Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Назыч »

Пуха однозначно нет. Чистил и промывал керхером неделю назад. (Вообще делаю эту процедуру раз в месяц).
Завтра поменяю масло и обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение ВИЙ »

Назыч писал(а):Пуха однозначно нет.
а где смотрел? снаружи он может и чистый, а между радиатором и конденсором какраз валенок и собирается и увидеть его не очень просто, зато очень хорошо видно, когда снять радиатор
Назыч писал(а):Чистил и промывал керхером неделю назад.
а у тя там ламельки на радиаторе не позагибались? Ато мне керхером ниссан старенький помыли раз...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Назыч »

Армеец писал(а):
Назыч писал(а):...Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
А темпиратурные режимы у меня сечас такие же и масло тоже такое 0w-40.
У меня еще месяц назад были другие температурные режимы (доп. вентилятор не включался) Т.е. что-то произошло и они поменялись.
Масло с самого начала 0W-40
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Назыч »

ВИЙ писал(а):
Назыч писал(а):Пуха однозначно нет.
а где смотрел? снаружи он может и чистый, а между радиатором и конденсором какраз валенок и собирается и увидеть его не очень просто, зато очень хорошо видно, когда снять радиатор
Назыч писал(а):Чистил и промывал керхером неделю назад.
а у тя там ламельки на радиаторе не позагибались? Ато мне керхером ниссан старенький помыли раз...
Все тонкости про чистку радиаторов знаю. Ламельки не позагибал.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Назыч, если у тебя нижний патрубок радиатора холодный, то меняй термостат!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Назыч »

Сегодня был на ТО.
Термостат приговорили. :*YAHOO*: Попался адекватный мастер. Выслушав все мои доводы, пощупали нижний патрубок и нижний бачок радиатора и О ЧУДО !!!! признали его холодным. Точно такой-же патрубок 2 недели назад в том-же рольфе признали горячим!
Термостат заказали, будут менять в четверг.
Поменял масло на MOBIL 5W-30 SUPER 3000 X1 FE. Проехал пока не много, но скорее всего температурный режим не поменялся (также постоянно работает доп. вентилятор)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

Сегодня решил пощупать нижний патрубок: всего-навсего теплый гат, а темпиратура 95 и пропеллер гудит...Тоже чтоле термостат выеживается...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Сегодня решил пощупать нижний патрубок: всего-навсего теплый гат, а темпиратура 95 и пропеллер гудит...Тоже чтоле термостат выеживается...
Ну не холодный же. Может просто радиатор хорошо охлаждает.
Надо свой пощупать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):
Армеец писал(а):.Ну не холодный же. Может просто радиатор хорошо охлаждает.
Надо свой пощупать...
Дык пропеллер крутиццо, а низ радиатора тоже только теплый....
Пощупай тоже, отпишись.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

Вот в мануале посмотрел: как я понял полностью термостат обязан открыться при темп. 95 градусов.
или я ошибаюсь???
Вложения
темпиратура открытия термостата.JPG
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

Вот ещё схемка
Вложения
схема проверки.JPG
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Армеец, схемки правильные, подчеркну, что начало открытия термостата 82 градуса. Это означает, что начинает открываться большой круг и прикрываться малый. Т.е. температура должна перестать резко расти и остановится в каком-то температурном равновесии.
Только есть нюанс - это равновесие задается термостатом который стоит после радиатора
Т.е. 82 градуса начала открытия - это температура на входе в двигатель. На выходе может быть больше :)

Т.е. если термостат начинает открываться на 82 градусах, то на вход двигателя подается стабильно не более 82 градусов, а в двигателе температура выше - двигатель же работает и греет ОЖ. Датчик температуры стоит на выходе из блока.

Таким образом, если на выходе вдруг стало резко сильно жарко, например мы топнули педаль газа, то допустим на выходе стало 91 градус, то эта нагретая жидкость пройдя через основной радиатор либо охладится до 82 градусов, либо нет. Это зависит от производительности радиатора, работы вентилятора, окружающей среды.
Но одно точно температура двигателя регулируется на входе в двигатель
Т.е. если радиатор работает плохо либо слишком жарко, то температура на входе в двигатель возрастает до 95 градусов (полное открытие термостата) а на выходе будет больше 100-ни.
Полное открытие термостата означает, что на входе в радиатор поступает жидкость с температурой сильно выше 100 градусов и она может охладится только радиатором. Малый круг при этом закрывается.

вообщем ну ее теорию, я проверил на практике рукой. ::-D:

Температура у меня как обычно 88 градусов, вечером температура воздуха +9 градусов, печка работала нормально. Приехал, подлез рукой и пощупал
1) верхний патрубок сильно горячий - рука не терпит
2) верх радиатора просто горячий - рука долго не терпит
3) середина радиатора холодная - рука комфортно себя чувствует
4) нижний патрубок холодный, но не ледяной - как предметы комнатной температуры - градусов 23.

Вот.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Таким образом, если у Вас температура на выходе двигателя 95 градусов при спокойной езде, то это означает, что на вход поступает температура как минимум 90 градусов, при этом термостат д.б. открыт, пусть и не полностью, а основной радиатор охлаждать с 95 до примерно 70-ти градусов, т.к. еще малый круг есть, который не охлаждается...

Поэтому либо термостат поздно открывается (не на 82), либо охлаждается плохо (забит радиатор), либо нагрузка на двигатель постоянно высокая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение ВИЙ »

замечена такая весчь, т-ра шустро растет до 60 градусей, потом очень медленно ползет до рабочей 88-89
видимо, все же термостат открывается раньше 82...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение McLaren »

А у кого стоят всякие мультитроники, можете сказать? При какой температуре механическая стрелка начинает свое движение?
F1
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

McLaren писал(а):А у кого стоят всякие мультитроники, можете сказать? При какой температуре механическая стрелка начинает свое движение?
Первая риска точно 50 градусов, третья риска вроде 70-75 градусов.
ВИЙ писал(а):замечена такая весчь, т-ра шустро растет до 60 градусей, потом очень медленно ползет до рабочей 88-89
видимо, все же термостат открывается раньше 82...
Неверный вывод. Думаю что просто масло из густого становится менее вязким. Трение в цилиндре падает, зазоры выбираются и становятся расчетными.
Последний раз редактировалось Napic 07 окт 2011, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

McLaren писал(а):А у кого стоят всякие мультитроники, можете сказать? При какой температуре механическая стрелка начинает свое движение?
Начинает 50, замирает где то 80 и потом стоит как вкопаная.(мульт мой голосом подтверждает что есть рабочая темпиратура двигла. поставил 70).
Я почему озаботился данным вопросом: по мульту темпиратура прыгает в диапазоне 85-105.....а стрелочка не двигается, больше 105 по мульту у меня не было ниразу (надо попробовать)
Последний раз редактировалось Армеец 07 окт 2011, 07:44, всего редактировалось 2 раза.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):..Температура у меня как обычно 88 градусов, вечером температура воздуха +9 градусов, печка работала нормально. Приехал, подлез рукой и пощупал
1) верхний патрубок сильно горячий - рука не терпит
2) верх радиатора просто горячий - рука долго не терпит
3) середина радиатора холодная - рука комфортно себя чувствует
4) нижний патрубок холодный, но не ледяной - как предметы комнатной температуры - градусов 23.

Вот.

Значит всё с термостатом нормалёк, успокоил...
Но все равно, темпиратура по моему мульту выше чем на твоем Жорике. ниже 90 не опускается, при движении интенсивном выше 95 не поднимается, держится в районе 92-94.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Значит всё с термостатом нормалёк, успокоил...
Но все равно, темпиратура по моему мульту выше чем на твоем Жорике. ниже 90 не опускается, при движении интенсивном выше 95 не поднимается, держится в районе 92-94.
Дело все в том, что я не знаю как проверить нижний патрубок радиатора, если бы у меня была температура двигателя 95 градусов.
В принципе я могу ее достичь наверное если лезть долго в гору, но стоит мне остановится и заглушить мотор, через 2-е минуты турботаймера, то я получу свои 88 на выходе. А при работающей крыльчатке я туда не полезу.

может у нас мультики разные прошивки, поправки по температуре? Я не нашел где поправка по температуре в мультике выставляется, есть только поправка на напряжение АКБ, скорость вроде, поправки температуры ОЖ нету.

А может просто датчик температуры (на двигателе) у тебя показывает завышенного значение. Может градусник туда какой засунуть? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):А может просто датчик температуры (на двигателе) у тебя показывает завышенного значение. Может градусник туда какой засунуть? :)
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

ага просверлить дырку и засунуть....

Ну а если сиръезно, то поправки по темпиратуре нет, врать мульт может запросто (врет ведь по пробегу и скорости, пока не поправишь). Да и стрелка у меня стоит как вкопаная при показаниях мульта 105....
Хотя...доп.пропеллер ведь чотко при 93 град. запускается... :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»