Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

strelkin писал(а):Всем привет! Внесу и я свою лепту.
Поехал в отпуск, заметил по трассе повышение температуры от 92 до 99, в среднем 94. Раньше особо не обращал внимание, вроде была в районе 89. Поменял термостат на 76.5 Tama. Теперь температура 80 по трассе, максимум видел до 84. Машина в стоке, на улице от +15 до 20
Теперь думаю, что на зиму придется возвращать 82.
Свят ничего не возращает и нормально ::-D:
Я в средней полосе тоже полтора года покатался с термостатом 76,5 и зимой ничего такого не заметил;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:
Изображение
Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

А может кто-то однозначно сказать сколько жидкости должно быть всего?
Не "я добавил 30мл и всё стало хорошо", а " в сухую должно быть залито ХХмл"
Спасибо.

UPD. Сам спросил, сам отвечу.
Если делать вот по этому чуваку, а он хоть и нудно, но вполне логично объясняет какой должен быть уровень жижи,


то для сухой отмытой муфты 1320А032 потребовалось 33мл ПМС-15000 (остатками от литра могу поделиться)
Изначально, с разобранной муфты, смог нацедить в шприц не более 10мл.

Теперь холодная муфта ведет себя вот так


На горячей слышен вой, чего раньше не слышал.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Алехандро86 »

SergeyN19 писал(а):Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:
Изображение
Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Где и по чём брал?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Алехандро86 писал(а):
SergeyN19 писал(а):Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:
Изображение
Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Где и по чём брал?
Интересно, а вот это: http://rc-go.ru/cat/silikonovoe_maslo_d ... 0000_40ml/ вариант для смешивания?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Брал в каком то магазине для радиоуправляемых моделей. По идее должна подойти любая жидкость для блокировки дифференциала.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

Зачем намешивать то? Вымываете бензином\wd40 и заливаете новое с точно известной вязкостью, а не абы как.
вот, например. 75мл хватит на 2 раза\муфты.
Гнаться за цифрами всё же не стоит, имх. 7500-15000 достаточно. Выше - колом встанет.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Yfish
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
Откуда: Митинo
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Yfish »

Три дня назад пришел из Китая ELM, играю, как в Денди)

Заметил такую фигню:
С утра, пока из района выезжаю на МКАД, шесть-семь светофоров, неспешное движение - температура по мере прогрева растет, растет, растет...и вырастает до 99-100.
После чего начинает падать и падает до 86-87.
Далее по МКАДу еду 50 км в обычном режиме 80-110км/ч с обгонами, ускорениями и перестроениями температура составляет 88-91.

Что это может быть, не могу понять? То ли завоздушивается с вечера и пробку воздушную потом выдавливает, то ли термостат барахлит.

Стоит электровентилятор, радиатор АКПП, климат-контроль на 24 градусах. Недавно поменяли у дилера крышку радиатора и термостат (на родной).
Не будь ELMа, я бы и не увидел этого, разве что стал бы грешить на электровентилятор, да и то подумал бы, что его кондей включает.

Какие будут мнения у уважаемого экспертного сообщества?)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Monterovod писал(а):
Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
Я пока не знаю куда копать))
Но прошивку надо помягче))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

Adel060 писал(а):
Monterovod писал(а):
Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
Я пока не знаю куда копать))
Но прошивку надо помягче))
а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Monterovod писал(а):а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
Держи пять! :*DRINK*:
В моей последней тестовой версии, двигатель вообще греться перестал. Как представил что зимой будет - так и выбросил в корзину. :) Но зато появились мысли... а это - хорошо! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

Napic писал(а):
Monterovod писал(а):а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
Держи пять! :*DRINK*:
В моей последней тестовой версии, двигатель вообще греться перестал. Как представил что зимой будет - так и выбросил в корзину. :) Но зато появились мысли... а это - хорошо! :*YES*:
:*DRINK*: Наверное не зря говорят - ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО ::-D:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Заметил, что с температурой за бортом вокруг 40 - температура движки стабильнее к 88. Виска практически не отключается и двигло в порядке. И это на 35"
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Мак Дак »

На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Мак Дак »

Adel060 писал(а):
Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
Ну если сначала вживить футорку , а в ее болтик диаметром в пару мм , то , думаю , жить будет !
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

езжу с дыркой в заводском термосе с иголочку и все проблемы, на прогрев не влияет
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

У меня есть лишняя оригинальная крышка термостата. Тоже хотел её когда то давно дырявить, ну и купил про запас. А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать. Теперь валяется эта крышка без дела, ни разу не использованная. Вышлю тому кто испортит свою родную. Экспериментируйте пока есть желание экспериментировать. Ну или вышлю тому кто захочет на этой эксперименты провести, а родную - поберечь. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»