Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Тема называется: Сцепление вентилятора
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение molvinets »

О! Премного благодарен!
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Подскажите, если есть брак двигателя в связи с которым была отзывная кампания, пузырьки в расширительном должны быть обязательно?
Симптомы похожие: термостат на 76 градусов с клапаном, радиатор тропический, в муфту добавлено масло и гудит уже с 84 градусов, радиаторы мылись со снятием, антифриз менялся. При +35-40 за бортом греется до 100 градусов на трассе и в городе. На трассе удается держать в пределах 93-95 если ехать в ручном режиме на 4й около 80 кмч, больше или на 5й - сразу уходит за 100.
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.

Или это нормально при такой жаре? Ездить очень некомфортно, о том что коробка автомат приходится забыть в принципе. Особенно если подъем хотя бы метров 500 - без вариантов. Например если после спуска (температура падает до 80 быстро) идет подъем 1-2 км и специально ехать на "D" - судя по динамике роста температуры запросто уйдет за 110 или 120 градусов. На практике проверять не рискну.
Все замеры мультитрониксом.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Воздух с термостата попробуй спустить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

sn1 писал(а):Воздух с термостата попробуй спустить.
Термостат с клапаном, это не воздух. Радиатор горячий, печка работает.
Ещё антифриз менял 2 или 3 раза последний год. Проблема была давно на самом деле, но раньше как-то удавалось не доводить до 100 градусов.
Даже пробовал (случайно получилось) под горку на крутом подъеме до 4500 оборотов крутить. Уж если это воздух, за это время и с при всех предпринятых действиях он бы вышел.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение makos_80 »

Satori писал(а): Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.

Смею предположить , если при такой температуре открываете крышку, значит нет давления. ( у мну при 85-90, при открытии через край лезет, крышка 1,1) Пузырьки - закипает ОЖ. Возможный вариант - замена крышки радиатора. Яб так сделал для начала.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

makos_80 писал(а):
Satori писал(а): Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.

Смею предположить , если при такой температуре открываете крышку, значит нет давления. ( у мну при 85-90, при открытии через край лезет, крышка 1,1) Пузырьки - закипает ОЖ. Возможный вариант - замена крышки радиатора. Яб так сделал для начала.
Видимо мы о разных крышках, я про расширительный бачок, на котором уровень нарисован. Крышку радиатора как-то пробовал открутить на не полностью остывшем двигателе - брызгает сразу при повороте, давления явно есть. При 102 градусах как-то не хочется повторять ;)
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Вчера было весь день +35+37. Пришлось ехать вечером в самом конце рабочего дня. Пробок особых не было, но все равно движение тыр-тыр. И вот в таком режиме у меня Мультик один раз сообщил о перегреве (стоит порог предупреждения на 99 гр). Потом такого не было, но температуру держал высокую 94-95 гр. Вентилятор молотил не выключаясь. Остывал медленно. Но потом выехал на объездную и потихоньку в равномерном движении вроде нормализовалось все. Сегодня +30 все в норме, даже немного поездил под нагрузкой по разбитой дороге на берег к пляжу. Температуру выше +90 не видел.
В общем на жаре и при дерганном режиме движения даже с исправным термостатом и без воздуха в системе мотор греется.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Какая температура двигателя у тебя на трассе при 110? 120?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Продолжительное время по трассе на 33' не ездил. Поеду в Крым, затестирую.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):
Fozzie писал(а):Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Ага. Отверстие не нужно, особенно зимой... Варить также нужно, чтобы убедиться в требуемых параметрах.

Ну а метод выдавливания пробки при глухом термостате, не мой, как думают некоторые, а исключительно твой. За что тебе спасибо БОЛЬШОЕ! Я лишь проверил и подтвердил его работоспособность и обязательность.

Так что метод называется "метод Fossie" и никак иначе!
А киньте пожалуйста ссылкой в описание метода
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Еще поездил. На трассе 120 можно ехать, 90-92 держится, может и ниже быть.
Проблема как мне кажется именно в коробке.
Как только коробка переваливает за 90-92, что легко достичь всякими резкими разгонами, начинается фигня и с двигателем. При этом температура двигателя = температуре коробки -2 градуса. Теплообменник походу хорошо теплообменивается с радиатором и производительности системы начинает не хватать. Если коробку охладить до 80, то можно ехать 120-130 без всяких перегревов.
1 доп радиатора не хватает. Как я понимаю, кто то уже ставил два. По этому пути и надо идти.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Поставь радиатор на коробку после штатного теплообменника. Уронишь температуру коробки, косвенно уменьшится температура двигателя.
У меня 90-92 это если валить при +30+35, а так редко выше 88 гр. Пи этом коробка даже при таких нагрузках и внешней температуре выше 80 гр не греется.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

SergeyN19 писал(а):Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Термостат синенький китайский?
У меня конфигурация аналогичная, с радиатором коробки всё равно 107 градусов при рваном движении по трассе (когда ямы + небольшие горки). При этом двигатель с трудом удается держать до 97, только 3-4 передача и не выше 80 кмч. И это за бортом уже +30-32, похолодало :)
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Синенький да :).
До его установки (стоял радиатор без термоса) коробка лучше охлаждалась, как мне кажется.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Рабочий диапазон у меня при движении по городу 92-97.
Радиатор зимой мыли, сейчас всё ещё чистый. Шланг с термостата приспускал, какого-то явного выхода воздушной пробки не заметил. Почти сразу полилась ОЖ.
Муфта вроде бы тугая, люфтов нет.
Что ещё посмотреть? Пока хотелось бы обойтись без серьёзных разборов и замен.
Где-то ещё могут пробки быть?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Откуда взялась уверенность в чистоте радиаторов? Можно фото по площади?
И еще. Там еще конденсор той же площади. Если он не очень прозрачен, то двигатель прогревается до высоких температур.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение К.Резник »

SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Сергей, в теме про доп радиатор всё изложено очень подробно.
Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.
2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»