Страница 1 из 115

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 14:08
Napic
Я говорю только о 4d56...

Проштудировал мануал для выяснения какую температуру двигателя, а именно самой охлаждающей жидкости (ОЖ) заложил производитель в свое детище.

Термостат нам ставят на 82 градуса - это температура начала открытия, полностью он открывается (пишу по памяти) на 95 градусах.

Вопрос, какая температура двигателя должна быть в идеале по замыслу создателя.

Я неоднократно говорил, что в движении у меня держится стабильно температура 88 градусов. Под нагрузкой в горку бывает и 93 и даже 94 градуса, но быстро спадает до привычных 88

Вообщем вот
температура 4d56.JPG
При достижении температуры в 97 градусов, включается доп. вентилятор, следовательно создатель такую температуру считает повышенной.

Вообщем от 85 до 95 градусов - это рабочая температура двигателя!
Среднее значение 90 градусов. Т.к. у меня отключен ЕГР и из-за этого у меня всего 88 :) , то возможно что с работающим ЕГР у меня было бы именно 90 градусов в постоянку!

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 14:13
Влад
С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 14:23
Армеец
По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу, на трассе 120-140 с обгонами и торможением бывает и до 100. Показания мульта.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 16:31
Napic
Влад писал(а):С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.
Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое
Армеец писал(а):По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу,
Тебя можно не спрашивать, т.к. ты заливаешь точно 0w40
CoolBDW, помнится ты тоже льешь сороковку? и у тебя тоже ниже 90 градусов не падает...
Вообщем догадка есть... :) Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист ::-D:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 17:52
Влад
Napic писал(а):Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое
5W40 дизельное

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 19:17
Napic
Влад писал(а):5W40 дизельное
Осечка ::-[:
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 19:25
sn1
Napic писал(а): Вообщем догадка есть... :) Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист ::-D:
У меня 5w30 и температура 87-97

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 19:42
Napic
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 20:43
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 20:49
SNOOPER
Napic писал(а):
Влад писал(а):5W40 дизельное
Осечка ::-[:
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....
Опять осечка.......... ::-D: ::-D: ::-D:
У него мотор с Лы-200 нью :)

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 15 сен 2011, 21:26
CoolBDW
Napic писал(а):
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 16 сен 2011, 05:16
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу
Будет возможность, посмотри пожалуйста на трассе, 120 по мультику, круиз, без FGC бокс (ну или на линейном) какая будет стабильная температура.
А в городе, если спокойно ездшишь, без FGC то 87 градусов?
CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Это на линейном?

Сегодня поеду по трассе, сфоткаю свой мультик.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 16 сен 2011, 06:46
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Это на линейном?
В принципе, на круизе разницы нет, особенно, если дорога ровная. Если горки, то на 5-й (моя рабочая) может нагреваться чуть сильней, чем на линейной, но и то не всегда.
Но в любом случае, в горку на такой скорости температура вырастает выше 95 - в затяжную может и до 98-100, даже на линейной.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 16 сен 2011, 13:43
DenisR
SNOOPER писал(а): Опять осечка.......... ::-D: ::-D: ::-D:
У него мотор с Лы-200 нью :)
офф.
так туда что мотор от l200new переставили?? :=-O: , в стоке там же старый 4d56

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 16 сен 2011, 14:13
DenisR
опять офф
SNOOPER
круто и правда поставили двигло от l200new, а где-нибудь можно почитать подробности
нашел только эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 16 сен 2011, 19:40
Napic
CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.

Там где степень открытия дросселя 0% - это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору - вот и грелась ::-[:
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает - все-таки под капотом жарко на такой скорости...
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.

Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре - было ровно 93 градуса - сработала муфта вентилятора и температура сразу сбросилась аж до 86 градусов.

По трассе муфта не блокировалась ни разу.

Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит ::-D:
Но я думаю... вообщем Вы знаете мои мысли...

IMG_2621.JPG
IMG_2622.JPG
IMG_2623.JPG
IMG_2625.JPG
IMG_2626.JPG
IMG_2627.JPG
IMG_2628.JPG
IMG_2629.JPG
IMG_2630.JPG
IMG_2631.JPG
IMG_2632.JPG
IMG_2633.JPG
IMG_2634.JPG
IMG_2635.JPG
IMG_2636.JPG
IMG_2637.JPG

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 18 сен 2011, 12:57
sn1
120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 18 сен 2011, 15:13
Napic
sn1 писал(а):120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно
Спасибо!
Влад, правда выбивается из общей картины, но его результат отбросим, как ошибочный ::-D:

Вообщем надо заливать масло с рекомендованной вязкостью, чтобы не было повышенного износа двигателя из-за возросшего теплового режима работы.

И тем более не заливать w50, вот бы кто с таким маслом выложил бы сюда свои данные мультитроникса...

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 19 сен 2011, 09:01
Влад
Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 19 сен 2011, 09:28
Napic
Влад писал(а):Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.
А также от старого движка остались мозги с 136 лс, турбина с неизменяемой геометрией, масляный радиатор, аэродинамика кузова ::-D:
А старый радиатор имеет большую производительность или меньшую?