Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex_SH »

Сделайте уточнение по движку, на 3.2 температура меньше чем на 2.5
У меня держится 79-81, при большой нагрузке в жару 40 было кратковременно 88
Три раза тьфу!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Alex_SH писал(а):Сделайте уточнение по движку, на 3.2 температура меньше чем на 2.5
У меня держится 79-81, при большой нагрузке в жару 40 было кратковременно 88
Три раза тьфу!
По сервисмануалу для
Спортов 3.2 температура начала открытия термостата 76.5 градусов, полное открытие 90 градусов
Спортов 2.5 температура начала открытия термостата 82 градуса, полное открытие 95 градусов

Т.е. получается, что ровно на 5 градусов температурный режим у 3.2 меньше, чем у 2.5.

Т.е. если у меня норма 88С - то у 3.2 норма должна быть 83 градуса.
Если норму взять как у CoolBDW в 95 - то соответственно у 3.2 в 90 градусов.

Значит надо делать опрос только для владельцев 2.5...
Подправил.
Те у кого 3.2 и отписались, прошу изменить ответ, что нет мультика.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):...Те у кого 3.2 и отписались, прошу изменить ответ, что нет мультика.
Изменил ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Фреди писал(а):
Napic писал(а):...Те у кого 3.2 и отписались, прошу изменить ответ, что нет мультика.
Изменил ::-X:
ага, я тебя вычислил ::-D: это был один единственный ответ, что менее 86 градусов. ::-D:
Значит для 3.2 действительно нормальная температура 82 градуса.
Странно только, что по сервисмануалу доп. вентилятор включается также при температуре >93 градусов для 3.2
Надо было поставить Митцу доп. вентилятор на 88 градусов для двигателей 3.2... :)

А вот вопрос. :?: Двигаемся по трассе, температура стабильная и останавливаемся отлить, покушать, отдохнуть, пообщаться с ГИБДД... двигатель не глушим (работает на турботаймере) температура двигателя при этом понижается, остается такой же или возрастает?

Те, у кого нет мультика не спрашиваю, т.к. стрелка будет там же где она и есть даже при колебаниях фактической температуры двигателя 82-97 градусов, т.е. немного выше середины.

У меня остается такой же. ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):...
А вот вопрос. :?: Двигаемся по трассе, температура стабильная и останавливаемся отлить, покушать, отдохнуть, пообщаться с ГИБДД... двигатель не глушим (работает на турботаймере) температура двигателя при этом понижается, остается такой же или возрастает?
...
У меня остается такой же. ТТТ
У меня анологично :) , тоже ТТТ ::-D:.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Боец »

Пробег 4600км.
Зимой до прошивки по трассе 88-89гр,останавливаюсь сразу начинает падать до 83гр.
Лето на улице +30 после прошивки по трассе строго 88гр. останавливаюсь падает до 86гр.
По бездорожью по очень мягкой земле(где жигули едет только на первой передаче) нагревался до 91гр.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Пробег 4600км.
Зимой до прошивки по трассе 88-89гр,останавливаюсь сразу начинает падать до 83гр.
Лето на улице +30 после прошивки по трассе строго 88гр. останавливаюсь падает до 86гр.
По бездорожью по очень мягкой земле(где жигули едет только на первой передаче) нагревался до 91гр.
Ну по зиме вопрос отдельный. Не стоит рассматривать. Я даже рукой лазил, щупал радиатор - был ледяной, т.е. термостат закрыт и в большой круг не пускает, а греется долго и если прогрелся то на холостых остывает - печка всеж работает. Стоит выключить и нормально, но как ее зимой выключить то...
Наверное заглушка ЕГР дает о себе знать. Ты же тоже заглушил? не только прочиповался, но и механически тоже?

Вот и для меня температура в 93 градуса уже катастрофа, паника начинается и турботаймер увеличиваю до 10 минут - пусть молотит, остывает до привычных 88 и менее.

Заметил, что летом, когда постоянно работает кондей, доп. вентилятор крутится не переставая и температура двигателя может на хх даже упасть из-за этого...

Вопрос в другом, почему у людей 95 градусов бывает обычная температура? :*SCRATCH*: если у нас с тобой 88...

прошивка мультика разная? но вроде просто КАН читает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Боец »

Егр заглушил на 200км пробега,как только из магазина пригнал авто.
Прошивки в мульт заливал разные на всех одинаковая температура-здесь сбоев быть не может. Нужно тем у кого температура больше 90гр проверить ДТОЖ на корректность показаний..
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

91 при плюсе на улице. Считаю это рабочей температурой. Доп вентилятор не ставил. *Запас прочности* на этой температуре большой, т.к. при стабильном движении стоит как вкопаная и при гонках в городе.... падает только в пробках до 80-86ти...
только не говорите, что датчик *замёрз* ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):91 при плюсе на улице. Считаю это рабочей температурой. Доп вентилятор не ставил. *Запас прочности* на этой температуре большой, т.к. при стабильном движении стоит как вкопаная и при гонках в городе.... падает только в пробках до 80-86ти...
только не говорите, что датчик *замёрз* ::-D:
Не Свят с датчиком у тебя все нормально, у тебя в другом причина ::-D:
А запас действительно хороший есть на наших машинах. Это всего то на 3 градуса выше при такой то причине ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Подниму темку.
Сегодня на улице +30 градусов. Езжу по городу, естественно постоянно работает кондиционер.

Стал замечать, что вентилятор практически постоянно заблокирован. Прошлым летом было не так - он хоть периодически отключался. На трассе при скорости 100 км/ч - тоже воет постоянно, ну иногда отпускает конечно...
Но на трассе хоть отпускает, а в городе прямо всегда заблокирован. Воет, народ пугает.

Ну думаю - засраны радиаторы. Был бы повод - всегда рад почистить. Открутил, посмотрел, пропылесосил все там от мух и пуха. Грязи правда было немного...
Ну думаю, теперь то точно все будет Ок - не будет постоянно муфта заблокированная в городе - фиг там....

Пришлось найти мультик и подцепить для проверки и... температура действительно не такая как прошлым летом - вместо 88 градусов и скачков до 91-92 как было прошлым летом у меня 85-86 градусов в постоянку.

Вот и думаю, силикон в муфте вентилятора может стареет.... Кто что думает? Недогрев ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Недогрев и есть :*YES*:

Вообще, блокировка муфты не сильно прямо связана собственно с температурой движка, а вот наоборот - уже сильно ::-D: Может, у тебя и правда муфта не той системы - степень блокировки сильно больше, вот и катаешься на 88? :*SCRATCH*: Ну, не в смысле муфта другая, а с муфтой что-то? А может датчик (на ЭБУ) лукавит?
Я тут катаюсь с отключенным FGC, так если по городу 89-91-93, то по трассе стабильно 95. И вот эта стабильность наводит на мысли, что у тебя недогрев. Ибо если температура открытия радиатора 93, то не верится, что рабочая двигателя будет ниже.... Хотя фиг его знает. Меня тоже этот вопрос мучает... :%):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

При недогреве наверно расход был бы повышенный? Как он - в норме?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а):При недогреве наверно расход был бы повышенный? Как он - в норме?
5 градусов туда-сюда от рабочей ничего не почувствуешь :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а):При недогреве наверно расход был бы повышенный? Как он - в норме?
5 градусов туда-сюда от рабочей ничего не почувствуешь :*YES*:
На трассе расход меньше 10 литров, при скоростях до 120 км/ч и с кондером.
В городе расход давно уже не меряю, зимой также не измеряю уже давно.

Температура начала открытия термостата у 4д56 82 градуса, система с нижним расположением термостата - это значит, что регулируется температура двигателя температурой на входе в двигатель. Действительно, если муфта блокируется рано - то и двигатель будет иметь меньшую температуру. Но зимой у меня также 88 градусов на трассе. Выше не лезет. Вроде все нормально - и зимой и летом одинаково. Либо и муфта блокируется рано и термостат пропускает...

Может у тебя, Дмитрий, все таки термостат открывая большой круг на 82 градусах не закрывает малый? Кто видел наши термостаты, там 2 клапана или один?

И еще вопрос, при температуре воздуха +30 по термометру в тени (БК при этом показывает 34-38) муфта вентилятора постоянно молотит или нет?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Моя температура *плавает* постоянно.. 88-93. От погоды разница в 2 градуса... Зимой выше 91го не поднималась...
Вискомуфта блокируется почему? :)
Патамушта привод вентилятора заставляет крутится пропеллер без нагрузки, вследствии чего карлсон тянет на себя воздух сквозь радиаторы... И вот когда температура воздуха, который пролетая мимо муфты и нагреваея её, доходит до запланированного предела- происходит блокировка... Охлаждение муфты и последующее отключение происходят за счёт остывания радиаторов от бешенной работы карлсона...
Вот и получается что у Напика:
Либо муфта *глючит*
Либо радиатор не остывает... :*CRAZY*:
Проверка муфты проводится путём замера температуры воздуха в непосредственной близости от муфты. Разбег в градусах на вкл/выкл надо порыть в мануале...если там такая инфа есть.. :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

При жаре муфта блокируется изредка, на трассе практически никогда, в городе в основном при остановке, т.е. когда проветривания нет, особенно, если остановка после "педалирования". Так, чтобы выла постоянно практически не бывает. В первый сезон если только, когда было просто пипец как жарко (лето 2010) и не было доп.вентилятора). Но и тогда она вкшючалась всё равно изредка, ибо каждый раз была замечаема.

Вентилятор кондишена тоже молотит не постоянно (специально выключал кондишен, чтобы посмотреть на реакцию "больше 93 градусов"). Включится - выключится. Хотя здесь особо не эксперимантировал, МОЖЕТ, и забылось что или попуталось.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Назыч »

У меня EGR не заглушен, FGC в линейном режиме. Пробег 70000 км.
Раньше по трассе 130-140 км/ч было 93 -95 гр. В затяжных подъемах 96-97 гр. При сбросе газа 90-91 гр.
Две недели назад помыл радиатор двигателя (со снятием), радиатор кондиционера (без снятия), интеркуллер (со снятием). После зимы интеркуллер снаружи бал забит где-то на треть. Так вот теперь по трассе стало 92-93 гр. В подъемах 94-95 гр. При сбросе газа на трассе становится 88-89 гр. и гораздо быстрее.
И машина поехала ощутимо бодрее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Моя температура *плавает* постоянно.. 88-93. От погоды разница в 2 градуса... Зимой выше 91го не поднималась...
Вискомуфта блокируется
Вот и получается что у Напика:
Либо муфта *глючит*
Либо радиатор не остывает... :*CRAZY*:
Проверка муфты проводится путём замера температуры воздуха в непосредственной близости от муфты. Разбег в градусах на вкл/выкл надо порыть в мануале...если там такая инфа есть.. :)
Поменял термостат на новый, оригинальный, ставил ОД.
Поездил… может оно конечно воздушные пробки еще выдавливает, но по городу температура двигателя стала плавать от 88 до 92. :=-O: это с кондиционером.

Вывод- температура двигателя выше 93 градусов для 4д56 не нормальная.

Косвенно подтверждается тем, что включается при этом доп вентилятор и охлаждает двигатель.
Старый термостат держал ровно 88, но последнее время иногда видел температуру в 83 градуса на трассе, поэтому и поменял, чтобы зимой не мучаться. Да и вискомуфта выла постоянно.
Воттаки дела. А стрелка как обычно в своем привычном месте, ей на градусы "наплевать". ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

У меня всё по-прежнему...88-93 :) :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»