Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.

Там где степень открытия дросселя 0% - это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору - вот и грелась ::-[:
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает - все-таки под капотом жарко на такой скорости...
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.

Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре - было ровно 93 градуса - сработала муфта вентилятора и температура сразу сбросилась аж до 86 градусов.

По трассе муфта не блокировалась ни разу.

Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит ::-D:
Но я думаю... вообщем Вы знаете мои мысли...

IMG_2621.JPG
IMG_2622.JPG
IMG_2623.JPG
IMG_2625.JPG
IMG_2626.JPG
IMG_2627.JPG
IMG_2628.JPG
IMG_2629.JPG
IMG_2630.JPG
IMG_2631.JPG
IMG_2632.JPG
IMG_2633.JPG
IMG_2634.JPG
IMG_2635.JPG
IMG_2636.JPG
IMG_2637.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 »

120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно
Спасибо!
Влад, правда выбивается из общей картины, но его результат отбросим, как ошибочный ::-D:

Вообщем надо заливать масло с рекомендованной вязкостью, чтобы не было повышенного износа двигателя из-за возросшего теплового режима работы.

И тем более не заливать w50, вот бы кто с таким маслом выложил бы сюда свои данные мультитроникса...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад »

Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Влад писал(а):Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.
А также от старого движка остались мозги с 136 лс, турбина с неизменяемой геометрией, масляный радиатор, аэродинамика кузова ::-D:
А старый радиатор имеет большую производительность или меньшую?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад »

Маслянного радиатора нет, а радиатор старый, думаю, производительней будет, ну а аэродинамика с силовиком, багажником, шнорхелем и лебедкой на высоте :)
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW »

На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:
У меня такого ни разу не было! Я сильно :=-O:
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:
У меня такого ни разу не было! Я сильно :=-O:
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?
Само родное :) Да и у меня такое в первый раз. Правда я его весной ставил, а потом было всегда гораздо теплее, т.е. я все списал бы на кондишен. А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очередной
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очередной
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно ::-D:
НАШЕЛ!!!
управдение вентилятором конденсора.jpg
управдение вентилятором конденсора условия .jpg
Догадаться действительно сложно! ::-D:
Так что все у тебя в порядке!
Вернее меняй масло на рекомендованное 5w30 т.к. судя по табличке 93 градуса - это много и ЕКУ двигателя включает дополнительный вентилятор! Только залей того же производителя!

PS. Все всегда смотрю по сервисмануалу и он также говорит, что доп. вентилятор должен включаться при температуре выше 97 градусов. Какие то нестыковки... ::-(:

Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение gratich »

CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:
Та же картина. Сегодня утром: за бортом +11, температура двигателя - стрелка посередине, неподвижна. Интенсивный пробег 500 м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три. :o Потом тишина. Значит, я не один такой
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

gratich писал(а):м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три. :o Потом тишина. Значит, я не один такой
Не один :) Вас много кто заливает масло с вязкостью 40. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
Очень просто по нажатию кнопки
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение gratich »

Napic писал(а):Не один :) Вас много кто заливает масло с вязкостью 40. :*BYE*:
У нас ОД ::-X: льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито. ::-(:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

gratich писал(а):У нас ОД ::-X: льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито. ::-(:
Слушай, поставь мультик или возьми у кого, сильно охота твою температуру двигателя узнать точнее...
Мое мнение по поводу масла 5w50 и 5w40 и 0w30 - эти масла не рекомендованы к применению в двигателях 4d56 и об этом можно прочитать в сервисной книжке.
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
Очень просто по нажатию кнопки
Не, по нажатии кнопки - это A/С swith сигнал, а есть еще A/C load, что-то наподобие сильной загрузки компрессора кондиционера или легкой загрузки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Sedoy »

Странный режим работы двигателя, где штатным является изменение температуры от 86 гр....как известно, рабочая температура это та, при которой устанавливаются в проектное положение все тепловые зазоры и температуры, обеспечивающие оптиум работы двигателя и топливной, включая режим сгорания. И оптимальным не может быть разброс рабочей температуры под 15 гр. У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы

Кроме того, еще раз можно отметить, что температура охлаждающей жидкости не имеет отношения к мгновенным изменениям температуры в камерах сгорания, кои при желании можно перегреть даже на недогретом движке
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Sedoy писал(а):У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы
Какое масло льешь? Хотя, можешь не отвечать, т.к. я экстрасенс :) - ты льешь 40ку или 50-ку! Могу даже поспорить! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Sedoy »

Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic »

Sedoy писал(а):Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
Это была не догадка, а просто логика :*VICTORY*:

обязательна к прочтению ссылка http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Суть такая, что надо лить то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля вне зависимости от пробега и состояния двигателя. Возможно все так и есть.

У нас считается температура выше 93 градусов - высокой, т.к. включается доп вентилятор для охлаждения
управдение вентилятором конденсора условия .jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Назыч »

У меня такая проблема:
Летом поставил доп. вентилятор (родной). Он работал только тогда, когда работал кондей или если без кондея, то однозначно помогая основному вентилятору (т.е. до его включения уже вовсю выл основной вентилятор). Кончилась жара, кондей не нужен, я наслаждался тишиной!
Но недели 3 назад заметил , что доп. вентилятор иногда работает, особенно после езды по трассе. А сейчас он работает почти всегда!!!
Поставил Мульт и вот какая картина:
Пробка: 93...95
Спокойная (скорость до 60 км/ч, обороты 1500...2000, без резких разгонов) езда: 95...97
Трасса 100 км/ч: 95...97
Трасса 120-140 км/ч: 96...98
Доп. вентилятор включается на 96..97, а выключается на 93

Те же режимы с включенной печкой:
Пробки: 88...90
Спокойная езда: 90..91
Трасса 100 км/ч: 90..92
Трасса 120-140 км/ч: 93...95

Складывается такое ощущение, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Почему так решил:
Останавливаюсь после трассы, темп 97, до 93( чтобы выключился доп. радиатор) падает за 20..30 мин. Если включить печку, то это происходит за 1..2 мин, т.е маленький
радиатор печки и маленький вентилятор печки делают за 1 мин. то, что не могут сделать огромный основной радиатор и два вентилятора за 20 мин.

Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»