Страница 107 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 авг 2018, 13:32
avstr
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2018, 00:02
Mыkol@
sn1 писал(а):
Mыkol@ писал(а): Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая

В продолжении..
Прочитал всю тему ...

Заехал в Автофор удалить пробку - на меня косо посмотрели,
Но за деньги попытались...воздуха там не оказалось...
Нижний патрубок стал горячим после 88С.
Муфта срабатывает.
Радиаторы промыты...
В городе от светофора до светофора с 90 С температура доходит до 98С если резко поехать..

Попробую поменяю термостат на термос от П4


Егр в который не заглядывали 110тк может так догревать двигатель?

PS
И подскажите, антифриз в бачке после 3 месяцев становится почти прозрачным...при этом в радиаторе цвет яркий насышенный. Так уже после двух замен антифриза...
Крышка радиатора работала в прохладную Т точно...

PS2
на мкаде при 80км/ч на протяжении 3-4 км температура была стабильно 96С
при разгоне с 80 до 120, или активном педалировании температура была 98С
при сбросе газа температура понижается до 90-93С
при остановке и стоянке температура быстро упала до 86С
крышка работает, уровень в бачке меняется (не понятно только почему прозрачный)

честно говоря не понимаю, как заменив только термостат, Вы добиваетесь СТАБИЛЬНОЙ температуры в районе 90С?
или у меня термостат не работает должным образом / заклинен на малом круге?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2018, 07:20
SNOOPER
avstr писал(а):
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а): При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.
А что шить, если залита последняя версия 04.
Дилер пришить не сможет, ибо уже прошито.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2018, 15:50
Mыkol@
Продолжая наблюдения..
Мкад скорость 85 км/ч 5км ровномерного пути температура 95С
Скорость 114км/ч 7км пути температура стабильно 97С
При 2200об/мин. Муфта слышна при 60 км при 2000-3000об.мин



Под сброс падает до 92С. Остановился и сразу остыл до 88С.

Промою систему и радиатор со съемом отпишусь..

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2018, 22:36
sn1
Тепловато

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 авг 2018, 17:47
Mыkol@
sn1 писал(а):Тепловато
не то слово...
сегодня еще раз помониторил...
- 90км/ч, обороты меньше 1800 - температура с 97С может стать 93С, но чаще 95С
- 110-130 км/ч езда в потоке - температура 98-100С,
- 130-140 км/ч доходит до 107С...
при этом стрелка не откланяется

стоит только отпустить газ, падает до 90-92С,
а если принудительно пониженную 4ю скорость воткнуть то и до 86С

с одной стороны все работает (термостат, муфта, помпа) и даже охлаждается..
с другой охлаждения не хватает...

полагаю
- радиатор не домыли
- муфта поздно срабатывает
- термостат поздно открывается

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 авг 2018, 18:59
орчанин
Термостат, может не до открывать, у меня так было

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 09:47
Mыkol@
сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 09:58
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Систему проверяли?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 10:10
Mыkol@
SNOOPER писал(а):
Mыkol@ писал(а):сегодня похолодало... 22С за бортом.

если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Систему проверяли?

проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...

в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 12:48
SNOOPER
Mыkol@ писал(а): проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...

в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?
Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 16:36
Mыkol@
SNOOPER писал(а): Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))
понимать бы как ее выгибать .... и куда

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 17:02
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а): Да только варить.
И выгни чутка пластинку на муфте)))
понимать бы как ее выгибать .... и куда
Чутка на себя.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 17:25
Mыkol@
SNOOPER писал(а): Чутка на себя.
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?

update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 18:17
Керчанин
Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а): Чутка на себя.
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?
update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Без нижнего полукольца охлаждение будет чуть хуже! :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2018, 22:24
Hidemon
%% на 15-20. Особенно на малых оборотах двигателя.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 авг 2018, 08:10
krokodil594
Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а): Чутка на себя.
по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?

update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
Карлсон с муфтой снимается за 10 минут, даже ремень скидывать не надо, вынимается все аккуратненько без спешки.
Для удобства желателен накидной ключик на 10 с внутренней трещеткой, но не обязательно, просто будет чуть дольше.
Пластину перед тем как гнуть надо снять, там все видно когда муфту достанешь.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 авг 2018, 04:34
Napic
krokodil594 писал(а): Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.

Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 авг 2018, 08:03
krokodil594
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.

Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет. :)
Если только самый мизер, в цифрах отличий я не увидел, но поэкспериментировав все же решил оставить (на всякий случай ::-D: )

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 авг 2018, 15:17
Mыkol@
Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С

Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...