Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Дмитрий. писал(а):... после замены померил уровень масла в АКПП - он превышает верхнюю отметку (из 3-х обозначенных на щупе) на 1,5 см. Мерил на горячую, на нейтрали, при работающем двигателе. Стоит откачать или ничего страшного?
Понимаю, что вопрос не по теме - если что, то просто удалите это сообщение.
Небольшой перелив для нашей АКПП даже хорошо.
1.5 см. многовато, но не критично - катайся.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Teodor »

После замены термостата и чистки радиаторов влился в число тех, у кого температура двигателя 85-88 градусов. Было 93-95. Доволен. Спасибо аксакалам тут и на драйве за подсказки и рекоммендации. Переголосовал. )))
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lmsnn »

Teodor писал(а): 04 мар 2019, 12:56 После замены термостата и чистки радиаторов влился в число тех, у кого температура двигателя 85-88 градусов. Было 93-95. Доволен. Спасибо аксакалам тут и на драйве за подсказки и рекоммендации. Переголосовал. )))
Добрый день, а какой термостат ставил, можно артикул ? Сегодня тоже замерял, в городской езде 88-93, в затяжную горку на скорости 75 было 97гр... Тоже хочу поменять термостат, не знаю какой лучше. Кстати при промывке радиатора антифриз менять (какой лучше)?
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Teodor »

lmsnn писал(а): 22 мар 2019, 13:19 Добрый день, а какой термостат ставил, можно артикул ? Сегодня тоже замерял, в городской езде 88-93, в затяжную горку на скорости 75 было 97гр... Тоже хочу поменять термостат, не знаю какой лучше. Кстати при промывке радиатора антифриз менять (какой лучше)?
термостат такой - 1305A601. по антифризу посоветовать очень трудно - вопрос скорее религии. у меня залит Febi синий.
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение lmsnn »

Teodor писал(а): 26 мар 2019, 18:24те
Так это термостат родной с температурой открытия 82 на сколько я понял. Если я никогда не менял свой термостат МПС2011гв то он стоит такойже или я ошибаюсь? Если такой же то за счет чего тогда произошло снижение рабочей температуры? Промывка? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Я в родном еще и дырочку сделал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение lmsnn »

Армеец писал(а): 31 мар 2019, 08:31 Я в родном еще и дырочку сделал
:*THUMBS UP*: Так и как температура?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Я тут подумал а может махнуть тамовский на термостат от крузака 200, размеры судя по фото такие же, на драйве почитал есть кто ставил, довольны...) думаю по весне совместить с мойкой радиаторов.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

lmsnn писал(а): 31 мар 2019, 11:22 Так и как температура?
Во-первых после замены ОЖ проблема с удалением пробки решается.
Может поэтому и температура ушла до показателей макс. 92-93, было 95 и 100 видел.
А так по трассе 88, в городе 85-90, как ехать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение lmsnn »

Армеец писал(а): 01 апр 2019, 08:27 макс. 92-93, было 95 и 100 видел.
А так по трассе 88, в городе 85-90, как ехать.
У меня в городе сейчас 89-93 если спокойно ехать, если в горку какую нибодь то растет больше. По трассе еще не смотрел, рабочий елм недавно только появился. В выходные поеду буду наблюдать.
Армеец писал(а): 01 апр 2019, 08:27 Во-первых после замены ОЖ проблема с удалением пробки решается.
Имеется ввиду воздушная пробку с системе ?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

lmsnn писал(а): 01 апр 2019, 21:43 Имеется ввиду воздушная пробку с системе ?
Да
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Teodor »

lmsnn писал(а): 29 мар 2019, 00:02 Так это термостат родной с температурой открытия 82 на сколько я понял. Если я никогда не менял свой термостат МПС2011гв то он стоит такойже или я ошибаюсь? Если такой же то за счет чего тогда произошло снижение рабочей температуры? Промывка?
Родной вроде такой - 1305A192, а этот артикул взят вот отсюда - https://www.drive2.ru/l/511005726664032355/. Тоже вроде оригинал, но видимо замена артикула, ну и разные они как на фото по ссылке. Старый у меня просто подклинивал при открытии и не открывался до конца.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Подскажите, какие ещё возможны методы борьбы с перегрева кроме "общепринятых", обсуждаемых в этой теме? Термостат на 76, штатный радиатор для жарких стран, масло в муфту, принудительное включение электровентилятора, заглушенный EGR - всё сделано, но этого мало. Мойка со снятием обоих радиаторов немного помогла, но тоже недостаточно. Остальное всё исправно на 100%, проблема почти с новья, все возможные сиимптомы перечисленные здесь на форуме и на drive2 проверены (термостат, антифриз, помпа, газы в системе охлаждения, исправность термомуфты и т.д.).

Сейчас на улице +20, по ровной трассе 100-110 кмч температура держится 92-93. Чуть обгон и сразу 95, если под горку забыть на 4ю переключить - ползет до 100 градусов без остановки. Системы охлаждения не хватает. Да, понятно что бампер всё закрывает, неудачная конструкция ARB. Езжу без троса лебедки по этой причине, вентилятор кондиционера всегда принудительно включен, защита днища сделана специальноо с сеточкой спереди (очень помогло АКПП, теперь стабильно 80-85 градусов).

Существуют ли ещё более "жаркие" радиаторы двигателя? Или радиатор кондиционера с более редкими сотами для улучшения обдува, никто не ставил? Также подумываю поставить ноздри на капоте, странно что никто этого не делал раньше. Или просто нет отчетов?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение OOO1965 »

Также подумываю поставить ноздри на капоте, странно что никто этого не делал раньше.
Имхо, ноздри тут особо не помогут, если все вышеперечисленное не помогло.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение mall »

Satori писал(а): 11 апр 2019, 23:03Подскажите
а какой антифриз использовался в течении жизни авто?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Satori писал(а): 11 апр 2019, 23:03 Подскажите, какие ещё возможны методы борьбы с перегрева кроме "общепринятых", обсуждаемых в этой теме?
А что если "а был ли мальчик"

Нужно до кучи проверить (либо тупо заменить) сам датчик температуры

14 - 17 kΩ (at -20°C)
5.1 - 6.5 kΩ (at 0°C)
2.1 - 2.7 kΩ (at 20°C)
0.9 - 1.3 kΩ (at 40°C)
0.48 - 0.68 kΩ (at 60°C)
0.26 - 0.36 kΩ (at 80°C)

И вот если, проверив сам датчик, перегрев действительно есть, то думать дальше. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Satori писал(а): 11 апр 2019, 23:03 Да, понятно что бампер всё закрывает, неудачная конструкция ARB
ARB стоит не только у Вас. Но не у всех греется двигатель.
Конечно для штатного радиатора АКПП данный бампер не совсем подходит.
Как говорят сами производители, их бампер предназначен для ручной коробки. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

OOO1965 писал(а): 12 апр 2019, 13:55 Имхо, ноздри тут особо не помогут, если все вышеперечисленное не помогло.
Вышеперечисленное частично помогло, иначе летом невозможно было бы передвигаться в принципе. В прошлом году, например, при +30 по городу приходилось ездить без кондиционера, исключительно в ручном режиме коробки и держать обороты под 3000, стараясь не давать нагрузку и только в таком режиме удавалось сдерживать температуру до 97. Но это была прошивка сток, активный EGR и подзабитый радиатор кондиционера. Устранил данные "проблемы", по городу проблем теперь нет, греется на трассе на скоростях ближе к 100. Ну и в горах конечно если затяжной подъем.

Проблема в том что всё возможное из простых шагов уже сделано. Осталось: замена ГП (неоправданно дорого), замена радиатора кондиционера с более редкими сотам для обдува, ноздри в капоте.
mall писал(а): 12 апр 2019, 14:54 а какой антифриз использовался в течении жизни авто?
Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) в концентрации 50/50. Пробовал больший % воды, разницы не заметил.
Napic писал(а): 12 апр 2019, 15:29 А что если "а был ли мальчик"

Нужно до кучи проверить (либо тупо заменить) сам датчик температуры
На 100% не могу утверждать что исправен, но по косвенным признакам уверен что да:
- Температура напрямую зависит от нагрузки, нет резких необъяснимых скачков.
- В одинаковых условиях с приоткрытым капотом (с бутылкой как на нивах) температура падает значительно. Т.е. взаимосвязь с обдувом есть и прямая.
- Когда температура сильно за 90, если открыть капот и коротко нажать на газ слышно вой муфты. На более холодном двигателе (но прогретом) такого нет.
- Четко видел взаимосвязь со штатной стрелкой когда пробило прокладку, она сдвинулась при показаниях мультика выше 110. Или у стрелки и цифрового показометра один датчик?
- В горах при перегреве приходилось останавливаться открывать капот, жар сильно валил от двигателя. Если открыть в городе при нормальных температурах 84-88, такого жара нет.
Napic писал(а): 12 апр 2019, 15:33 ARB стоит не только у Вас. Но не у всех греется двигатель.
Конечно для штатного радиатора АКПП данный бампер не совсем подходит.
Как говорят сами производители, их бампер предназначен для ручной коробки. :)
С коробкой проблем не было никогда, всегда до 100 градусов в любых режимах, обычно 80-90.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Satori писал(а): 12 апр 2019, 18:41 На 100% не могу утверждать что исправен, но по косвенным признакам уверен что да:
Самая простая проверка - это утром, после длительного простоя, когда температура всего и вся становится одинаковой, просто смотрим что же показывают наши датчики и сравниваем их показания между собой и окружающей средой.

Например, если на улице +10С и пару дней машина стояла в гараже, то перед заводкой, очень вероятно будет, что
1. Температурный №1 (стоит на МАФ)
2. Температурный №2 (стоит на впускном коллекторе)
3. Датчик температуры АКПП
4. Датчик температуры двигателя
Будут также показывать +10С или возможно немного другие значения, но непременно одинаковые между собой.

Если например показания температуры двигателя будут выбиваться из этого ряда и показывать, например +20С, то вот они и будут +10С разницы между реальным значением и следовательно Ваши, например +100С двигателя будут вполне возможно нормальными +90С в реале.

:)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Satori писал(а): 12 апр 2019, 18:41 Или у стрелки и цифрового показометра один датчик
Два разных датчика. Один для приборки, а второй - для мозгов.
К сожалению я не знаю, при какой температуре штатная стрелка начинает свое движение. Знаю только, что эта стрелка малоинформативна, но думаю (предполагаю), что после 100С она таки должна потихоньку начинать движение от своего привычного положения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»