Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

sn1 писал(а):
Mыkol@ писал(а): Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая

В продолжении..
Прочитал всю тему ...

Заехал в Автофор удалить пробку - на меня косо посмотрели,
Но за деньги попытались...воздуха там не оказалось...
Нижний патрубок стал горячим после 88С.
Муфта срабатывает.
Радиаторы промыты...
В городе от светофора до светофора с 90 С температура доходит до 98С если резко поехать..

Попробую поменяю термостат на термос от П4


Егр в который не заглядывали 110тк может так догревать двигатель?

PS
И подскажите, антифриз в бачке после 3 месяцев становится почти прозрачным...при этом в радиаторе цвет яркий насышенный. Так уже после двух замен антифриза...
Крышка радиатора работала в прохладную Т точно...

PS2
на мкаде при 80км/ч на протяжении 3-4 км температура была стабильно 96С
при разгоне с 80 до 120, или активном педалировании температура была 98С
при сбросе газа температура понижается до 90-93С
при остановке и стоянке температура быстро упала до 86С
крышка работает, уровень в бачке меняется (не понятно только почему прозрачный)

честно говоря не понимаю, как заменив только термостат, Вы добиваетесь СТАБИЛЬНОЙ температуры в районе 90С?
или у меня термостат не работает должным образом / заклинен на малом круге?
Последний раз редактировалось Mыkol@ 03 авг 2018, 09:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а): При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.
А что шить, если залита последняя версия 04.
Дилер пришить не сможет, ибо уже прошито.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

Продолжая наблюдения..
Мкад скорость 85 км/ч 5км ровномерного пути температура 95С
Скорость 114км/ч 7км пути температура стабильно 97С
При 2200об/мин. Муфта слышна при 60 км при 2000-3000об.мин



Под сброс падает до 92С. Остановился и сразу остыл до 88С.

Промою систему и радиатор со съемом отпишусь..
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Тепловато
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

sn1 писал(а):Тепловато
не то слово...
сегодня еще раз помониторил...
- 90км/ч, обороты меньше 1800 - температура с 97С может стать 93С, но чаще 95С
- 110-130 км/ч езда в потоке - температура 98-100С,
- 130-140 км/ч доходит до 107С...
при этом стрелка не откланяется

стоит только отпустить газ, падает до 90-92С,
а если принудительно пониженную 4ю скорость воткнуть то и до 86С

с одной стороны все работает (термостат, муфта, помпа) и даже охлаждается..
с другой охлаждения не хватает...

полагаю
- радиатор не домыли
- муфта поздно срабатывает
- термостат поздно открывается
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение орчанин »

Термостат, может не до открывать, у меня так было
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а):сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Систему проверяли?
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

SNOOPER писал(а):
Mыkol@ писал(а):сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Систему проверяли?

проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...

в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а): проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...

в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?
Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

SNOOPER писал(а): Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))
понимать бы как ее выгибать .... и куда
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а): Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))
понимать бы как ее выгибать .... и куда
Чутка на себя.
Вложения
1.jpg
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

SNOOPER писал(а): Чутка на себя.
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?

update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а): Чутка на себя.
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?
update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Без нижнего полукольца охлаждение будет чуть хуже! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

%% на 15-20. Особенно на малых оборотах двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а): Чутка на себя.
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?

update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
Карлсон с муфтой снимается за 10 минут, даже ремень скидывать не надо, вынимается все аккуратненько без спешки.
Для удобства желателен накидной ключик на 10 с внутренней трещеткой, но не обязательно, просто будет чуть дольше.
Пластину перед тем как гнуть надо снять, там все видно когда муфту достанешь.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.

Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.

Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет. :)
Если только самый мизер, в цифрах отличий я не увидел, но поэкспериментировав все же решил оставить (на всякий случай ::-D: )
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mыkol@ »

Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С

Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»