Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
36
10%
87
6
2%
88
58
15%
89
25
7%
90
33
9%
91
15
4%
92
6
2%
93
2
1%
94
5
1%
95
19
5%
Выше 95
11
3%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
162
43%
 
Всего голосов: 378

IvanK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение IvanK » 04 дек 2019, 16:34

olegro писал(а): У меня был Спорт2 с 41 мотором и термостатом 76, теперь П4 с 41 мотором и термостатом 82. Особой разницы зимой не заметил. Прогреваются долго, остывают моментально. Спасает Вебаста. На трассе помогает картонка, в городе немного помогает одеяло.
Я п для начала проверил термостат и если чо, то поменял бы на 76. Зато летом без проблем.
Термостат 82 держит рабочую температуру около 88 градусов летом на моем П4
Я вот и думаю у меня термос на 76 стоит, но при этом работает не корректно.Датчик температуры электрик привязал на верхний патрубок радиатора, сказал что там должен стоять, по мультику вижу что при минусовой температуре на прогреве в вернем патрубке температура скачет, это говорит что туда тоже идет теплый антифриз...и температура то поднимается то снижается до уличного минуса. Вебаста да, спаситель на прогрев, но зараза садит аккумулятор. Я вот и думаю менять тоже на 76, ведь срабатывать он должен не в 76, а вроде как под 80 градусов. Пока не поставил не нано-картонку ни одеяло, думаю еще с заменой термостата поменять жидкость в вискомуфте, я не спец, только читал что тоже влияет.... на холодную крутил, показалось что тяжело крутиться, при запуске крутит дай бог, поэтому думаю что и вентилятор охлаждает движок, тем самым увеличивает время прогрева.
Вложения
датчик.JPG
датчик на верхнем патрубке
5.JPG
только остановился после поездки
4.JPG
1 мин простоя
3.JPG
2 минуты простоя
2.JPG
панель
1.JPG
4 минуты простоя



Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 283 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro » 04 дек 2019, 20:42

1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

IvanK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение IvanK » 10 дек 2019, 13:51

olegro писал(а): 1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
1. Вот и я думаю что термос должен отрываться от 76, но как показывает факт он в самом начале тоже открыт, но потом вроде, во время движения он закрывается....заметил что на холостых , даже при горячем движке, термостат пропускает, видно это по датчику на патрубке.
2. Да, мультик берет показания с этого датчика. А где родной незнаю, может отключен.
3. Посоветуйте плисс- термос оригинальный брать или Tama?

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»