Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:

Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:

Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):
sn1 писал(а): Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:
Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

Керчанин писал(а):
Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе! ::-X:
Почитай всю тему! :*SCRATCH*:
Двигатель как раз менял уже по гарантии...
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.

Щас такого нет.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?

А за чей счет????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):
Керчанин писал(а):
Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе! ::-X:
Почитай всю тему! :*SCRATCH*:
Двигатель как раз менял уже по гарантии...
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.

Щас такого нет.
Я отъездил 200+ тык и видел разные температуры, регулярно и за 110С, когда по жаре особенно, да с прицепом. Машина проходила по сервисной по перегреву и крышку мне тоже меняли. Что я только не делал и радиатор более толстый и термос на 76 и масло в муфту дополнительное и термопластину подгибал для более раннего включения муфты и допвентилятор тоже был и радиаторы всегда чистые были. Мотор был практически с нуля сначала с боксом, а потом прошит.
Все эти мероприятия ни к чему существенному не приводили, разве что термос опустил температуру при обычной езде до 82С, но в других режимах ничего не поменялось и поднималась она такими же темпами. Но слава богу до воздуха в расширительном и замены мотора так и не дошло. Так к чему это я, а к тому, что если машина проходит по этой сервисной - то не стоит сразу садиться на измену и выносить себе мозг по поводу этого, абсолютно не факт, что предстоят все эти мытарства по замене мотора, а будет он работать долго и счастливо. Да, следить и контролировать надо, но не более того.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а): Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
А за чей счет????
Если нормально поговорить с прошивальщиком и объяснить ситуацию - то бесплатно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а):
Керчанин писал(а):
Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе! ::-X:
Почитай всю тему! :*SCRATCH*:
Двигатель как раз менял уже по гарантии...
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.

Щас такого нет.
Воздух с термостата скинь!
Патрубок чуть подснять в режиме большого круга. Или "термос" с клапаном от П4 поставь. Первое оказывается на практике эффективнее, вроде дыра у оригинального термоса побольше и жижи в период времени больше проливается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а): А за чей счет????
А чё были прецеденты при репроге дилером по отзывной? Имею в виду вернуть тюн обратно без денег.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а): А за чей счет????
А чё были прецеденты при репроге дилером по отзывной? Имею в виду вернуть тюн обратно без денег.
Я если чесно не звонил своему тюнеру, просто при замене аммортов 5-й двери и крышку предложили заменить. Я спросил про прошивку и отказался....
Просто мониторю темп. и все.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

sn1 писал(а):[
Воздух с термостата скинь!
Патрубок чуть подснять в режиме большого круга. Или "термос" с клапаном от П4 поставь. Первое оказывается на практике эффективнее, вроде дыра у оригинального термоса побольше и жижи в период времени больше проливается.


Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.

Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение grade86 »

вот я на механике получил срабатывание электровентиля по текущей жаре. помывка, замена термоса вопрос не решили, зато увидел волшебные пузырки.

хотя казалось бы тепловая нагрузка на механике явно ниже, где то литр-два соляры по калориям.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а): Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение cergi123 »

Никто не обращал внимание на налёт на термостате, с боков уже стёр, жижа с завода, два раза кипятил в воде налёт так и остался, наверное в блоке и радиаторе тоже?
Вложения
IMG_20180802_104805_HHT.jpg
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

sn1 писал(а):
Mыkol@ писал(а): Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая

В продолжении..
Прочитал всю тему ...

Заехал в Автофор удалить пробку - на меня косо посмотрели,
Но за деньги попытались...воздуха там не оказалось...
Нижний патрубок стал горячим после 88С.
Муфта срабатывает.
Радиаторы промыты...
В городе от светофора до светофора с 90 С температура доходит до 98С если резко поехать..

Попробую поменяю термостат на термос от П4


Егр в который не заглядывали 110тк может так догревать двигатель?

PS
И подскажите, антифриз в бачке после 3 месяцев становится почти прозрачным...при этом в радиаторе цвет яркий насышенный. Так уже после двух замен антифриза...
Крышка радиатора работала в прохладную Т точно...

PS2
на мкаде при 80км/ч на протяжении 3-4 км температура была стабильно 96С
при разгоне с 80 до 120, или активном педалировании температура была 98С
при сбросе газа температура понижается до 90-93С
при остановке и стоянке температура быстро упала до 86С
крышка работает, уровень в бачке меняется (не понятно только почему прозрачный)

честно говоря не понимаю, как заменив только термостат, Вы добиваетесь СТАБИЛЬНОЙ температуры в районе 90С?
или у меня термостат не работает должным образом / заклинен на малом круге?
Последний раз редактировалось Mыkol@ 03 авг 2018, 09:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а): При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.
А что шить, если залита последняя версия 04.
Дилер пришить не сможет, ибо уже прошито.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

Продолжая наблюдения..
Мкад скорость 85 км/ч 5км ровномерного пути температура 95С
Скорость 114км/ч 7км пути температура стабильно 97С
При 2200об/мин. Муфта слышна при 60 км при 2000-3000об.мин



Под сброс падает до 92С. Остановился и сразу остыл до 88С.

Промою систему и радиатор со съемом отпишусь..
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Тепловато
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»