OOO1965 писал(а): ↑12 апр 2019, 13:55
Имхо, ноздри тут особо не помогут, если все вышеперечисленное не помогло.
Вышеперечисленное частично помогло, иначе летом невозможно было бы передвигаться в принципе. В прошлом году, например, при +30 по городу приходилось ездить без кондиционера, исключительно в ручном режиме коробки и держать обороты под 3000, стараясь не давать нагрузку и только в таком режиме удавалось сдерживать температуру до 97. Но это была прошивка сток, активный EGR и подзабитый радиатор кондиционера. Устранил данные "проблемы", по городу проблем теперь нет, греется на трассе на скоростях ближе к 100. Ну и в горах конечно если затяжной подъем.
Проблема в том что всё возможное из простых шагов уже сделано. Осталось: замена ГП (неоправданно дорого), замена радиатора кондиционера с более редкими сотам для обдува, ноздри в капоте.
mall писал(а): ↑12 апр 2019, 14:54
а какой антифриз использовался в течении жизни авто?
Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) в концентрации 50/50. Пробовал больший % воды, разницы не заметил.
Napic писал(а): ↑12 апр 2019, 15:29
А что если "а был ли мальчик"
Нужно до кучи проверить (либо тупо заменить) сам датчик температуры
На 100% не могу утверждать что исправен, но по косвенным признакам уверен что да:
- Температура напрямую зависит от нагрузки, нет резких необъяснимых скачков.
- В одинаковых условиях с приоткрытым капотом (с бутылкой как на нивах) температура падает значительно. Т.е. взаимосвязь с обдувом есть и прямая.
- Когда температура сильно за 90, если открыть капот и коротко нажать на газ слышно вой муфты. На более холодном двигателе (но прогретом) такого нет.
- Четко видел взаимосвязь со штатной стрелкой когда пробило прокладку, она сдвинулась при показаниях мультика выше 110. Или у стрелки и цифрового показометра один датчик?
- В горах при перегреве приходилось останавливаться открывать капот, жар сильно валил от двигателя. Если открыть в городе при нормальных температурах 84-88, такого жара нет.
Napic писал(а): ↑12 апр 2019, 15:33
ARB стоит не только у Вас. Но не у всех греется двигатель.
Конечно для штатного радиатора АКПП данный бампер не совсем подходит.
Как говорят сами производители, их бампер предназначен для ручной коробки.
С коробкой проблем не было никогда, всегда до 100 градусов в любых режимах, обычно 80-90.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731