Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Sergeytsoy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Алматы
Re: Рабочая температура двигателя
ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Зачем, дырок там точно хватает.
- Sergeytsoy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Алматы
Re: Рабочая температура двигателя
просто я замучился, тоже менял все подряд и ничего не помогало, пузырьков тоже не было,но все же рискнул поменять прокладку с увеличиными дырками, и это помогло,теперь буду кататься и наблюдать.SNOOPER писал(а):Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Зачем, дырок там точно хватает.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
В моем случае не похоже что дело в обдуве.Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.Satori писал(а):В моем случае не похоже что дело в обдуве.Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
И пары не помогут.
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Последние несколько дней температура стала "гулять" при остановках на светофорах с привычных-стабильных 88-89 до 94-95. При езде сразу падает до 88-89. Антифриз долил примерно 0,5-0,7 л (было маловато). Ничего не изменилось.
Причем окружающая температура +10 +12, а летом при жаре такого не было. В чем может быть причина.
Вискомуфта (вентилятор) на горячем заглушеном моторе должна легко крутится от руки?
Причем окружающая температура +10 +12, а летом при жаре такого не было. В чем может быть причина.
Вискомуфта (вентилятор) на горячем заглушеном моторе должна легко крутится от руки?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Рабочая температура двигателя
На горячем конечно легко.Beerserg писал(а):Последние несколько дней температура стала "гулять" при остановках на светофорах с привычных-стабильных 88-89 до 94-95. При езде сразу падает до 88-89. Антифриз долил примерно 0,5-0,7 л (было маловато). Ничего не изменилось.
Причем окружающая температура +10 +12, а летом при жаре такого не было. В чем может быть причина.
Вискомуфта (вентилятор) на горячем заглушеном моторе должна легко крутится от руки?
У Вас нет охлаждения именно из за обдува на месте.
Проверьте чистоту радиаторов. Если чистые то нужно термомуфту или менять или "ремонтировать"
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Показания мультитроникса сверялись с фирменным прибором в сервисе, совпадает.Свят писал(а):При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.Satori писал(а):В моем случае не похоже что дело в обдуве.Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
И пары не помогут.
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
Может датчик? Но температура растет и падает абсолютно логично, в зависимости от нагрузки. Открыв капот реально чувствуется жар при 97, чего нет на 84-86.
Неисправна помпа? С печкой проблем не было, патрубок горячий и не сдавливается как на холодную. Может быть что именно "недокачивает", но как это диагностировать? Что-то варианты уже заканчиваются
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
думаю термостат неадекватно открывает
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Уточню:у меня МКПП. Машина никогда не грелась. Даже в жару. Даже в подъем. Даже с прицепом. 90° - самое страшное, что я раньше видел.Satori писал(а):Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.
Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
я же сказал у меня это был термос, мыл двиг радик после того как поменял на 76 гр темреоатура не бегает 79-83
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
В самом начале эпопеи (после покупки мультитроникса пару лет назад) термостат был заменен на Tama 76 градусов, предварительно варился.avstr писал(а):думаю термостат неадекватно открывает
Недели 2 назад ещё раз заменен на такой же, всё-таки срок. Тоже варился, открывается как нужно.
Причем есть подозрение что проблема прогрессирует (или погода летом каждый год становится более жаркая?).
Ещё из идей попробовать приоткрыть капот и посмотреть что будет с дополнительным обдувом. Если поможет - есть повод врезать воздухозаборник.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Было с термсом от П4 на 82 град с дырой. Но. Справедливости ради замечу, что и с нашим штатным машина с обвесом и колесами не грелась.avstr писал(а):я же сказал у меня это был термос, мыл двиг радик после того как поменял на 76 гр темреоатура не бегает 79-83
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите, пожалуйста, номерок неоригинального радиатора на НМПС с автоматом.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сразу радиатор?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Бери тогда увеличенного объема.Beerserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок неоригинального радиатора на НМПС с автоматом.
оригинал и аналоги в автодоке Где будешь покупать, там и спрашивай аналоги. Кто заказывает деталь, тот и несет ответственность.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Слегка мокрит где-то в самом "теле" радиатора. За месяц литр антифриза долил. Хочу приценится, если не удастся починить.Саня писал(а):Сразу радиатор?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Неоригинал может кто ставил? Боюсь, что закажу для механики, без теплообменника.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
вот. Номера для АКПП.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.