Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Мак Дак »

На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Мак Дак »

Adel060 писал(а):
Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
Ну если сначала вживить футорку , а в ее болтик диаметром в пару мм , то , думаю , жить будет !
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

езжу с дыркой в заводском термосе с иголочку и все проблемы, на прогрев не влияет
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

У меня есть лишняя оригинальная крышка термостата. Тоже хотел её когда то давно дырявить, ну и купил про запас. А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать. Теперь валяется эта крышка без дела, ни разу не использованная. Вышлю тому кто испортит свою родную. Экспериментируйте пока есть желание экспериментировать. Ну или вышлю тому кто захочет на этой эксперименты провести, а родную - поберечь. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hahalena & Maximal »

небольшой оффтоп:
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

Стрелка температуры ОЖ живет соей жизнью, ситуацию поможет прояснить Multitronics в OBD-II (или любой другой сканер).
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение antonn »

Hahalena & Maximal писал(а):небольшой оффтоп:
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Контакт разъема датчика надо почистить, что более вероятно. Или сам датчика проверить, что менее.
Чуть что по проверке датчика,пиши, скину номинальные значения.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а): А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать.
вот хоть убейте меня я не понимаю как вы его приспускаете:
для потренироваться я на выключенном движке снял воздуховод, кое как стянул хомут с патрубка плоскогубцами - тугой пипец, и только в одном положении рук могу взяться за патрубок правой рукой, при этом нихрена не видно насколько там стягивается патрубок и не снимется ли он вообще тут еще и ремень под рукой
бррр... как снять хомут на заведенном вообще не представляю :)
короче нуегонафиг, вот поеду в Кемерово в следующие выходные заехать к тебе чтоли :) покажешь?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Napic писал(а):Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
Да так место точно полно))
Я думаю если термос с дырочкой то нет смысла приспускать патрубок? Ведь по идее воздуха не должно быть по определению)))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Adel060 писал(а): Я думаю если термос с дырочкой то нет смысла приспускать патрубок? Ведь по идее воздуха не должно быть по определению)))
Если в термостате есть клапан-отверстие, то ничего приспускать не требуется.
Достаточно даже самого маленького прокола как от иголочки, чтобы завоздушивания не было.
Но и приспустить тоже очень просто. Дырявить родной термостат все же не нужно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Мак Дак »

Napic писал(а):Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
Ну если на заглушенном двигателе воздух выпускать - это другое дело ! Тоже потренировался на холодном - пока не открутил воздухан с патрубком , скинуть полегкому хомут и сорвать патрубок не вышло !
Если же приспускать лучше на заведенном , то для себя решил , что нужно сначала на заглушенном стянуть хомут , разшевелить патрубок , временно поставить хомут под отвертку и лишь потом рисковать руками !
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

на пробеге 163000 засопливило антифризом. При вскрытии оказалось, что помпа в норме, подтекало в месте соединения блока термостата с помпой. Помпу поставил новую раз разобрали...
Но словил я пробку воздушную, катаюсь в городе с постоянно работающим доп.пропеллером, (темп. 95-97).
Попробую вышеуказанным способом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение molvinets »

Люди, скажите, есть где-нибудь отчетец о ремонте вискомуфты? И какое масло туда и где его покупать? Искал искал не нашел.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Тема называется: Сцепление вентилятора
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение molvinets »

О! Премного благодарен!
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Подскажите, если есть брак двигателя в связи с которым была отзывная кампания, пузырьки в расширительном должны быть обязательно?
Симптомы похожие: термостат на 76 градусов с клапаном, радиатор тропический, в муфту добавлено масло и гудит уже с 84 градусов, радиаторы мылись со снятием, антифриз менялся. При +35-40 за бортом греется до 100 градусов на трассе и в городе. На трассе удается держать в пределах 93-95 если ехать в ручном режиме на 4й около 80 кмч, больше или на 5й - сразу уходит за 100.
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.

Или это нормально при такой жаре? Ездить очень некомфортно, о том что коробка автомат приходится забыть в принципе. Особенно если подъем хотя бы метров 500 - без вариантов. Например если после спуска (температура падает до 80 быстро) идет подъем 1-2 км и специально ехать на "D" - судя по динамике роста температуры запросто уйдет за 110 или 120 градусов. На практике проверять не рискну.
Все замеры мультитрониксом.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Воздух с термостата попробуй спустить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

sn1 писал(а):Воздух с термостата попробуй спустить.
Термостат с клапаном, это не воздух. Радиатор горячий, печка работает.
Ещё антифриз менял 2 или 3 раза последний год. Проблема была давно на самом деле, но раньше как-то удавалось не доводить до 100 градусов.
Даже пробовал (случайно получилось) под горку на крутом подъеме до 4500 оборотов крутить. Уж если это воздух, за это время и с при всех предпринятых действиях он бы вышел.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»