Chief писал(а):
Остановился на обочине, машина с креном на правый борт, остудил на ХХ, заглушил, через 5 минут открыл пробку радиатора, долил.
Термостат родной. Никаких переделок, только доп. карлсон.
Сегодня в точности повторил и заметил странность. Открыл крышку, уровень чуть ниже, не хватает может 30-40 мл. Но дальше начинает меняться: секунды 2-3 плавно поднимается до уровня пробки, потом обратно, через 15 сек всё повторяется. Так наблюдал минут 5 не дожидаясь когда прекратится, при этом авто заглушено уже было 5 минут назад. Дождался очередную "волну" вниз, долил и быстро закрыл. По температуре ничего не изменилось.
Потом после длительной стоянки ещё долил 30-40 мл, снова никакого эффекта. Даже как будто стало хуже, при 80-90 кмч по трассе и +16 за бортом держится 89-92 градуса, по городу на драйве не ниже 92, на ручном нормально.
Что это за пульсация, куда смотреть? Или так должно быть? Пузырьков нет, именно плавный подъем уровня. В расширительном всё спокойно, проверял неоднократно.
Насчет чистоты радиатора тоже не всё хорошо, фото с эндоскопа:
https://yadi.sk/i/ibNic1DTI7mu0A
https://yadi.sk/i/dq0HKa5BkqeIsA
https://yadi.sk/i/-sbkMXdMkucDQQ
https://yadi.sk/i/fIkKjLn3Eoqj2w
https://yadi.sk/i/cDMqw5JBcabowQ
Это кондиционера с внутренней и наружной стороны. Там где можно подлезть помыть шлангом кажется чисто, а чуть в сторону и уже забит. Буду снимать полностью.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731