Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Napic писал(а):
Попробуй включи все потребители, печку на максимальные обороты, обогрев заднего стекла, ближний свет, противотуманки, музыку, все что можно включить, включай.
.
Включил все потребители. Указатель убежал в верх к границе красной зоны по компу теп-ра 88 г.р.
Походу и правда проблемма с массой . Буду ее искать
SKS писал(а):Да, родной, чего ему без дела болтаться.
Что-то подсказывает мне, что ты мог Гейтс поставить неправильно, снимать будешь - глянь в каком положении термостат стоит.
Дай Бог, чтобы замена решила проблему....
Chezgan писал(а):Походу и правда проблемма с массой . Буду ее искать
Начни с клемм АКБ.
У меня, при установке гидроника, немного сместили левый аккумулятор и минусовой провод этого АКБ перенесли в другое место, чуть подальше, где он был не просто плохо прикручен, а еще и притянут пластмассой с одной стороны. Естественно плохой контакт со временем еще больше ухудшился, он то и давал этот подъем температурной стрелки.
Я купил минусовую медную косу от жигулей и прикрутил к основанию металлического держателя топливного фильтра. Это дало хороший контакт на кузов и бяка с температурой сразу ушла.
Армеец писал(а):
Что-то подсказывает мне, что ты мог Гейтс поставить неправильно, снимать будешь - глянь в каком положении термостат стоит.
Дай Бог, чтобы замена решила проблему....
Ага, термостат должен стоять строго ГОРИЗОНТАЛЬНО. Воздушный клапан, если есть, при этом получается становится не строго на север, а как уж получится.
Если ставили именно клапаном вверх, то это ошибка. Возможно именно она не дает термостату нормально работать, так как его рабочий элемент перестает расчетным образом омывать охлаждайка и может привести к ненормальной работе.
У Гейтса, как я помню, отверстие для воздуха стоит где-то на 80 градусах от требуемой вертикали.
Ну не ребят, чего вы уж. Я внимательный, ставил как надо. И он ведь проработал почти два года без замечаний. Температура держалась 88-90, а зимой приходилось закрывать радиатор, а то не грелся выше 75 на ХХ. Все проблемы начались прошлым летом и этой зимой даже картонку не ставил, ибо грелся даже в морозы выше 90 гр..
Думаю просто сдох, родные ведь тоже дохнут.
Посмотрел массу и офигел. Провод который идет к щитку моторного отсека уже оплавился . Клемма обжима минуса на кузов от аккумулятора вообще не прикручена . и болтается сама по себе .
Chezgan писал(а):Посмотрел массу и офигел. Провод который идет к щитку моторного отсека уже оплавился . Клемма обжима минуса на кузов от аккумулятора вообще не прикручена . и болтается сама по себе .
Нужно бегом смотреть основную массу, та что у стартера, крупного калибра.
Из за неё и эта мелочь подгорела.
Всем привет.Смотрю многие меняют термостаты, а про прокладку под крышкой никто ни слова, оставляют старую, или новую заказывают. Что то мой стал иногда подклинивать, думаю менять пора, отсюда вопрос-как быть с прокладкой?
reksona писал(а):Всем привет.Смотрю многие меняют термостаты, а про прокладку под крышкой никто ни слова, оставляют старую, или новую заказывают. Что то мой стал иногда подклинивать, думаю менять пора, отсюда вопрос-как быть с прокладкой?
Ты про какую прокладку говоришь? Под клапанной крышкой или под крышкой термостата?
Если про прокладку клапанной крышки, то я меняю на новую.
Если про прокладку крышки термостата, то там ее вообще нет. Уплотняется резиновым колечком самого термостата.
reksona писал(а):Всем привет.Смотрю многие меняют термостаты, а про прокладку под крышкой никто ни слова, оставляют старую, или новую заказывают. Что то мой стал иногда подклинивать, думаю менять пора, отсюда вопрос-как быть с прокладкой?
Ты про какую прокладку говоришь? Под клапанной крышкой или под крышкой термостата?
Если про прокладку клапанной крышки, то я меняю на новую.
Если про прокладку крышки термостата, то там ее вообще нет. Уплотняется резиновым колечком самого термостата.
Вот я тупанул, теперь дошло,спасибо. Я то думал как на уазике,-там под крышкой термоса стоит прокладка
Ехал в Крым, заметил такую фигню.
Едешь 130. Температура двигателя растет, хоть до 100, дальше не рисковал. Вентилятор не включается. Стоит чуть сбросить или встать за фурой - муфта схватывает и температура уходит в район 88. Причем можно обгонять, ехать в гору - пофиг, температура падает. Вентилятор воет в районе минуты, потом отрубается и все повторяется сначала.
Приехал в Крым, тут жарче и муфта срабатывает уже на 96 градусах.
Получается что двигатель горячий, но за счет большого потока, температура под капотом недостаточна для включения муфты. На скоростях до 100 такого не наблюдал.
Муфта неисправна или косяк системы?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве
Ездил в горы на выходных. Греется двигатель и на асфальте на перевалах, и на грунте в т.ч на понижайке. 110 градусов легко. Кое как ехать можно на повышенных оборотах. Но не везде рельеф позволяет. В общем намучился. В колонне идти невозможно. Либо быстрее ехать надо, либо стоять остывать.
Радиаторы чистые. Как проверить вискомуфту вентилятора? Если она живая, то с чего начинать лечение?
Замена штатного радиатора на увеличенный? Или может помочь замена штатного карлсона на электрический?
Кстати, сетки на морде значительно ухудшают теплосъём с радиатора. Без них ощутимо лучше!
Сегодня выделил время и вернул на место ориоинальный термостат. Тот что был с завода и заменен на Гейтс. Причиной замены тогда была повышенная температура, которую стал постоянно видеть после установки Мультитроникса. Но тогда я пользовался боксом FGC, а он реально повышает температуру. Но главной причиной все таки является воздушная пробка, из-за чего оригинальный глухой термостат работает не совсем так, как надо. Ну в общем об этом здесь много написано, повторяться не буду.
После установки Гейтс, того что с дырочкой, пробка вроде вышла и температура в целом упала. Но прошлым летом в поездке по Уралу заметил, что температура лезет и довольно быстро. Параллельно грелась коробка. С коробкой справился: установлен радиатор дя неё (см.соответствующую тему). Надеялся на то, что упадёт и температура двигателя. Ан нет. Потому решил вернуть родной на место.
Предварительно термостат был сварен. В итоге исправен: начинает открываться на 82 гр, полностью открыт на 95, полный ход 11 мм. При установке я наловчился практически не терять антифриз: когда крышка откручена, надо её отогнуть вместе с патрубком так, чтобы из него не лилось, при этом крышку радиатора не снимаем, за счёт чего разрежение не даёт сливаться антифризу. Затем используя, ловкость рук аккуратно вынимаем один термостат и ставим второй и сразу устанавливаем и прикручиваем крышку. Если делать быстро, то потери антифриза минимальные. Мне пришлось долить около 1 л. Затем выпускаем воздух по методу Napica/Fozzi путем приспускания патрубка на крышке термостата.
После замены погонял мотор для прогрева, долил антифриз и выехал на испытания. Итого сейчас имеем стабильную температуру 87-88 гр. На резких разгонах кратковременно видел 90 гр. При этом при установлении постоянного режима движения падает обратно. Скорость значения не имеет хоть 60, хоть 160. Что на трассе, что в городе. На тех же маршрутах и в тех же режимах езды раньше видел и 95 и 98 гр.
Снятый Гейтс был сварен, открываться начал около 90 гр, полный ход всего 8 мм. При этом при остывании очень быстро закрывается в отличии от оригинального, тот держит дольше. В общем комментарии излишни.
Итог всей борьбы за снижение температуры имеем двигатель 87-88, коробка 55-70. Вопросы сняты.
Вывод напрашивается один. Перед установкой хоть гейца, хоть шмейца надо термостат варить и смотреть его реальные характеристики, а не верить тому что на термостате написано.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.