Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Маслянного радиатора нет, а радиатор старый, думаю, производительней будет, ну а аэродинамика с силовиком, багажником, шнорхелем и лебедкой на высоте
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?
Что это было?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
У меня такого ни разу не было! Я сильноCoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Само родное Да и у меня такое в первый раз. Правда я его весной ставил, а потом было всегда гораздо теплее, т.е. я все списал бы на кондишен. А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очереднойNapic писал(а):У меня такого ни разу не было! Я сильноCoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
НАШЕЛ!!! Догадаться действительно сложно!CoolBDW писал(а): А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очередной
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно
Так что все у тебя в порядке!
Вернее меняй масло на рекомендованное 5w30 т.к. судя по табличке 93 градуса - это много и ЕКУ двигателя включает дополнительный вентилятор! Только залей того же производителя!
PS. Все всегда смотрю по сервисмануалу и он также говорит, что доп. вентилятор должен включаться при температуре выше 97 градусов. Какие то нестыковки...
Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Та же картина. Сегодня утром: за бортом +11, температура двигателя - стрелка посередине, неподвижна. Интенсивный пробег 500 м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три. Потом тишина. Значит, я не один такойCoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Не один Вас много кто заливает масло с вязкостью 40.gratich писал(а):м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три. Потом тишина. Значит, я не один такой
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Очень просто по нажатию кнопкиNapic писал(а):
Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
У нас ОД льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито.Napic писал(а):Не один Вас много кто заливает масло с вязкостью 40.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Слушай, поставь мультик или возьми у кого, сильно охота твою температуру двигателя узнать точнее...gratich писал(а):У нас ОД льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито.
Мое мнение по поводу масла 5w50 и 5w40 и 0w30 - эти масла не рекомендованы к применению в двигателях 4d56 и об этом можно прочитать в сервисной книжке.
Не, по нажатии кнопки - это A/С swith сигнал, а есть еще A/C load, что-то наподобие сильной загрузки компрессора кондиционера или легкой загрузки...SNOOPER писал(а):Очень просто по нажатию кнопкиNapic писал(а): Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Странный режим работы двигателя, где штатным является изменение температуры от 86 гр....как известно, рабочая температура это та, при которой устанавливаются в проектное положение все тепловые зазоры и температуры, обеспечивающие оптиум работы двигателя и топливной, включая режим сгорания. И оптимальным не может быть разброс рабочей температуры под 15 гр. У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы
Кроме того, еще раз можно отметить, что температура охлаждающей жидкости не имеет отношения к мгновенным изменениям температуры в камерах сгорания, кои при желании можно перегреть даже на недогретом движке
Кроме того, еще раз можно отметить, что температура охлаждающей жидкости не имеет отношения к мгновенным изменениям температуры в камерах сгорания, кои при желании можно перегреть даже на недогретом движке
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Какое масло льешь? Хотя, можешь не отвечать, т.к. я экстрасенс - ты льешь 40ку или 50-ку! Могу даже поспорить!Sedoy писал(а):У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Это была не догадка, а просто логикаSedoy писал(а):Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
обязательна к прочтению ссылка http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Суть такая, что надо лить то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля вне зависимости от пробега и состояния двигателя. Возможно все так и есть.
У нас считается температура выше 93 градусов - высокой, т.к. включается доп вентилятор для охлаждения
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
У меня такая проблема:
Летом поставил доп. вентилятор (родной). Он работал только тогда, когда работал кондей или если без кондея, то однозначно помогая основному вентилятору (т.е. до его включения уже вовсю выл основной вентилятор). Кончилась жара, кондей не нужен, я наслаждался тишиной!
Но недели 3 назад заметил , что доп. вентилятор иногда работает, особенно после езды по трассе. А сейчас он работает почти всегда!!!
Поставил Мульт и вот какая картина:
Пробка: 93...95
Спокойная (скорость до 60 км/ч, обороты 1500...2000, без резких разгонов) езда: 95...97
Трасса 100 км/ч: 95...97
Трасса 120-140 км/ч: 96...98
Доп. вентилятор включается на 96..97, а выключается на 93
Те же режимы с включенной печкой:
Пробки: 88...90
Спокойная езда: 90..91
Трасса 100 км/ч: 90..92
Трасса 120-140 км/ч: 93...95
Складывается такое ощущение, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Почему так решил:
Останавливаюсь после трассы, темп 97, до 93( чтобы выключился доп. радиатор) падает за 20..30 мин. Если включить печку, то это происходит за 1..2 мин, т.е маленький
радиатор печки и маленький вентилятор печки делают за 1 мин. то, что не могут сделать огромный основной радиатор и два вентилятора за 20 мин.
Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
Летом поставил доп. вентилятор (родной). Он работал только тогда, когда работал кондей или если без кондея, то однозначно помогая основному вентилятору (т.е. до его включения уже вовсю выл основной вентилятор). Кончилась жара, кондей не нужен, я наслаждался тишиной!
Но недели 3 назад заметил , что доп. вентилятор иногда работает, особенно после езды по трассе. А сейчас он работает почти всегда!!!
Поставил Мульт и вот какая картина:
Пробка: 93...95
Спокойная (скорость до 60 км/ч, обороты 1500...2000, без резких разгонов) езда: 95...97
Трасса 100 км/ч: 95...97
Трасса 120-140 км/ч: 96...98
Доп. вентилятор включается на 96..97, а выключается на 93
Те же режимы с включенной печкой:
Пробки: 88...90
Спокойная езда: 90..91
Трасса 100 км/ч: 90..92
Трасса 120-140 км/ч: 93...95
Складывается такое ощущение, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Почему так решил:
Останавливаюсь после трассы, темп 97, до 93( чтобы выключился доп. радиатор) падает за 20..30 мин. Если включить печку, то это происходит за 1..2 мин, т.е маленький
радиатор печки и маленький вентилятор печки делают за 1 мин. то, что не могут сделать огромный основной радиатор и два вентилятора за 20 мин.
Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
1) маслоНазыч писал(а): Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
2) возможно термостат
3) возможно пух между радиаторами.
4) все вместе помаленьку.
PS. у меня всегда 88 в городе, да и на трассе при круизе на 100 км/ч тоже.
Сам поменяй. ОД сильный профан, как и их горячая линия.Назыч писал(а):Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.Назыч писал(а):...Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
А темпиратурные режимы у меня сечас такие же и масло тоже такое 0w-40.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.Армеец писал(а):Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
И я сирозно.Napic писал(а):Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
соглашусь с коллегами, што 95 - это нифига не нормально
считаю нормально - это 88-91 (и из опыта эксплуатации 4Д56 в том числе)
но наврядли переход с 0/40 на 5/30 снизит темп-ру
я на Ль200 всегда лил 5/50 (первая замена после 3тык обкатки была) и темп-ра была около 90, пока не поставил блок ФГС, вот после него поднялась средняя на 90-95 (от скоростей зависело)
считаю нормально - это 88-91 (и из опыта эксплуатации 4Д56 в том числе)
но наврядли переход с 0/40 на 5/30 снизит темп-ру
я на Ль200 всегда лил 5/50 (первая замена после 3тык обкатки была) и темп-ра была около 90, пока не поставил блок ФГС, вот после него поднялась средняя на 90-95 (от скоростей зависело)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве