sn1 писал(а):Mыkol@ писал(а):
Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая
В продолжении..
Прочитал всю тему ...
Заехал в Автофор удалить пробку - на меня косо посмотрели,
Но за деньги попытались...воздуха там не оказалось...
Нижний патрубок стал горячим после 88С.
Муфта срабатывает.
Радиаторы промыты...
В городе от светофора до светофора с 90 С температура доходит до 98С если резко поехать..
Попробую поменяю термостат на термос от П4
Егр в который не заглядывали 110тк может так догревать двигатель?
PS
И подскажите, антифриз в бачке после 3 месяцев становится почти прозрачным...при этом в радиаторе цвет яркий насышенный. Так уже после двух замен антифриза...
Крышка радиатора работала в прохладную Т точно...
PS2
на мкаде при 80км/ч на протяжении 3-4 км температура была стабильно 96С
при разгоне с 80 до 120, или активном педалировании температура была 98С
при сбросе газа температура понижается до 90-93С
при остановке и стоянке температура быстро упала до 86С
крышка работает, уровень в бачке меняется (не понятно только почему прозрачный)
честно говоря не понимаю, как заменив только термостат, Вы добиваетесь СТАБИЛЬНОЙ температуры в районе 90С?
или у меня термостат не работает должным образом / заклинен на малом круге?