Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:53 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  След.

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?
86 и ниже 8%  8%  [ 30 ]
87 2%  2%  [ 6 ]
88 15%  15%  [ 54 ]
89 6%  6%  [ 23 ]
90 8%  8%  [ 29 ]
91 3%  3%  [ 12 ]
92 1%  1%  [ 5 ]
93 1%  1%  [ 2 ]
94 1%  1%  [ 4 ]
95 5%  5%  [ 18 ]
Выше 95 3%  3%  [ 11 ]
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины. 45%  45%  [ 160 ]
Всего голосов : 354
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
%% на 15-20. Особенно на малых оборотах двигателя.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1835
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Mыkol@ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Чутка на себя.


по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?

update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...


Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
Карлсон с муфтой снимается за 10 минут, даже ремень скидывать не надо, вынимается все аккуратненько без спешки.
Для удобства желателен накидной ключик на 10 с внутренней трещеткой, но не обязательно, просто будет чуть дольше.
Пластину перед тем как гнуть надо снять, там все видно когда муфту достанешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5679
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
krokodil594 писал(а):
Нижнюю часть диффузора надо вернуть.

А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.

Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет. :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 8:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1835
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а):
Нижнюю часть диффузора надо вернуть.

А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.

Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет. :)


Если только самый мизер, в цифрах отличий я не увидел, но поэкспериментировав все же решил оставить (на всякий случай ::-D: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С

Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6495
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Mыkol@ писал(а):
Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С

Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...

Теперь криминала нет. На шитой машине вполне себе нормальные данные

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Теперь криминала нет. На шитой машине вполне себе нормальные данные


в итоге температура в пределах 87-91С только до 2,100об/мин и скорости 115 км/ч
если ехать более 5 км со скоростью 130 км/ч+ температура поднимается и держится у 100С.
раньше было хуже, 105-110С

как только отпускаешь газ - резко падает...

вопрос - куда копать дальше? или так у всех ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6032
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Не надо копать

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:53 am
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56U
Мой автомобиль(и): MItsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пушкино
Вставлю свои 5коп про свои мытарства с температурой, поехал в Крым, за бортом 30+,под ростовом закипел, поставил новую крышку 1.1b, и вообще снял термостат, на обратном пути выбило заглушку радиатора, заменил. По приезду поставил термостат Tama 76.5 c дырочкой, промыл радиатор химией, со снятием. Полет пока норм пробег около 1000 км, но на дальняк пока не ездил. Вообще машину взял недавно 2011 г.в. и честно говоря прифегел от прочитанного на форумах и количества детских болячек. Из недавнего что сделал, убрал ошибку подушек, дрибижание глушака, течку трубки на рулевой речке, заменил моторчик омывателя фар, перебрал задний дворник (он тупа закис, почистил, смазал) ... в планах ещё ковыряния есть, вообщем пока мягко говоря не в восторге от тачки.
Подскажите как через elm проследить за температурой двс и акпп, причём завтра будет уникальная возможность проверить температуру, еду на чиповку от ёжика, егр тоже заглушу, изменения сюда отпишу, до и после,если разберусь с елмом.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 12:17 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2,5TD
Откуда: КМВ
Рядом тема по ELM327, очень много полезного. Ставим программу Torque на смартфон,температуру двигателя будет показывать без настроек, чтобы мониторить АКПП надо написать пид, как сделать здесь: https://www.drive2.ru/l/5250448/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:53 am
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56U
Мой автомобиль(и): MItsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пушкино
Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6495
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Dimitriy566 писал(а):
Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстре

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
sn1 писал(а):
Dimitriy566 писал(а):
Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстре

у меня без радиатора акпп только в крымских перевалах к ста уходила,что то не так

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:53 am
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56U
Мой автомобиль(и): MItsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пушкино
avstr писал(а):
sn1 писал(а):
Dimitriy566 писал(а):
Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстре

у меня без радиатора акпп только в крымских перевалах к ста уходила,что то не так
О как..., не знал, и ёжик сказал вроде 105 норма, но как-то не уверенно
Что делать? Авто приобрёл недавно, пробег 160, предыдущий владелец сказал, что масло в коробасе свежее

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
185 т.км масло менял раза 4 ,фильтр не менял симптомов к замене нет

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика