Страница 1 из 115
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 14:08
Napic
Я говорю только о 4d56...
Проштудировал мануал для выяснения какую температуру двигателя, а именно самой охлаждающей жидкости (ОЖ) заложил производитель в свое детище.
Термостат нам ставят на 82 градуса - это температура начала открытия, полностью он открывается (пишу по памяти) на 95 градусах.
Вопрос, какая температура двигателя должна быть в идеале по замыслу создателя.
Я неоднократно говорил, что в движении у меня держится стабильно температура 88 градусов. Под нагрузкой в горку бывает и 93 и даже 94 градуса, но быстро спадает до привычных 88
Вообщем вот
При достижении температуры в 97 градусов, включается доп. вентилятор, следовательно создатель такую температуру считает повышенной.
Вообщем от 85 до 95 градусов - это рабочая температура двигателя!
Среднее значение 90 градусов. Т.к. у меня отключен ЕГР и из-за этого у меня всего 88
, то возможно что с работающим ЕГР у меня было бы именно 90 градусов в постоянку!
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 14:13
Влад
С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 14:23
Армеец
По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу, на трассе 120-140 с обгонами и торможением бывает и до 100. Показания мульта.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 16:31
Napic
Влад писал(а):С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.
Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое
Армеец писал(а):По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу,
Тебя можно не спрашивать, т.к. ты заливаешь точно 0w40
CoolBDW, помнится ты тоже льешь сороковку? и у тебя тоже ниже 90 градусов не падает...
Вообщем догадка есть...
Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 17:52
Влад
Napic писал(а):Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое
5W40 дизельное
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 19:17
Napic
Влад писал(а):5W40 дизельное
Осечка
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...
Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 19:25
sn1
Napic писал(а):
Вообщем догадка есть...
Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист
У меня 5w30 и температура 87-97
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 19:42
Napic
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 20:43
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 20:49
SNOOPER
Napic писал(а):Влад писал(а):5W40 дизельное
Осечка
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...
Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....
Опять осечка..........
У него мотор с Лы-200 нью
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 15 сен 2011, 21:26
CoolBDW
Napic писал(а):sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 сен 2011, 05:16
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97
Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу
Будет возможность, посмотри пожалуйста на трассе, 120 по мультику, круиз, без FGC бокс (ну или на линейном) какая будет стабильная температура.
А в городе, если спокойно ездшишь, без FGC то 87 градусов?
CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Это на линейном?
Сегодня поеду по трассе, сфоткаю свой мультик.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 сен 2011, 06:46
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Это на линейном?
В принципе, на круизе разницы нет, особенно, если дорога ровная. Если горки, то на 5-й (моя рабочая) может нагреваться чуть сильней, чем на линейной, но и то не всегда.
Но в любом случае, в горку на такой скорости температура вырастает выше 95 - в затяжную может и до 98-100, даже на линейной.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 сен 2011, 13:43
DenisR
офф.
так туда что мотор от l200new переставили??
, в стоке там же старый 4d56
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 сен 2011, 14:13
DenisR
опять офф
SNOOPER
круто и правда поставили двигло от l200new, а где-нибудь можно почитать подробности
нашел только эту ветку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 сен 2011, 19:40
Napic
CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.
Там где степень открытия дросселя 0% - это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору - вот и грелась
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает - все-таки под капотом жарко на такой скорости...
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.
Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре - было ровно 93 градуса - сработала муфта вентилятора и температура
сразу сбросилась аж до 86 градусов.
По трассе муфта
не блокировалась ни разу.
Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит
Но я думаю... вообщем Вы знаете мои мысли...
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 18 сен 2011, 12:57
sn1
120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 18 сен 2011, 15:13
Napic
sn1 писал(а):120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно
Спасибо!
Влад, правда выбивается из общей картины, но его результат отбросим, как ошибочный
Вообщем надо заливать масло с
рекомендованной вязкостью, чтобы не было повышенного износа двигателя из-за возросшего теплового режима работы.
И тем более
не заливать w50, вот бы кто с таким маслом выложил бы сюда свои данные мультитроникса...
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 19 сен 2011, 09:01
Влад
Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 19 сен 2011, 09:28
Napic
Влад писал(а):Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.
А также от старого движка остались мозги с 136 лс, турбина с неизменяемой геометрией, масляный радиатор, аэродинамика кузова
А старый радиатор имеет большую производительность или меньшую?