Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите, если есть брак двигателя в связи с которым была отзывная кампания, пузырьки в расширительном должны быть обязательно?
Симптомы похожие: термостат на 76 градусов с клапаном, радиатор тропический, в муфту добавлено масло и гудит уже с 84 градусов, радиаторы мылись со снятием, антифриз менялся. При +35-40 за бортом греется до 100 градусов на трассе и в городе. На трассе удается держать в пределах 93-95 если ехать в ручном режиме на 4й около 80 кмч, больше или на 5й - сразу уходит за 100.
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Или это нормально при такой жаре? Ездить очень некомфортно, о том что коробка автомат приходится забыть в принципе. Особенно если подъем хотя бы метров 500 - без вариантов. Например если после спуска (температура падает до 80 быстро) идет подъем 1-2 км и специально ехать на "D" - судя по динамике роста температуры запросто уйдет за 110 или 120 градусов. На практике проверять не рискну.
Все замеры мультитрониксом.
Симптомы похожие: термостат на 76 градусов с клапаном, радиатор тропический, в муфту добавлено масло и гудит уже с 84 градусов, радиаторы мылись со снятием, антифриз менялся. При +35-40 за бортом греется до 100 градусов на трассе и в городе. На трассе удается держать в пределах 93-95 если ехать в ручном режиме на 4й около 80 кмч, больше или на 5й - сразу уходит за 100.
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Или это нормально при такой жаре? Ездить очень некомфортно, о том что коробка автомат приходится забыть в принципе. Особенно если подъем хотя бы метров 500 - без вариантов. Например если после спуска (температура падает до 80 быстро) идет подъем 1-2 км и специально ехать на "D" - судя по динамике роста температуры запросто уйдет за 110 или 120 градусов. На практике проверять не рискну.
Все замеры мультитрониксом.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Воздух с термостата попробуй спустить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат с клапаном, это не воздух. Радиатор горячий, печка работает.sn1 писал(а):Воздух с термостата попробуй спустить.
Ещё антифриз менял 2 или 3 раза последний год. Проблема была давно на самом деле, но раньше как-то удавалось не доводить до 100 градусов.
Даже пробовал (случайно получилось) под горку на крутом подъеме до 4500 оборотов крутить. Уж если это воздух, за это время и с при всех предпринятых действиях он бы вышел.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Область челябинская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Satori писал(а): Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Смею предположить , если при такой температуре открываете крышку, значит нет давления. ( у мну при 85-90, при открытии через край лезет, крышка 1,1) Пузырьки - закипает ОЖ. Возможный вариант - замена крышки радиатора. Яб так сделал для начала.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Видимо мы о разных крышках, я про расширительный бачок, на котором уровень нарисован. Крышку радиатора как-то пробовал открутить на не полностью остывшем двигателе - брызгает сразу при повороте, давления явно есть. При 102 градусах как-то не хочется повторятьmakos_80 писал(а):Satori писал(а): Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Смею предположить , если при такой температуре открываете крышку, значит нет давления. ( у мну при 85-90, при открытии через край лезет, крышка 1,1) Пузырьки - закипает ОЖ. Возможный вариант - замена крышки радиатора. Яб так сделал для начала.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера было весь день +35+37. Пришлось ехать вечером в самом конце рабочего дня. Пробок особых не было, но все равно движение тыр-тыр. И вот в таком режиме у меня Мультик один раз сообщил о перегреве (стоит порог предупреждения на 99 гр). Потом такого не было, но температуру держал высокую 94-95 гр. Вентилятор молотил не выключаясь. Остывал медленно. Но потом выехал на объездную и потихоньку в равномерном движении вроде нормализовалось все. Сегодня +30 все в норме, даже немного поездил под нагрузкой по разбитой дороге на берег к пляжу. Температуру выше +90 не видел.
В общем на жаре и при дерганном режиме движения даже с исправным термостатом и без воздуха в системе мотор греется.
В общем на жаре и при дерганном режиме движения даже с исправным термостатом и без воздуха в системе мотор греется.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Какая температура двигателя у тебя на трассе при 110? 120?SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Продолжительное время по трассе на 33' не ездил. Поеду в Крым, затестирую.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А киньте пожалуйста ссылкой в описание методаNapic писал(а):Ага. Отверстие не нужно, особенно зимой... Варить также нужно, чтобы убедиться в требуемых параметрах.Fozzie писал(а):Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Ну а метод выдавливания пробки при глухом термостате, не мой, как думают некоторые, а исключительно твой. За что тебе спасибо БОЛЬШОЕ! Я лишь проверил и подтвердил его работоспособность и обязательность.
Так что метод называется "метод Fossie" и никак иначе!
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Еще поездил. На трассе 120 можно ехать, 90-92 держится, может и ниже быть.
Проблема как мне кажется именно в коробке.
Как только коробка переваливает за 90-92, что легко достичь всякими резкими разгонами, начинается фигня и с двигателем. При этом температура двигателя = температуре коробки -2 градуса. Теплообменник походу хорошо теплообменивается с радиатором и производительности системы начинает не хватать. Если коробку охладить до 80, то можно ехать 120-130 без всяких перегревов.
1 доп радиатора не хватает. Как я понимаю, кто то уже ставил два. По этому пути и надо идти.
Проблема как мне кажется именно в коробке.
Как только коробка переваливает за 90-92, что легко достичь всякими резкими разгонами, начинается фигня и с двигателем. При этом температура двигателя = температуре коробки -2 градуса. Теплообменник походу хорошо теплообменивается с радиатором и производительности системы начинает не хватать. Если коробку охладить до 80, то можно ехать 120-130 без всяких перегревов.
1 доп радиатора не хватает. Как я понимаю, кто то уже ставил два. По этому пути и надо идти.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поставь радиатор на коробку после штатного теплообменника. Уронишь температуру коробки, косвенно уменьшится температура двигателя.
У меня 90-92 это если валить при +30+35, а так редко выше 88 гр. Пи этом коробка даже при таких нагрузках и внешней температуре выше 80 гр не греется.
У меня 90-92 это если валить при +30+35, а так редко выше 88 гр. Пи этом коробка даже при таких нагрузках и внешней температуре выше 80 гр не греется.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат синенький китайский?SergeyN19 писал(а):Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
У меня конфигурация аналогичная, с радиатором коробки всё равно 107 градусов при рваном движении по трассе (когда ямы + небольшие горки). При этом двигатель с трудом удается держать до 97, только 3-4 передача и не выше 80 кмч. И это за бортом уже +30-32, похолодало
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Синенький да .
До его установки (стоял радиатор без термоса) коробка лучше охлаждалась, как мне кажется.
До его установки (стоял радиатор без термоса) коробка лучше охлаждалась, как мне кажется.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Рабочий диапазон у меня при движении по городу 92-97.
Радиатор зимой мыли, сейчас всё ещё чистый. Шланг с термостата приспускал, какого-то явного выхода воздушной пробки не заметил. Почти сразу полилась ОЖ.
Муфта вроде бы тугая, люфтов нет.
Что ещё посмотреть? Пока хотелось бы обойтись без серьёзных разборов и замен.
Где-то ещё могут пробки быть?
Радиатор зимой мыли, сейчас всё ещё чистый. Шланг с термостата приспускал, какого-то явного выхода воздушной пробки не заметил. Почти сразу полилась ОЖ.
Муфта вроде бы тугая, люфтов нет.
Что ещё посмотреть? Пока хотелось бы обойтись без серьёзных разборов и замен.
Где-то ещё могут пробки быть?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Откуда взялась уверенность в чистоте радиаторов? Можно фото по площади?
И еще. Там еще конденсор той же площади. Если он не очень прозрачен, то двигатель прогревается до высоких температур.
И еще. Там еще конденсор той же площади. Если он не очень прозрачен, то двигатель прогревается до высоких температур.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сергей, в теме про доп радиатор всё изложено очень подробно.SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.
2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.