Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

Попробуй сначала чужим елм снять показания, потом датчик проверь.
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

ELM в данном случае не причем, поведение машины меняется. Какой датчик где расположен?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

1308A012 датчик температуры ОЖ
Screenshot_2018-11-06-13-51-15.png
розовый кружок рядом.
Или ваще масса на двигатель где-то отпала...
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

Спасибо. Масса на двигатель это зацепка...и за фото спасибо.
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

У кого нибудь еще есть мнения, кто нибудь слышал о подобном?

sensor unit,water temperature 1308A012
Номер датчика. Это если кому надо...
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

Может поможет, выкрутить почистить, как там все устроено?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

ViktorF писал(а):Может поможет, выкрутить почистить, как там все устроено?
Проверь сначала массу (там несколько точек), открути , зачисть, брызни например медянкой и снова проверь показания датчика.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Satori писал(а):Снял видео странного движения антифриза: https://www.youtube.com/watch?v=7mUCEQqS4KM
Ехал особо не грея, 84-90 градусов, видимо поэтому "волны" стали более редкие. Авто так же заглушено 5 мин назад при температуре 81.
У кого-то есть такое?
Satori писал(а): Нашел такой девайс https://favorit-tools.ru/jtc-1236, теоретически должен показать если есть прорыв газов. Учитывая что авто в группе риска по отзывной с двигателем и уже был пробив прокладке ГБЦ, думаю провериться стоит. Пока изучаю вопрос и приборе.
Если кому интересно: купил девайс, проверил в расширительном как показывают на видео - не меняет цвет. Также дополнительно заглушил, открыл крышку радиатора, покачал оттуда - тоже не меняет.
Потом проверил саму жидкость, качнув пару раз под выхлопной. Вот теперь поменяла цвет на зеленый, всё работает.
Прорыва газов нет, это радует. При повышенной температуре считаю стоило исключить эту причину и уже дальше спокойно разбираться с мойкой радиаторов.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Dimitriy566 »

Братцы выручайте, не врублюсь что с тачкой, вообщем потдал жарку ей, она начала выплевывать антифриз и при открытии крышки радиатора пшик был, при этом температура на приборке в норме
Видео снято на заглушенном видео
https://youtu.be/8J9lHrFizgQ
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Dimitriy566 писал(а):Братцы выручайте, не врублюсь что с тачкой, вообщем потдал жарку ей, она начала выплевывать антифриз и при открытии крышки радиатора пшик был, при этом температура на приборке в норме
Видео снято на заглушенном видео
https://youtu.be/8J9lHrFizgQ
Если бы прочитал тему, то для начала понял бы, что стрелка указателя температуры показывает все что угодно только не реальную температуру ОЖ, а во вторых многое другое!!! :*STOP*:
А по сути вопроса - вариантов может быть много: от элементарного перегрева движка (особенно если он в стоке), до первого звонка к его ремонту (если он в группе риска)! :*SCRATCH*:
Из профиля непонятно год выпуска машинки и на какой коробке..... :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

После замены термостата полтора года назад (ставил альтернативный 1305A601) температура держалась 85-86.
Сейчас при забортной -3 -- +5 постоянно наблюдаю в районе 82. При педалировании в горку может подняться до 84, потом снова падает до 82. Не маловато ли?
Менять термостат на всё-таки оригинальный 1305A192 ?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

AlexK26 писал(а):После замены термостата полтора года назад (ставил альтернативный 1305A601) температура держалась 85-86.
Сейчас при забортной -3 -- +5 постоянно наблюдаю в районе 82. При педалировании в горку может подняться до 84, потом снова падает до 82. Не маловато ли?
Менять термостат на всё-таки оригинальный 1305A192 ?
Оставь его в покое)))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Дмитрий. »

Доброго времени суток, форумчане!
В общем, не знаю что и делать (сам не слишком силен в устройстве и ремонте). Надеюсь на ваши советы.
История такова:
В 2012 году приобрел в салоне новый НМПС, дизель, 4D56, 178 сил. Отъездил на нем до 2016 года. Все это время с температурой двигателя все было нормально, то есть максимум 88-90 градусов. Исходя из этого у меня сформировалось убеждение, что такая температура двигателя и является нормой.
Далее произошло очень нехорошее событие и движок забраковали по причине пробоя крышки ГБЦ - что-то там оказалось неплотно прилегающим и в систему попадал воздух (бурление в расширительном бачке).
Мне повезло и двигатель был заменен дилером на новый. На новом двигателе я отъездил около 1500 км, но маленько поссорился с гаишниками и был вынужден поставить машинку в гараж на 2 года (прогревал на холостых каждые 2 недели). Пока ездил или грел на холостую с температурой тоже было все нормально 88-90 град.
Сегодня, после долгого стояния, поехал реанимировать свою машинку к дилеру (ТО 90) - поменял все жидкости (кроме антифриза), фильтра, ремни, промыл радиатор (керхером), развал ну и так далее. Но когда ехал к дилеру на Ленинградке встрял в вечную вялотекущую пробку на пересечении с МКАДом. Какого же было мое удивление, когда на мультитрониксе я увидел температуру двигателя 92 град., потом 93 град. и это все при минусовой температуре за бортом и работающей печке! Дальше экспериментировать не стал - врубил печку на полную, температура упала до 89 град..
После 9-ти часового ремонта у дилера поехал домой в надежде на то, что теперь с температурой все будет нормально. Фиг там! После 10 минут езды температура выросла до 96 градусов!!! И это все при спокойной городской езде!
Короче, весь в расстройстве сижу и ломаю репу, что делать дальше ...
Да, и еще ... штатный компутер показывает какой-то нереальный расход топлива - 17,6 л/100 км, хотя раньше такая городская езда обходилась в 12-14 л/100 км. Бредовая мысль: может дизель выдохся за 2 года стояния в гараже (доливал 2 раза по 20 литров) и от того такой расход и перегрев движка?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Мыли радиатор со съёмом?
Если да, то просто систему не прокачали.
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Дмитрий. »

SNOOPER писал(а):Мыли радиатор со съёмом?
Если да, то просто систему не прокачали.
Да, радиатор двигателя снимали и мыли средством для мытья машин и керхером. Второй (ближний) радиатор, как я пониманию, кондиционера мыли не снимая.
Как его нужно было прокачать? Что мне нужно сказать механику, чтобы вправить ему мозги? Он заливал горловину радиатора полностью, потом давил шланги, заводил двигатель, снова дополнял антифриз в горловину ...
И еще меня смущает один момент ... по верхнему краю радиатора двигателя проложена такая мягкая паролонка (уплотнитель) по всей длине его верхней части. Мне казалось, что она должна плотно прилегать к металлу корпуса, закрывая сверху доступ к самому радиатору. А сейчас между это паролонкой и корпусом щель около 5 мм. через которую сверху виден сам радиатор. Хотя, может это уже моя паранойя ... блин ...
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение орчанин »

Антифриз в бочке не кипит? Скорее всего воздушная пробка, нужно чуть стянуть Нижний патрубок который от радиатора к двигателю, возле термостата, там обычно пробка образуется
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

орчанин писал(а):Антифриз в бочке не кипит? Скорее всего воздушная пробка, нужно чуть стянуть Нижний патрубок который от радиатора к двигателю, возле термостата, там обычно пробка образуется
Да, именно там! У меня с одним и тем же термостатом было с воздушной пробкой в крышке термостата +93...+94С, а после того как пробку выгнали - +88С
Пробка образуется из-за того, что оригинальный термостат глухой (без перепускного отверстия) и после снятии-установки радиатора охлаждения сразу не получается полностью заполнить систему без воздушных пробок.
А сам патрубок довольно длинный и стоит он вертикально, в самом верху закрываясь глухим термостатом.
Воздуху деваться просто некуда.

Для удаления воздушной пробки достаточно чуть стянуть нижний патрубок от крышки термостата.
Я это делал при работающем двигателе (чтобы было давление)
Достаточно самой маленькой, тонюсенькой щели и воздух с брызгами оттуда выходит, а воздушная пробка - ликвидируется.

Работать очень осторожно! Так как там рядом вращающийся вентилятор-мясорубка!

Можно и просто ничего не делать.
Я видел как ОД греет двигатель до одури. Пробка при этом в какой-то момент продавливается.
Я же не могу двигатель нагреть зимой и поэтому эту пробку всегда вручную удаляю. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Beerserg »

Я пару раз стравливал эту пробку, нагревая двигатель в движении как раз до этих самых 96 градусов и приоткрывая пробку на радиаторе (очень осторожно). Воздух с брызгами выходит. После того, как двигатель остынет, доливаю антифриз и всё ОК.
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Дмитрий. »

орчанин писал(а):Антифриз в бочке не кипит? Скорее всего воздушная пробка, нужно чуть стянуть Нижний патрубок который от радиатора к двигателю, возле термостата, там обычно пробка образуется
Нет, антифриз не кипит. Когда, в прошлый раз, он закипел мне поменяли двигатель ...)) Больше такого не хочется ...))
Спасибо за совет!
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Дмитрий. »

Сегодня ездил к ОД по поводу лечения проблемы перегрева. Пока ехал дважды останавливался и охлаждал движок - температура 96-97 град., при печке работающей на полную мощность ... :=-O:
Вылечили. Выгнали из системы воздушную пробку объемом около 250-300 мл.
Если кому-нибудь пригодится, то действовали почти так же, как посоветовал Beerserg, но несколько более удобным и безопасным способом.
1. Открутили пробку радиатора;
2. Вставили в горловину "воронку", сделанную из бутылки от какой-то жидкости с резиновым уплотнителем на горлышке для придания герметичности соединению;
3. Налили в воронку около 300 мл антифриза;
4. Довели температуру движка до 93 град. (мультитроникс - СВЯТАЯ вещь! Стрелка штатного датчика даже не пошевелилась). Для этого заблокировали вентилятор;
5. Через некоторое время почти весь антифриз ушел в систему (а воздух, соответственно, вышел);
6. Дали поработать еще минут 10 и все.
Результаты:
1. Температура при стоянии в пробке или перед светофором - 88-89 град.;
2. Температура при равномерной городской езде - 89-90 град.;
3. Температура при ускорении на подъеме - 91-92 град.
Я тихо счастлив! :*YAHOO*:
Кстати, один из специалистов ОД пытался доказать мне, что температура в 100 град. это абсолютно нормально и, вообще, пока стрелочка не достигла красной зоны можно ехать и ни о чем не думать ... более того, многие производители борятся за то, чтобы повысить температуру двигателя, так как при этом уменьшается расход топлива - то есть типа я счастливый парень ... почему то я его не понял ... :*WALL*:

Большое спасибо форумчанам за помощь! :*BRAVO*:

P.S.: Коль скоро я уже зашел снова в гости, то маленький вопросик: после замены померил уровень масла в АКПП - он превышает верхнюю отметку (из 3-х обозначенных на щупе) на 1,5 см. Мерил на горячую, на нейтрали, при работающем двигателе. Стоит откачать или ничего страшного?
Понимаю, что вопрос не по теме - если что, то просто удалите это сообщение.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»