Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сразу радиатор?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Бери тогда увеличенного объема.Beerserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок неоригинального радиатора на НМПС с автоматом.
оригинал и аналоги в автодоке Где будешь покупать, там и спрашивай аналоги. Кто заказывает деталь, тот и несет ответственность.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Слегка мокрит где-то в самом "теле" радиатора. За месяц литр антифриза долил. Хочу приценится, если не удастся починить.Саня писал(а):Сразу радиатор?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Неоригинал может кто ставил? Боюсь, что закажу для механики, без теплообменника.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
вот. Номера для АКПП.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот и вступил в ряды до 86 градусов, установил термостат тама 76,5'.
Прошлый термостат нипартс 82' проработал чуть больше полгода после началу держал 88-92, последние месяцы регулярно 92-96 градусов.
Сейчас 84-87, Вископривод вентилятора не работает.
Прошлый термостат нипартс 82' проработал чуть больше полгода после началу держал 88-92, последние месяцы регулярно 92-96 градусов.
Сейчас 84-87, Вископривод вентилятора не работает.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
После замены радиатора печки, и антифриза. На ходу держится 89-90 . Если топнуть кратковременно падает до 88-87. подъезжаю к светофору поднимается до 91-93. потом на холостых остывает до 85-82. Радиатор, и патрубок с низу холодный.Печка в салон жарит на любых оборотах.
Буквально вчера до замены антифриза всегда было 88-90 даже если двигаться в режиме педаль в пол. ,
Подозреваю что пробка . в горку заезжал. газовал. крышку снимал. Ефекта нет
Буквально вчера до замены антифриза всегда было 88-90 даже если двигаться в режиме педаль в пол. ,
Подозреваю что пробка . в горку заезжал. газовал. крышку снимал. Ефекта нет
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Отвечу сам на свой вопрос)))) Походу пробка перед термостатом. Если покачать нижний шланг с радиатора, то выходит небольшое количество пузырей.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается . Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Процедура замены термостата довольно проста, поменяй термостат на 76 град. или просверли.Chezgan писал(а):Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается . Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
И потом, 93 град. вполне нормальная температура, я 7-й год катаюсь и даже в морозы на трассе вижу 95 иногда.
Забей на паранойю.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Просто до замены антифриза я вообще температуры выше 89-90 не видел никогда. Сегодня грел авто в теплом боксе. Термос отказывается открываться. Нижний патрубок холодный.Армеец писал(а):Процедура замены термостата довольно проста, поменяй термостат на 76 град. или просверли.Chezgan писал(а):Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается . Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???
И потом, 93 град. вполне нормальная температура, я 7-й год катаюсь и даже в морозы на трассе вижу 95 иногда.
Забей на паранойю.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Доп.вентилятор вкл. при 95 град. , так что у тебя даже этой нет темп. - катайся, забей.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробуй чуть сдернуть патрубок, который одевается на термостат, если есть воздух, то уйдет, а так только менять.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поддержу. Если воздуха там нет, то остается только термостат.орчанин писал(а):Попробуй чуть сдернуть патрубок, который одевается на термостат, если есть воздух, то уйдет, а так только менять.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Проблему с температурой решил. Сдергивал шланг перед термостатом. вчера за день проехал по трассе 600км. Температура стабильно держится 87-89 .
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я так и знал! Просто я сам всё через это прошел и Вас предупреждал в этой же теме!Chezgan писал(а):Проблему с температурой решил. Сдергивал шланг перед термостатом. вчера за день проехал по трассе 600км. Температура стабильно держится 87-89 .
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Воскрешу труп в очередной раз, подниму тему) Авось пригодится кому. Кто следил за темой, тот помнит мою лютую и безуспешную борьбу с температурой. Так вот. Сегодня все решилось. Если коротко...
Вчера поехал на дачу. 33 за бортом. 100 кмч, 5-я передача, кондей. Температура ОЖ 98... Что какбы жопонька. Башку ломал весь день. Сегодня поехал обратно. 100 км/ч, 5-я передача, кондей, за бортом 29. Темп. ОЖ 95. Встал на обочинке, снял фишку с ЕГРа. Вуаля. 86 максимум. Все. В понедельник заглушу гадину к еб*не матери)))) Победа
П.С, А ведь новый клапан-то.... Вот гнида...
Вчера поехал на дачу. 33 за бортом. 100 кмч, 5-я передача, кондей. Температура ОЖ 98... Что какбы жопонька. Башку ломал весь день. Сегодня поехал обратно. 100 км/ч, 5-я передача, кондей, за бортом 29. Темп. ОЖ 95. Встал на обочинке, снял фишку с ЕГРа. Вуаля. 86 максимум. Все. В понедельник заглушу гадину к еб*не матери)))) Победа
П.С, А ведь новый клапан-то.... Вот гнида...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В моем случае 100% ЕГР. Поменяно все. То есть вообще все. Помпа, термомуфта карлона, толстый радиатор стоит, термостат дырявыйот тойоты на 76 градусов, новые форсунки, да проще перечислить, что там не новое в этом крокодиле осталось.... Чудес не бывает. Виной всему егр.Hidemon писал(а):... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А у меня чудеса да и только.....
Зимой на трассе 92-95
Летом 88-90
Зимой на трассе 92-95
Летом 88-90
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.