Уточню:у меня МКПП. Машина никогда не грелась. Даже в жару. Даже в подъем. Даже с прицепом. 90° - самое страшное, что я раньше видел.Satori писал(а):Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.
Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
я же сказал у меня это был термос, мыл двиг радик после того как поменял на 76 гр темреоатура не бегает 79-83
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
В самом начале эпопеи (после покупки мультитроникса пару лет назад) термостат был заменен на Tama 76 градусов, предварительно варился.avstr писал(а):думаю термостат неадекватно открывает
Недели 2 назад ещё раз заменен на такой же, всё-таки срок. Тоже варился, открывается как нужно.
Причем есть подозрение что проблема прогрессирует (или погода летом каждый год становится более жаркая?).
Ещё из идей попробовать приоткрыть капот и посмотреть что будет с дополнительным обдувом. Если поможет - есть повод врезать воздухозаборник.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Было с термсом от П4 на 82 град с дырой. Но. Справедливости ради замечу, что и с нашим штатным машина с обвесом и колесами не грелась.avstr писал(а):я же сказал у меня это был термос, мыл двиг радик после того как поменял на 76 гр темреоатура не бегает 79-83
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите, пожалуйста, номерок неоригинального радиатора на НМПС с автоматом.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сразу радиатор?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Бери тогда увеличенного объема.Beerserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок неоригинального радиатора на НМПС с автоматом.
оригинал и аналоги в автодоке Где будешь покупать, там и спрашивай аналоги. Кто заказывает деталь, тот и несет ответственность.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Слегка мокрит где-то в самом "теле" радиатора. За месяц литр антифриза долил. Хочу приценится, если не удастся починить.Саня писал(а):Сразу радиатор?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Неоригинал может кто ставил? Боюсь, что закажу для механики, без теплообменника.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
вот. Номера для АКПП.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот и вступил в ряды до 86 градусов, установил термостат тама 76,5'.
Прошлый термостат нипартс 82' проработал чуть больше полгода после началу держал 88-92, последние месяцы регулярно 92-96 градусов.
Сейчас 84-87, Вископривод вентилятора не работает.
Прошлый термостат нипартс 82' проработал чуть больше полгода после началу держал 88-92, последние месяцы регулярно 92-96 градусов.
Сейчас 84-87, Вископривод вентилятора не работает.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
После замены радиатора печки, и антифриза. На ходу держится 89-90 . Если топнуть кратковременно падает до 88-87. подъезжаю к светофору поднимается до 91-93. потом на холостых остывает до 85-82. Радиатор, и патрубок с низу холодный.Печка в салон жарит на любых оборотах.
Буквально вчера до замены антифриза всегда было 88-90 даже если двигаться в режиме педаль в пол. ,
Подозреваю что пробка . в горку заезжал. газовал. крышку снимал. Ефекта нет
Буквально вчера до замены антифриза всегда было 88-90 даже если двигаться в режиме педаль в пол. ,
Подозреваю что пробка . в горку заезжал. газовал. крышку снимал. Ефекта нет
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Отвечу сам на свой вопрос)))) Походу пробка перед термостатом. Если покачать нижний шланг с радиатора, то выходит небольшое количество пузырей.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается . Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Процедура замены термостата довольно проста, поменяй термостат на 76 град. или просверли.Chezgan писал(а):Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается . Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
И потом, 93 град. вполне нормальная температура, я 7-й год катаюсь и даже в морозы на трассе вижу 95 иногда.
Забей на паранойю.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Просто до замены антифриза я вообще температуры выше 89-90 не видел никогда. Сегодня грел авто в теплом боксе. Термос отказывается открываться. Нижний патрубок холодный.Армеец писал(а):Процедура замены термостата довольно проста, поменяй термостат на 76 град. или просверли.Chezgan писал(а):Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается . Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
И потом, 93 град. вполне нормальная температура, я 7-й год катаюсь и даже в морозы на трассе вижу 95 иногда.
Забей на паранойю.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Доп.вентилятор вкл. при 95 град. , так что у тебя даже этой нет темп. - катайся, забей.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробуй чуть сдернуть патрубок, который одевается на термостат, если есть воздух, то уйдет, а так только менять.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поддержу. Если воздуха там нет, то остается только термостат.орчанин писал(а):Попробуй чуть сдернуть патрубок, который одевается на термостат, если есть воздух, то уйдет, а так только менять.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Проблему с температурой решил. Сдергивал шланг перед термостатом. вчера за день проехал по трассе 600км. Температура стабильно держится 87-89 .
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,