Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну если сначала вживить футорку , а в ее болтик диаметром в пару мм , то , думаю , жить будет !Adel060 писал(а):Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
езжу с дыркой в заводском термосе с иголочку и все проблемы, на прогрев не влияет
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня есть лишняя оригинальная крышка термостата. Тоже хотел её когда то давно дырявить, ну и купил про запас. А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать. Теперь валяется эта крышка без дела, ни разу не использованная. Вышлю тому кто испортит свою родную. Экспериментируйте пока есть желание экспериментировать. Ну или вышлю тому кто захочет на этой эксперименты провести, а родную - поберечь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рабочая температура двигателя
небольшой оффтоп:
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Стрелка температуры ОЖ живет соей жизнью, ситуацию поможет прояснить Multitronics в OBD-II (или любой другой сканер).
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Контакт разъема датчика надо почистить, что более вероятно. Или сам датчика проверить, что менее.Hahalena & Maximal писал(а):небольшой оффтоп:
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Чуть что по проверке датчика,пиши, скину номинальные значения.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рабочая температура двигателя
вот хоть убейте меня я не понимаю как вы его приспускаете:Napic писал(а): А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать.
для потренироваться я на выключенном движке снял воздуховод, кое как стянул хомут с патрубка плоскогубцами - тугой пипец, и только в одном положении рук могу взяться за патрубок правой рукой, при этом нихрена не видно насколько там стягивается патрубок и не снимется ли он вообще тут еще и ремень под рукой
бррр... как снять хомут на заведенном вообще не представляю
короче нуегонафиг, вот поеду в Кемерово в следующие выходные заехать к тебе чтоли покажешь?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да так место точно полно))Napic писал(а):Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
Я думаю если термос с дырочкой то нет смысла приспускать патрубок? Ведь по идее воздуха не должно быть по определению)))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если в термостате есть клапан-отверстие, то ничего приспускать не требуется.Adel060 писал(а): Я думаю если термос с дырочкой то нет смысла приспускать патрубок? Ведь по идее воздуха не должно быть по определению)))
Достаточно даже самого маленького прокола как от иголочки, чтобы завоздушивания не было.
Но и приспустить тоже очень просто. Дырявить родной термостат все же не нужно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну если на заглушенном двигателе воздух выпускать - это другое дело ! Тоже потренировался на холодном - пока не открутил воздухан с патрубком , скинуть полегкому хомут и сорвать патрубок не вышло !Napic писал(а):Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
Если же приспускать лучше на заведенном , то для себя решил , что нужно сначала на заглушенном стянуть хомут , разшевелить патрубок , временно поставить хомут под отвертку и лишь потом рисковать руками !
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
на пробеге 163000 засопливило антифризом. При вскрытии оказалось, что помпа в норме, подтекало в месте соединения блока термостата с помпой. Помпу поставил новую раз разобрали...
Но словил я пробку воздушную, катаюсь в городе с постоянно работающим доп.пропеллером, (темп. 95-97).
Попробую вышеуказанным способом.
Но словил я пробку воздушную, катаюсь в городе с постоянно работающим доп.пропеллером, (темп. 95-97).
Попробую вышеуказанным способом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Люди, скажите, есть где-нибудь отчетец о ремонте вискомуфты? И какое масло туда и где его покупать? Искал искал не нашел.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите, если есть брак двигателя в связи с которым была отзывная кампания, пузырьки в расширительном должны быть обязательно?
Симптомы похожие: термостат на 76 градусов с клапаном, радиатор тропический, в муфту добавлено масло и гудит уже с 84 градусов, радиаторы мылись со снятием, антифриз менялся. При +35-40 за бортом греется до 100 градусов на трассе и в городе. На трассе удается держать в пределах 93-95 если ехать в ручном режиме на 4й около 80 кмч, больше или на 5й - сразу уходит за 100.
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Или это нормально при такой жаре? Ездить очень некомфортно, о том что коробка автомат приходится забыть в принципе. Особенно если подъем хотя бы метров 500 - без вариантов. Например если после спуска (температура падает до 80 быстро) идет подъем 1-2 км и специально ехать на "D" - судя по динамике роста температуры запросто уйдет за 110 или 120 градусов. На практике проверять не рискну.
Все замеры мультитрониксом.
Симптомы похожие: термостат на 76 градусов с клапаном, радиатор тропический, в муфту добавлено масло и гудит уже с 84 градусов, радиаторы мылись со снятием, антифриз менялся. При +35-40 за бортом греется до 100 градусов на трассе и в городе. На трассе удается держать в пределах 93-95 если ехать в ручном режиме на 4й около 80 кмч, больше или на 5й - сразу уходит за 100.
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Или это нормально при такой жаре? Ездить очень некомфортно, о том что коробка автомат приходится забыть в принципе. Особенно если подъем хотя бы метров 500 - без вариантов. Например если после спуска (температура падает до 80 быстро) идет подъем 1-2 км и специально ехать на "D" - судя по динамике роста температуры запросто уйдет за 110 или 120 градусов. На практике проверять не рискну.
Все замеры мультитрониксом.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Воздух с термостата попробуй спустить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат с клапаном, это не воздух. Радиатор горячий, печка работает.sn1 писал(а):Воздух с термостата попробуй спустить.
Ещё антифриз менял 2 или 3 раза последний год. Проблема была давно на самом деле, но раньше как-то удавалось не доводить до 100 градусов.
Даже пробовал (случайно получилось) под горку на крутом подъеме до 4500 оборотов крутить. Уж если это воздух, за это время и с при всех предпринятых действиях он бы вышел.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731