Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение ВИЙ »

Армеец писал(а): Я почему озаботился данным вопросом: по мульту темпиратура прыгает в диапазоне 85-105.....а стрелочка не двигается, больше 105 по мульту у меня не было ниразу (надо попробовать)
чет большой диапазон, однако...
у меня трасса 88 четко без всяких прыганий (100 км/ч)
город 88-90, очень редко когда 91 (эт пыряю я как в жопу ужаленный), ито махом падает, если в нормальный режим перехожу.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а): у меня трасса 88 четко без всяких прыганий (100 км/ч)
город 88-90, очень редко когда 91 (эт пыряю я как в жопу ужаленный), ито махом падает, если в нормальный режим перехожу.
Абсолютно аналогично и у меня! :*VICTORY*:
Армеец писал(а): Хотя...доп.пропеллер ведь чотко при 93 град. запускается... :*PARDON*:
В том то все и дело.... :*SCRATCH*:

McLaren писал(а):А у кого стоят всякие мультитроники, можете сказать? При какой температуре механическая стрелка начинает свое движение?
Отлипла сегодня от минимума при +45
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение andreyR »

Вопрос к владельцам дизелей, при какой температуре двигателя можно начинать движение? Сколько его нужно вообще греть?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW »

andreyR писал(а):Вопрос к владельцам дизелей, при какой температуре двигателя можно начинать движение? Сколько его нужно вообще греть?
На месте - бесполезно долго греть. Дать маслу разогнаться - несколько минут и не спеша поехать. Если автомат - ещё подержать минутку на D перед началом.
Если при плюсовой движок хоть как-то греется, то при минусе долго стоять бесполезно, в движении гораздо быстрее прогреется

(другой вопрос - Вебаста, но в Краснодарском крае ИМХО не нужна)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение andreyR »

Спасибо за развернутый ответ CoolBDW!
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):На месте - бесполезно долго греть. ...
Если крутилки на 25 град и авто - включаются тены, обороты вырастают до 1100, при таком режиме греется градусов до 50-60.(по времени не скажу, но не менее 10 минут.)
Надо будет потрениравать...и выложить отчот. :*WRITE*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение ВИЙ »

Ни одну машину не грел долго, сел, завел выждал 20-30 сек на дизеле (до падения оборотов до 1000 на бензинке), переключил в драйв, еще 20-30 сек. и поехал. Летом ваще не жду, завел и поехал.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR »

ВИЙ писал(а):Ни одну машину не грел долго, сел, завел выждал 20-30 сек на дизеле (до падения оборотов до 1000 на бензинке), переключил в драйв, еще 20-30 сек. и поехал. Летом ваще не жду, завел и поехал.
+1 так же все время делаю
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Назыч »

Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!! :*YAHOO*:
- город (пробки): 89...90
- город (обычное движение): 90..93
- трасса на круизе 140 км.ч. (ровная дорога): 93
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной подъем): 95
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной спуск): 90

Т.е. теперь с уверенностью можно говорить, что старый термостат не до конца открывался и через основной радиатор ОЖ циркулировала, но в недостаточном количестве. Только вот определить это щупая нижний патрубок (типа холодный он или горячий) нельзя! Я щупал нижний патрубок и нижний бачок радиатора
уже с исправным термостатом и разницы практически не почуствовал - они еле теплые, или чуть теплые, или почти холодные, или ..... каждый назовет по своему.
Для меня показателем недостаточной циркуляции ОЖ через основной радиатор (т.е. неисправности термостата (при условии, что радиатор не забит изнутри и
снаружи)) явился тот факт, что после трассы температура опускалась с 96..97 до 92..93 в течении 20 мин., а если включить печку, то это происходило за 1 мин.

P.S. Специально для Napic: Перед заменой термостата поменял масло с 0W-40 на 5W-30. Температурный режим не изменился.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Назыч писал(а):Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!! :*YAHOO*:
- город (пробки): 89...90
P.S. Специально для Napic: Перед заменой термостата поменял масло с 0W-40 на 5W-30. Температурный режим не изменился.
Ну и отличненько! :*VICTORY*:
Я просто предположил, что масло влияет на температурный режим при исправном термостате :)
Значит не зря поставил доп. вентилятор! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Назыч »

Napic писал(а):
Назыч писал(а):Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!! :*YAHOO*:
- город (пробки): 89...90
P.S. Специально для Napic: Перед заменой термостата поменял масло с 0W-40 на 5W-30. Температурный режим не изменился.
Ну и отличненько! :*VICTORY*:
Я просто предположил, что масло влияет на температурный режим при исправном термостате :)
Значит не зря поставил доп. вентилятор! ::-D:
Согласен!
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sasha1971 »

Назыч писал(а):Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!! :*YAHOO*:
- город (пробки): 89...90
- город (обычное движение): 90..93
- трасса на круизе 140 км.ч. (ровная дорога): 93
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной подъем): 95
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной спуск): 90
У меня на пульте управления подогревом всегда показывает 84-85. Может и врет...но больше не поднимается.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

прикрутил опросник, просьба высказаться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):прикрутил опросник, просьба высказаться.
Поправь, пока не поздно:
1. По трассе или по городу - разница есть
2. Либо несколько значений дать выбирать, либо тогда уже интервалы - до 85-90, 90-95, 95-100, выше 100
У меня вот интервал 90-95 по городу, 95 по трассе (под горку до 90, в горку до 100)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Поправь, пока не поздно:
1. По трассе или по городу - разница есть
2. Либо несколько значений дать выбирать, либо тогда уже интервалы - до 85-90, 90-95, 95-100, выше 100
У меня вот интервал 90-95 по городу, 95 по трассе (под горку до 90, в горку до 100)
Подправил. Сделал только трассу, без FGC, по равнинной местности, с кратковременными обгонами.
1. У меня разницы нет и по городу также как и на трассе.
2. Всегда есть то значение температуры, от которого идут колебания. В твоем случае - 95 градусов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Поправь, пока не поздно:
1. По трассе или по городу - разница есть
2. Либо несколько значений дать выбирать, либо тогда уже интервалы - до 85-90, 90-95, 95-100, выше 100
У меня вот интервал 90-95 по городу, 95 по трассе (под горку до 90, в горку до 100)
Подправил. Сделал только трассу, без FGC, по равнинной местности, с кратковременными обгонами.
1. У меня разницы нет и по городу также как и на трассе.
2. Всегда есть то значение температуры, от которого идут колебания. В твоем случае - 95 градусов.
1. Есть. У меня по трассе среднестабильная 95 - это без FGC по равнинной местности на круизе реальных 115 (123 на спидометре). При этом под горку без газа может и до 89 упасть, а в горку на ровном газу и до почти 100 вырасти (если горка длинная). Т.е. 95 +/- 5
А по городу 91-93, до 95 редко, хотя тоже смотря как и где. Но у меня в городе FGC всегда включен. А при выключенном - обычно в районе 93 +/-2.
2. В городе 95 - это уже верхняя граница колебаний, а не ожидаемая серединка как на трассе.

Но в целом, я бы сказал, что рабочая температура моего движка - 95 градусов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Но в целом, я бы сказал, что рабочая температура моего движка - 95 градусов.
88 моих и 95 твоих - сильно большая разница.
Вот бы узнать в чем дело. :*SCRATCH*:

У ВИЙ-я, кстати один в один со мной...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ghans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Ghans »

Что самое интересное - официалы не могут ответить на вопрос "До какой температуры надо прогревать двигатель и какая нормальная температура при движении?". Отсылают к инструкции. Мол читайте. Когда же им было сказано, что в инструкции нет таких данных, они предложили подключиться к диагностике и посмотреть (хотя на БК и так все видно) :) При этом разговоре присутствовал какой-то дядька, оказавшийся проверяющим менеджеров (Рольф проверяет, как работают менеджеры у региональных дилеров). Так он вообще посоветовал поискать в интернете:) :) :) Хотя после этого разговора, думаю, менеджерам от него достанется за незнание матчасти.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Но в целом, я бы сказал, что рабочая температура моего движка - 95 градусов.
Один в один как на моем Жоре. :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

пока счет равный... 3 человек меньше 90 градусов и 3 - у кого больше...
Кстати, можно менять ответ, если изменилось, но прошу честно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»