, термомуфту новую ставил, равномерность нагрева радиатора проверялась лазерным градусником. Сильно помогла прошивка на 100500. Например на стоке температура на впуском коллекторе до прошивки 80, в том же режиме после 55. Двигателю сильно полегчало, но недостаточно для нормальной езды.
Думал обдув, всё-таки силовик стоит. Лебедку летом приходится снимать, доп фары тоже, помогает сбросить 2-3 градуса. Провел ещё тест с приоткрытым капотом, 2 бутылки по краям и подвязано веревкой. На полевых дорогах где было 93 резко упало на 80-82 (термостат на 76 градусов естественно), всё идеально. На трассе небольшой подъем в пару градусов протяженностью около километра, скорость 70 на 4й передаче, за бортом +30, кондиционер включен. Рост температуры с 84 до 97 пока поднимался, дальше уже не грел, очевидно не в обдуве дело.
Может это быть неисправный механический вентилятор? В старую термомуфту добавлена жидкость, заблокирована всегда, если открыть капот и газануть чувствуется поток воздуха. Но такого звука как на видео нет, его вообще нет на фоне работающего двигателя. На абсолютно новой термомуфте тоже. В отличие от вентилятора кондиционера, например, его слышно отлично даже при закрытом капоте.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вообще от блокированной муфты звук как самолёт на взлёте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Проверил на холодном движке, прогазовка до 4000 оборотов - https://youtu.be/jh7m10hlMNcsn1 писал(а):Вообще от блокированной муфты звук как самолёт на взлёте.
Это новая муфта без добавления масла. Такой звук должен быть? Не понимаю как его можно услышать из салона при меньших оборотах, двигатель и шины заглушают.
Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Сам и отвечу: да, должен.Satori писал(а):Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?
Проверил на снятой сейчас второй муфте, жестко не блокируется даже при нагреве. Холодная прокручивается относительно легко, если нагреть пластину зажигалкой она приподнимается и усилие для прокрутки требуется значительно больше.
Причем пластина начинает подниматься уже при 60 градусах. Механизм исправен.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вращаться должна, всё верно.Satori писал(а):Сам и отвечу: да, должен.Satori писал(а):Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?
Проверил на снятой сейчас второй муфте, жестко не блокируется даже при нагреве. Холодная прокручивается относительно легко, если нагреть пластину зажигалкой она приподнимается и усилие для прокрутки требуется значительно больше.
Причем пластина начинает подниматься уже при 60 градусах. Механизм исправен.
А вот нагрев зажигалкой действительно выгибает пластину.
Но все остальное ......... эффект плацебо.
Изучите устройство термомуфты, и не делайте больше таких заявлений.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Что именно эффект плацебо?SNOOPER писал(а):Вращаться должна, всё верно.Satori писал(а):Сам и отвечу: да, должен.Satori писал(а):Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?
Проверил на снятой сейчас второй муфте, жестко не блокируется даже при нагреве. Холодная прокручивается относительно легко, если нагреть пластину зажигалкой она приподнимается и усилие для прокрутки требуется значительно больше.
Причем пластина начинает подниматься уже при 60 градусах. Механизм исправен.
А вот нагрев зажигалкой действительно выгибает пластину.
Но все остальное ......... эффект плацебо.
Изучите устройство термомуфты, и не делайте больше таких заявлений.
Подозрения были на термомуфту т.к. все говорят должна гудеть как самолет, у меня не гудит. Проверил, на холодную при 4000 оборотах действительно гудит. Нагрел зажигалкой до 60-90 градусов, пластина выгибается, руками прокручивается в несколько раз сложнее. Механизм работает, больше там ломаться нечему, верно?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мало масло, недостаточное усилие, вроде бы тяжело, а по факту недостаточно.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
https://www.amazon.com/Associated-Silic ... B004J1KYHK такого залит почти весь тюбик, в нем 60 мл. Вентилятор крутит всегда независимо от нагрева, особенно заметно в сравнении с нетронутой муфтой. Остановить его как показывают в видео не получается, естественно. Думаю масла достаточно.орчанин писал(а):Мало масло, недостаточное усилие, вроде бы тяжело, а по факту недостаточно.
Была идея выгнуть пластину, но после проверки не вижу смысла, работает отлично. Видимо просто не хватает оборотов. Здесь было бы преимущество у электровентилятора, но вопрос хватит ли мощности.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Потому что штырёк ничего не блокирует.Satori писал(а): Что именно эффект плацебо?
Чтоб почувствовать что муфта начинает работать нужно её достаточно сильно раскрутить.
Что в руках невозможно по определению.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
у меня работает наоборот часто как мне кажется даже при +17 может что то погнуть?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
В борьбе с перегревом двигателя чисто теоретически может помочь чистка со снятием радиатора кондиционера и/или интеркулера? Температура на впускном коллекторе нормальная (на 25-30 градусов выше чем за бортом), но радиатор никогда не мылся и соты немного загнуты. От кондиционера тоже не мылся.
С основным всё понятно, снимается 1-2 раза в год, но это не помогает. Даже когда только заменил штатный радиатор на новый увеличенного размера - на температуре никак не отразилось.
Как будто что-то очень сильно забито и прогресирует. Например, сейчас за бортом +12-15, лебедки и доп. фар временно нет, проветривание отличное. При скорости 100-110 температура 90-95 градусов, под горку уходит легко за 95 если не сбросить газ. Ладно бы только трасса, но на понижайке в горах то же самое, по обычной сельской дороге где жигули спокойно гоняют нужно ползти на 1й пониженной с печкой и всё равно держится под 95.
С проблемой борюсь 3й год, все темы и отчеты перечитаны, что возможно поменяно (кроме двигателя разве что). Остались нестандартные причины.
С основным всё понятно, снимается 1-2 раза в год, но это не помогает. Даже когда только заменил штатный радиатор на новый увеличенного размера - на температуре никак не отразилось.
Как будто что-то очень сильно забито и прогресирует. Например, сейчас за бортом +12-15, лебедки и доп. фар временно нет, проветривание отличное. При скорости 100-110 температура 90-95 градусов, под горку уходит легко за 95 если не сбросить газ. Ладно бы только трасса, но на понижайке в горах то же самое, по обычной сельской дороге где жигули спокойно гоняют нужно ползти на 1й пониженной с печкой и всё равно держится под 95.
С проблемой борюсь 3й год, все темы и отчеты перечитаны, что возможно поменяно (кроме двигателя разве что). Остались нестандартные причины.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А электрический вентилятор стоит? Если нет, то надо ставить, помогает здорово. Ну и смотреть состояние конденсора (радиатора) кондиционера. Если он весь забитый и загнутый, то основной можно хоть от КАМАЗа поставить, работать он не будет, так как конденсор перекрывает обдув.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А температура АКПП какая?Satori писал(а):В борьбе с перегревом двигателя чисто теоретически может помочь чистка со снятием радиатора кондиционера и/или интеркулера? Температура на впускном коллекторе нормальная (на 25-30 градусов выше чем за бортом), но радиатор никогда не мылся и соты немного загнуты. От кондиционера тоже не мылся.
С основным всё понятно, снимается 1-2 раза в год, но это не помогает. Даже когда только заменил штатный радиатор на новый увеличенного размера - на температуре никак не отразилось.
Как будто что-то очень сильно забито и прогресирует. Например, сейчас за бортом +12-15, лебедки и доп. фар временно нет, проветривание отличное. При скорости 100-110 температура 90-95 градусов, под горку уходит легко за 95 если не сбросить газ. Ладно бы только трасса, но на понижайке в горах то же самое, по обычной сельской дороге где жигули спокойно гоняют нужно ползти на 1й пониженной с печкой и всё равно держится под 95.
С проблемой борюсь 3й год, все темы и отчеты перечитаны, что возможно поменяно (кроме двигателя разве что). Остались нестандартные причины.
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Занимался на днях промывкой охлаждающей системы ЛАВРом. Основная цель - промыть радиатор печки не снимая. До процедур Т была 88-91 в любых режимах. При промывке дистиллятом обнаружил, что если чуть не долить воды 100 мл, то при 120 км/ч температура быстро идет к 95 градусам, меньше скорость все ОК. Пару раз постоял, долил 100 мл: 88-90 по мультику. Завтра буду лить окончательно антифриз - через пару дней отпишусь.Satori писал(а):... При скорости 100-110 температура 90-95 градусов, под горку уходит легко за 95 если не сбросить газ. ...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Электровентилятор кондиционера стоит и даже есть кнопка принудительного включения.Orione писал(а):А электрический вентилятор стоит? Если нет, то надо ставить, помогает здорово. Ну и смотреть состояние конденсора (радиатора) кондиционера. Если он весь забитый и загнутый, то основной можно хоть от КАМАЗа поставить, работать он не будет, так как конденсор перекрывает обдув.
Состояние радиатора с виду нормальное, но за 6 лет и 100 тыс км. ни разу не снимался. Про обдув тоже думал, перенести бы его чтоб не загораживал. В жару с кондиционером ездить невозможно, там где без него 92 градуса, при включении сразу прыгает до 97. Но куда?
В пределах 80-90, редко до 100. радиатор АКПП есть.SNOOPER писал(а):А температура АКПП какая?
Сегодня попробовал на мультике включить параметр "% нагрузки на двигатель", при равномерном движении 100 кмч держится 45-55%. Вроде как нормальная нагрузка, повышенной сложно назвать.
Получается система завоздушивается если не долить? Клапан на термостате разве не должен выпускать воздух?Chief писал(а):Занимался на днях промывкой охлаждающей системы ЛАВРом. Основная цель - промыть радиатор печки не снимая. До процедур Т была 88-91 в любых режимах. При промывке дистиллятом обнаружил, что если чуть не долить воды 100 мл, то при 120 км/ч температура быстро идет к 95 градусам, меньше скорость все ОК. Пару раз постоял, долил 100 мл: 88-90 по мультику. Завтра буду лить окончательно антифриз - через пару дней отпишусь.Satori писал(а):... При скорости 100-110 температура 90-95 градусов, под горку уходит легко за 95 если не сбросить газ. ...
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня воздух не сразу вышел: залил воды, прогрел, долил, уровень под пробку. Проехался 120, постоял минут 15, долил еще. Так два раза. После этого вода под пробку(крышку) радиатора и Т 88-90.Satori писал(а):Получается система завоздушивается если не долить? Клапан на термостате разве не должен выпускать воздух?
PS: Коробка при этом даже нагреться не успела: примерно 50-60 градусов была.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я конечно не шибко специалист, но предложил бы снять оба радиатора и основательно промыть. Заодно проверить состояние радиатора кондиционера, возможно он уже забит настолько, что не продувается. Хотя обычно такое происходит на пробегах 250+, и то не у всех..
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня после заливки антифриза при 60-80 всё ОК, потом при Т 86 тапка в пол до 120, Т за 10 секунд до 99, дальше не стал. Остановился, печку на макс, ХХ, долил, так 2 раза. Потом как ни старайся, выше 91 не видел. ИМХО ищите воздушную пробку, забитость каналов.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не совсем понял каким образом удалось проверить уровень и долить на горячем двигатели, крышку нельзя открывать пока не остынет.Chief писал(а):Сегодня после заливки антифриза при 60-80 всё ОК, потом при Т 86 тапка в пол до 120, Т за 10 секунд до 99, дальше не стал. Остановился, печку на макс, ХХ, долил, так 2 раза. Потом как ни старайся, выше 91 не видел. ИМХО ищите воздушную пробку, забитость каналов.
А поведение точь-в-точь как у меня, на прогретом газ в пол уйдет за сотню градусов и дальше без остановки если не сбросить.
На завоздушивание очень похоже, хотя и термостат с клапаном.
Чистоту радиатора кондиционера ещё посмотрю эндоскопом со всех сторон. Так с виду где просматривается соты продуваемы, другое дело что внутри сот скорее всего тонкий слой грязи.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731