Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Chief писал(а):
SNOOPER писал(а):Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
У меня со второго. :*PARDON*: А "гуляние" уровня тоже заметил, когда ездил на воде/вымывал. При окончательной заливке/доливке антифриза не присматривался, быстро долил, закрыл, поехал. Может это и норма.
Гуляние возможно от изменений оборотов, так как помпа давит в верхний шланг.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

SNOOPER писал(а):
Chief писал(а):
SNOOPER писал(а):Соты реально засраны.....
Он писал 15 сентября: " замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала". :*DONT_KNOW*:
Если уровень гуляет на глазах в заливной - воздух где-то ходит.
Воздух ходить не может.
Могут газы прорываться, может система быть не герметичной и подсасывать воздух из вне.
Может просто помпа не работать, сорвана крыльчатка......
Много чего может. Но вот воздух ходить не может.
Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
Уточню: авто заглушено 5 минут назад, открываю крышку и наблюдаю "волны". 2-3 сек уровень плавно поднимается, потом опускается и так каждые 15 секунд. Не знаю сколько это длится, но ещё минут 5 наблюдал.
Т.е. это однозначно не нормально? Раньше никогда на горячую крышку не открывал ни на одной машине, нагуглить похожие случаи с ходу не удалось.
Пару тыс км назад когда пробило прокладку, тогда пошли пузыри в расширительный и тоже "порциями" через такую же продолжительность. Но сейчас нет пузырей, двигатель хоть и греется, но всегда прогнозируемо.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Снял видео странного движения антифриза: https://www.youtube.com/watch?v=7mUCEQqS4KM
Ехал особо не грея, 84-90 градусов, видимо поэтому "волны" стали более редкие. Авто так же заглушено 5 мин назад при температуре 81.
У кого-то есть такое?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Мотор то работал или на заглушенном?
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

SNOOPER писал(а):Мотор то работал или на заглушенном?
На заглушенном конечно.
Больше интересует даже не причина происходящего, а как у других. Если есть авто где так же и нет перегрева, можно было бы исключить из вероятных причин.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

SNOOPER писал(а):На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
Я об этом предположении написал 28 октября - а вы в ответ - не может быть. ::-(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Chief писал(а):
SNOOPER писал(а):На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
Я об этом предположении написал 28 октября - а вы в ответ - не может быть. ::-(:
Так кто ж сказал что это на заглушенном моторе.
Я говорил про поведение на работающем двигателе.
Если честно, никогда не обращал внимания на такое поведение, которое вполне может быть после хорошего отжига или в жару.
Ибо что там смотреть, когда мотор не работает. )
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

SNOOPER писал(а): Если честно, никогда не обращал внимания на такое поведение, которое вполне может быть после хорошего отжига или в жару.
Ибо что там смотреть, когда мотор не работает. )
Перед остановкой +9 за бортом, скорость 60 кмч в на 4й минут 10-15, температура двигателя в таком режиме не выше 86, в момент остановки вообще 82 и за минуту на холостых опустилась до 81. Потом 5 мин ждал и сделал видео. Это ну никак не назвать отжигом :)

Нашел такой девайс https://favorit-tools.ru/jtc-1236, теоретически должен показать если есть прорыв газов. Учитывая что авто в группе риска по отзывной с двигателем и уже был пробив прокладке ГБЦ, думаю провериться стоит. Пока изучаю вопрос и приборе.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Странное поведение температуры

Сообщение ViktorF »

Здравствуйте. Столкнулся с необычным поведением показаний температуры двигателя через ELM(версия 1.5 Bluetooth).
В любом режиме (прогрев, штатный режим) показания температуры могут падать от нормального значения на величину до 20 гр. С и более, одномоментно. Причем увидеть это можно только если включен торку.
Соответственно если двигатель достиг определенной температуры прогрева (когда снижаются повышенные обороты прогрева) обороты повышаются вновь, как будто он не прогрет. К примеру Норм. Темп 60 падает показание до 40. Может колебаться и на 5 градусов и на 20 и более.
Если двигатель достиг рабочей температуры, то такое падение никак не сказывается, и не заметно, если не включать торку, показания на приборной панели в норме (т.е. не реагируют).
Чаще всего это происходит при холодном движке. Кстати если температура к примеру 12 гр. С, то
Показания могут уйти и в минус у примеру в такой момент странно видеть темп. Акпп 13, а охлаждающая жидкость -7 к примеру.
Какие мысли у знатоков в решении задачи. Спасибо.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

Попробуй сначала чужим елм снять показания, потом датчик проверь.
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

ELM в данном случае не причем, поведение машины меняется. Какой датчик где расположен?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

1308A012 датчик температуры ОЖ
Screenshot_2018-11-06-13-51-15.png
розовый кружок рядом.
Или ваще масса на двигатель где-то отпала...
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

Спасибо. Масса на двигатель это зацепка...и за фото спасибо.
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

У кого нибудь еще есть мнения, кто нибудь слышал о подобном?

sensor unit,water temperature 1308A012
Номер датчика. Это если кому надо...
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ViktorF »

Может поможет, выкрутить почистить, как там все устроено?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

ViktorF писал(а):Может поможет, выкрутить почистить, как там все устроено?
Проверь сначала массу (там несколько точек), открути , зачисть, брызни например медянкой и снова проверь показания датчика.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Satori писал(а):Снял видео странного движения антифриза: https://www.youtube.com/watch?v=7mUCEQqS4KM
Ехал особо не грея, 84-90 градусов, видимо поэтому "волны" стали более редкие. Авто так же заглушено 5 мин назад при температуре 81.
У кого-то есть такое?
Satori писал(а): Нашел такой девайс https://favorit-tools.ru/jtc-1236, теоретически должен показать если есть прорыв газов. Учитывая что авто в группе риска по отзывной с двигателем и уже был пробив прокладке ГБЦ, думаю провериться стоит. Пока изучаю вопрос и приборе.
Если кому интересно: купил девайс, проверил в расширительном как показывают на видео - не меняет цвет. Также дополнительно заглушил, открыл крышку радиатора, покачал оттуда - тоже не меняет.
Потом проверил саму жидкость, качнув пару раз под выхлопной. Вот теперь поменяла цвет на зеленый, всё работает.
Прорыва газов нет, это радует. При повышенной температуре считаю стоило исключить эту причину и уже дальше спокойно разбираться с мойкой радиаторов.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Dimitriy566 »

Братцы выручайте, не врублюсь что с тачкой, вообщем потдал жарку ей, она начала выплевывать антифриз и при открытии крышки радиатора пшик был, при этом температура на приборке в норме
Видео снято на заглушенном видео
https://youtu.be/8J9lHrFizgQ
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Dimitriy566 писал(а):Братцы выручайте, не врублюсь что с тачкой, вообщем потдал жарку ей, она начала выплевывать антифриз и при открытии крышки радиатора пшик был, при этом температура на приборке в норме
Видео снято на заглушенном видео
https://youtu.be/8J9lHrFizgQ
Если бы прочитал тему, то для начала понял бы, что стрелка указателя температуры показывает все что угодно только не реальную температуру ОЖ, а во вторых многое другое!!! :*STOP*:
А по сути вопроса - вариантов может быть много: от элементарного перегрева движка (особенно если он в стоке), до первого звонка к его ремонту (если он в группе риска)! :*SCRATCH*:
Из профиля непонятно год выпуска машинки и на какой коробке..... :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»