Гуляние возможно от изменений оборотов, так как помпа давит в верхний шланг.Chief писал(а):У меня со второго. А "гуляние" уровня тоже заметил, когда ездил на воде/вымывал. При окончательной заливке/доливке антифриза не присматривался, быстро долил, закрыл, поехал. Может это и норма.SNOOPER писал(а):Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Рабочая температура двигателя
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Уточню: авто заглушено 5 минут назад, открываю крышку и наблюдаю "волны". 2-3 сек уровень плавно поднимается, потом опускается и так каждые 15 секунд. Не знаю сколько это длится, но ещё минут 5 наблюдал.SNOOPER писал(а):Воздух ходить не может.Chief писал(а):Он писал 15 сентября: " замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала".SNOOPER писал(а):Соты реально засраны.....
Если уровень гуляет на глазах в заливной - воздух где-то ходит.
Могут газы прорываться, может система быть не герметичной и подсасывать воздух из вне.
Может просто помпа не работать, сорвана крыльчатка......
Много чего может. Но вот воздух ходить не может.
Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
Т.е. это однозначно не нормально? Раньше никогда на горячую крышку не открывал ни на одной машине, нагуглить похожие случаи с ходу не удалось.
Пару тыс км назад когда пробило прокладку, тогда пошли пузыри в расширительный и тоже "порциями" через такую же продолжительность. Но сейчас нет пузырей, двигатель хоть и греется, но всегда прогнозируемо.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Снял видео странного движения антифриза: https://www.youtube.com/watch?v=7mUCEQqS4KM
Ехал особо не грея, 84-90 градусов, видимо поэтому "волны" стали более редкие. Авто так же заглушено 5 мин назад при температуре 81.
У кого-то есть такое?
Ехал особо не грея, 84-90 градусов, видимо поэтому "волны" стали более редкие. Авто так же заглушено 5 мин назад при температуре 81.
У кого-то есть такое?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На заглушенном конечно.SNOOPER писал(а):Мотор то работал или на заглушенном?
Больше интересует даже не причина происходящего, а как у других. Если есть авто где так же и нет перегрева, можно было бы исключить из вероятных причин.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Рабочая температура двигателя
На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
При образовании "волшебных пузырьков"
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я об этом предположении написал 28 октября - а вы в ответ - не может быть.SNOOPER писал(а):На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так кто ж сказал что это на заглушенном моторе.Chief писал(а):Я об этом предположении написал 28 октября - а вы в ответ - не может быть.SNOOPER писал(а):На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
Я говорил про поведение на работающем двигателе.
Если честно, никогда не обращал внимания на такое поведение, которое вполне может быть после хорошего отжига или в жару.
Ибо что там смотреть, когда мотор не работает. )
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Перед остановкой +9 за бортом, скорость 60 кмч в на 4й минут 10-15, температура двигателя в таком режиме не выше 86, в момент остановки вообще 82 и за минуту на холостых опустилась до 81. Потом 5 мин ждал и сделал видео. Это ну никак не назвать отжигомSNOOPER писал(а): Если честно, никогда не обращал внимания на такое поведение, которое вполне может быть после хорошего отжига или в жару.
Ибо что там смотреть, когда мотор не работает. )
Нашел такой девайс https://favorit-tools.ru/jtc-1236, теоретически должен показать если есть прорыв газов. Учитывая что авто в группе риска по отзывной с двигателем и уже был пробив прокладке ГБЦ, думаю провериться стоит. Пока изучаю вопрос и приборе.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Странное поведение температуры
Здравствуйте. Столкнулся с необычным поведением показаний температуры двигателя через ELM(версия 1.5 Bluetooth).
В любом режиме (прогрев, штатный режим) показания температуры могут падать от нормального значения на величину до 20 гр. С и более, одномоментно. Причем увидеть это можно только если включен торку.
Соответственно если двигатель достиг определенной температуры прогрева (когда снижаются повышенные обороты прогрева) обороты повышаются вновь, как будто он не прогрет. К примеру Норм. Темп 60 падает показание до 40. Может колебаться и на 5 градусов и на 20 и более.
Если двигатель достиг рабочей температуры, то такое падение никак не сказывается, и не заметно, если не включать торку, показания на приборной панели в норме (т.е. не реагируют).
Чаще всего это происходит при холодном движке. Кстати если температура к примеру 12 гр. С, то
Показания могут уйти и в минус у примеру в такой момент странно видеть темп. Акпп 13, а охлаждающая жидкость -7 к примеру.
Какие мысли у знатоков в решении задачи. Спасибо.
В любом режиме (прогрев, штатный режим) показания температуры могут падать от нормального значения на величину до 20 гр. С и более, одномоментно. Причем увидеть это можно только если включен торку.
Соответственно если двигатель достиг определенной температуры прогрева (когда снижаются повышенные обороты прогрева) обороты повышаются вновь, как будто он не прогрет. К примеру Норм. Темп 60 падает показание до 40. Может колебаться и на 5 градусов и на 20 и более.
Если двигатель достиг рабочей температуры, то такое падение никак не сказывается, и не заметно, если не включать торку, показания на приборной панели в норме (т.е. не реагируют).
Чаще всего это происходит при холодном движке. Кстати если температура к примеру 12 гр. С, то
Показания могут уйти и в минус у примеру в такой момент странно видеть темп. Акпп 13, а охлаждающая жидкость -7 к примеру.
Какие мысли у знатоков в решении задачи. Спасибо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рабочая температура двигателя
ELM в данном случае не причем, поведение машины меняется. Какой датчик где расположен?
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Рабочая температура двигателя
1308A012 датчик температуры ОЖ
Или ваще масса на двигатель где-то отпала...
розовый кружок рядом. Или ваще масса на двигатель где-то отпала...
- ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У кого нибудь еще есть мнения, кто нибудь слышал о подобном?
sensor unit,water temperature 1308A012
Номер датчика. Это если кому надо...
sensor unit,water temperature 1308A012
Номер датчика. Это если кому надо...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Проверь сначала массу (там несколько точек), открути , зачисть, брызни например медянкой и снова проверь показания датчика.ViktorF писал(а):Может поможет, выкрутить почистить, как там все устроено?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Satori писал(а):Снял видео странного движения антифриза: https://www.youtube.com/watch?v=7mUCEQqS4KM
Ехал особо не грея, 84-90 градусов, видимо поэтому "волны" стали более редкие. Авто так же заглушено 5 мин назад при температуре 81.
У кого-то есть такое?
Если кому интересно: купил девайс, проверил в расширительном как показывают на видео - не меняет цвет. Также дополнительно заглушил, открыл крышку радиатора, покачал оттуда - тоже не меняет.Satori писал(а): Нашел такой девайс https://favorit-tools.ru/jtc-1236, теоретически должен показать если есть прорыв газов. Учитывая что авто в группе риска по отзывной с двигателем и уже был пробив прокладке ГБЦ, думаю провериться стоит. Пока изучаю вопрос и приборе.
Потом проверил саму жидкость, качнув пару раз под выхлопной. Вот теперь поменяла цвет на зеленый, всё работает.
Прорыва газов нет, это радует. При повышенной температуре считаю стоило исключить эту причину и уже дальше спокойно разбираться с мойкой радиаторов.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Братцы выручайте, не врублюсь что с тачкой, вообщем потдал жарку ей, она начала выплевывать антифриз и при открытии крышки радиатора пшик был, при этом температура на приборке в норме
Видео снято на заглушенном видео
https://youtu.be/8J9lHrFizgQ
Видео снято на заглушенном видео
https://youtu.be/8J9lHrFizgQ
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Если бы прочитал тему, то для начала понял бы, что стрелка указателя температуры показывает все что угодно только не реальную температуру ОЖ, а во вторых многое другое!!!Dimitriy566 писал(а):Братцы выручайте, не врублюсь что с тачкой, вообщем потдал жарку ей, она начала выплевывать антифриз и при открытии крышки радиатора пшик был, при этом температура на приборке в норме
Видео снято на заглушенном видео
https://youtu.be/8J9lHrFizgQ
А по сути вопроса - вариантов может быть много: от элементарного перегрева движка (особенно если он в стоке), до первого звонка к его ремонту (если он в группе риска)!
Из профиля непонятно год выпуска машинки и на какой коробке.....
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!