Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 20, 2018 7:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2210 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 148  След.

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?
86 и ниже 8%  8%  [ 30 ]
87 2%  2%  [ 6 ]
88 15%  15%  [ 54 ]
89 6%  6%  [ 23 ]
90 8%  8%  [ 29 ]
91 3%  3%  [ 12 ]
92 1%  1%  [ 5 ]
93 1%  1%  [ 2 ]
94 1%  1%  [ 4 ]
95 5%  5%  [ 18 ]
Выше 95 3%  3%  [ 11 ]
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины. 45%  45%  [ 160 ]
Всего голосов : 354
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а):
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?

При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:


Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?

Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 12:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Mыkol@ писал(а):
Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..

Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая



В продолжении..
Прочитал всю тему ...

Заехал в Автофор удалить пробку - на меня косо посмотрели,
Но за деньги попытались...воздуха там не оказалось...
Нижний патрубок стал горячим после 88С.
Муфта срабатывает.
Радиаторы промыты...
В городе от светофора до светофора с 90 С температура доходит до 98С если резко поехать..

Попробую поменяю термостат на термос от П4


Егр в который не заглядывали 110тк может так догревать двигатель?

PS
И подскажите, антифриз в бачке после 3 месяцев становится почти прозрачным...при этом в радиаторе цвет яркий насышенный. Так уже после двух замен антифриза...
Крышка радиатора работала в прохладную Т точно...

PS2
на мкаде при 80км/ч на протяжении 3-4 км температура была стабильно 96С
при разгоне с 80 до 120, или активном педалировании температура была 98С
при сбросе газа температура понижается до 90-93С
при остановке и стоянке температура быстро упала до 86С
крышка работает, уровень в бачке меняется (не понятно только почему прозрачный)

честно говоря не понимаю, как заменив только термостат, Вы добиваетесь СТАБИЛЬНОЙ температуры в районе 90С?
или у меня термостат не работает должным образом / заклинен на малом круге?


Последний раз редактировалось Mыkol@ Пт авг 03, 2018 9:11 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 7:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42061
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2352 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
avstr писал(а):
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:


Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?

Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.

А что шить, если залита последняя версия 04.
Дилер пришить не сможет, ибо уже прошито.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
Продолжая наблюдения..
Мкад скорость 85 км/ч 5км ровномерного пути температура 95С
Скорость 114км/ч 7км пути температура стабильно 97С
При 2200об/мин. Муфта слышна при 60 км при 2000-3000об.мин



Под сброс падает до 92С. Остановился и сразу остыл до 88С.

Промою систему и радиатор со съемом отпишусь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6499
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Тепловато

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Тепловато


не то слово...
сегодня еще раз помониторил...
- 90км/ч, обороты меньше 1800 - температура с 97С может стать 93С, но чаще 95С
- 110-130 км/ч езда в потоке - температура 98-100С,
- 130-140 км/ч доходит до 107С...
при этом стрелка не откланяется

стоит только отпустить газ, падает до 90-92С,
а если принудительно пониженную 4ю скорость воткнуть то и до 86С

с одной стороны все работает (термостат, муфта, помпа) и даже охлаждается..
с другой охлаждения не хватает...

полагаю
- радиатор не домыли
- муфта поздно срабатывает
- термостат поздно открывается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 8:45 am
Сообщения: 179
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро спорт2
Откуда: Орск
Термостат, может не до открывать, у меня так было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 9:58 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42061
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2352 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Mыkol@ писал(а):
сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...

Систему проверяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Mыkol@ писал(а):
сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...

Систему проверяли?



проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...

в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 12:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42061
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2352 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Mыkol@ писал(а):
проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...

в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?

Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))


понимать бы как ее выгибать .... и куда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 5:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42061
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2352 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))


понимать бы как ее выгибать .... и куда

Чутка на себя.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 162.98 КБ | Просмотров: 597 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Чутка на себя.


по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?

update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 6:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 11:48 am
Сообщения: 764
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Двигатель: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и): MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Чутка на себя.

по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?
update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...

Без нижнего полукольца охлаждение будет чуть хуже! :*SCRATCH*:

_________________
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2210 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 148  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика