Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
38
10%
87
6
2%
88
58
15%
89
25
7%
90
33
9%
91
15
4%
92
6
2%
93
2
1%
94
5
1%
95
19
5%
Выше 95
12
3%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
43%
 
Всего голосов: 382

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47149
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 3058 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER » 13 апр 2019, 09:55

Napic писал(а):
13 апр 2019, 06:12
Satori писал(а):
12 апр 2019, 18:41
Или у стрелки и цифрового показометра один датчик
Два разных датчика. Один для приборки, а второй - для мозгов.
К сожалению я не знаю, при какой температуре штатная стрелка начинает свое движение. Знаю только, что эта стрелка малоинформативна, но думаю (предполагаю), что после 100С она таки должна потихоньку начинать движение от своего привычного положения.
После 105 начинает подниматься. 120, почти вертикально.



Satori
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori » 13 апр 2019, 13:22

Napic писал(а):
13 апр 2019, 06:05
Самая простая проверка - это утром, после длительного простоя, когда температура всего и вся становится одинаковой, просто смотрим что же показывают наши датчики и сравниваем их показания между собой и окружающей средой.
Да, здесь совпадает. Разницу в 10 градусов сложно было бы не заметить :)
Под нагрузкой, например, наглядно видно момент полного открытия термостата: на 83-85 рост задерживается, далее уже без остановок. С горки наоборот падает ровно до 76, что совпадает с температурой закрытия термостата.

По поводу перегрева, никто не пробовал менять радиатор кондиционера на более продуваемый?
Вариант с ГП кажется слишком дорогой и только для трассы, а хотелось и в горах победить перегрев. За эти деньги можно оба радиатора поменять на какие угодно, знать бы какие.
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 238 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 » 13 апр 2019, 16:10

Может с обдувом что-то решить? Прорезать окна в арб например? И так и не понятно, стоит ли у вас радик акпп? Переместить интеркулер и радик акпп может проще? Или поставить чисто электрическую систему обдува? Где-то на форуме кто-то писал, что ставил.

Satori
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori » 13 апр 2019, 17:52

lesnik5000 писал(а):
13 апр 2019, 16:10
Может с обдувом что-то решить? Прорезать окна в арб например? И так и не понятно, стоит ли у вас радик акпп? Переместить интеркулер и радик акпп может проще? Или поставить чисто электрическую систему обдува? Где-то на форуме кто-то писал, что ставил.
У ARB есть вырез там где номер посередине должен быть, у меня он перенесен выше и эта щель полностью открыта. Плюс троса лебедки внутри нет, места много, не сказал бы что с обдувом совсем плохо. Резать ещё бампер некуда, потеряет жесткость. Также слышал отзыв от человека с композитным бампером специально сделанным для максимального обдува, тоже греется аналогично.
Ещё можно совсем снять радиатор кондиционера на лето, но как-то это слишком кардинально ;)
Переносить особо некуда, вся морда занята радиаторами, пару см в сторону ситуацию вряд ли решит.

Радиатор АКПП есть конечно, на штатном месте. У него соты довольно крупные, продуваться должны хорошо.
Про электро читал здесь на форуме, насколько помню закончилось тем что человек вернул обратно штатную механическую муфту. Если бы не вместо штатного, а в дополнение, заменить электровентилятор кондиционера более мощным электрическим.
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 238 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 » 13 апр 2019, 18:09

Изготовить радики на заказ ,,по месту,, ? :*PARDON*:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47149
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 3058 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER » 13 апр 2019, 23:30

Было лет десять тому. Искал "перегрев" мотора, стрелка лезла вверх.
До меня меняли всё, даже головки шлифовали.......
Оказалось был пробит диод в генераторе.)))

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 238 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 » 14 апр 2019, 01:39

SNOOPER писал(а):
13 апр 2019, 23:30
Оказалось был пробит диод в генераторе.)))
:%): Век бы не додумался. А они как-то связаны, по цепочке нашел? Или случайно?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47149
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 3058 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER » 14 апр 2019, 09:14

lesnik5000 писал(а):
14 апр 2019, 01:39
SNOOPER писал(а):
13 апр 2019, 23:30
Оказалось был пробит диод в генераторе.)))
:%): Век бы не додумался. А они как-то связаны, по цепочке нашел? Или случайно?
Нашел, после того как были подозрения что как то не "правильно" температура поднимается.
Точно уже не помню, но не так как бы должна при работе мотора.
Подозрения пали на указатель.
Подкинул щиток со своей тачки. Тогда у меня был первый спорт.
Те же яйца.
Потом решил прозвонить что там на щитке происходит.
Не понравилось, как бегают цифры на тестере.
Подкинул осцил.... а там пила.
Сравнил на своей, там всё ровно.
Гену отремонтировали, перегрев победили. ))

IvanK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение IvanK » 21 ноя 2019, 18:43

Всем добра. Почитал сообщения в ветке, и все воюют с перегревом, а у меня наоборот..недогрев. Машина 3,2 дизель, МКПП, 2008г. Летом рабочая в среднем была 75-80гр, ездил на Юга, на серпантинах максимум поднималась до 90гр. Сейчас в Перми -26. Так на ХХ максимум до 50-55 прогревается, а во время движения от дома до работы. здесь и трасса и город , до 70 гр за 30-40 мин. Читал запись Дизель Мена, на моем движке рабочая температура 82-84гр. За температурой слежу через мультитроникс, когда на нем 70гр, на приборке 2 деления. Естественно первое приходит, это термостат. Но тут у меня дилемма , какой брать? на 76,5 гр или 82? Опять же где то из страниц видел что на наших движках стоят 76гр, но тогда по логике мне это мало, и нужен тот что на 82 градуса. не судите строго,первая запись...первый дизель.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец » 22 ноя 2019, 08:47

IvanK писал(а): а у меня наоборот..недогрев.
Это первый год эксплуатации??? Раньше такого не было??
Скорее всего термостат постоянно открыт. Меняй. Ставь родной.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22830
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 970 раз
Контактная информация:

Рабочая температура двигателя

Сообщение Nbf » 22 ноя 2019, 09:12

Машина в подписи. При минус 12 на ХХ температура падает. На прошлой машине такое было после минус 25.

Неисправность?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47149
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 3058 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER » 22 ноя 2019, 09:18

Nbf писал(а): Машина в подписи. При минус 12 на ХХ температура падает. На прошлой машине такое было после минус 25.

Неисправность?
Падает до скольки?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец » 22 ноя 2019, 10:53

Nbf писал(а): При минус 12 на ХХ температура падает.
Тоже падает
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22830
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 970 раз
Контактная информация:

Рабочая температура двигателя

Сообщение Nbf » 22 ноя 2019, 10:57

SNOOPER писал(а): Падает до скольки?
Ну ЕЛМ не под рукой, меня в Торк забанили, а новый ещё не скачал, но по показометру - на предыдущее деление. Трогаюсь - возвращается на привычное место.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22830
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 970 раз
Контактная информация:

Рабочая температура двигателя

Сообщение Nbf » 22 ноя 2019, 11:01

Армеец писал(а): Тоже падает
Блин, на П2 я такое видел раза три - четыре, все случаи при минус 25 и холоднее... Что ж за устройство такое бестолковое?

Блин, летом кипит, зимой с паяльной лампой ездить?...)))
Благо печка - вообще придраться не могу. Минус 12, ручка на 24, в машине можно в трусах ездить. Тьфу3раза, да.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47149
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 3058 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER » 22 ноя 2019, 11:06

Nbf писал(а): Блин, летом кипит, зимой с паяльной лампой ездить?...)))
Ты не в попугаях данные давай.))

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 284 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro » 22 ноя 2019, 11:10

IvanK писал(а): Всем добра. Почитал сообщения в ветке, и все воюют с перегревом, а у меня наоборот..недогрев. Машина 3,2 дизель, МКПП, 2008г. Летом рабочая в среднем была 75-80гр, ездил на Юга, на серпантинах максимум поднималась до 90гр. Сейчас в Перми -26. Так на ХХ максимум до 50-55 прогревается, а во время движения от дома до работы. здесь и трасса и город , до 70 гр за 30-40 мин. Читал запись Дизель Мена, на моем движке рабочая температура 82-84гр. За температурой слежу через мультитроникс, когда на нем 70гр, на приборке 2 деления. Естественно первое приходит, это термостат. Но тут у меня дилемма , какой брать? на 76,5 гр или 82? Опять же где то из страниц видел что на наших движках стоят 76гр, но тогда по логике мне это мало, и нужен тот что на 82 градуса. не судите строго,первая запись...первый дизель.
уУ меня был Спорт2 с 41 мотором и термостатом 76, теперь П4 с 41 мотором и термостатом 82. Особой разницы зимой не заметил. Прогреваются долго, остывают моментально. Спасает Вебаста. На трассе помогает картонка, в городе немного помогает одеяло.
Я п для начала проверил термостат и если чо, то поменял бы на 76. Зато летом без проблем.
Термостат 82 держит рабочую температуру около 88 градусов летом на моем П4
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22830
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 970 раз
Контактная информация:

Рабочая температура двигателя

Сообщение Nbf » 22 ноя 2019, 11:17

SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а): Блин, летом кипит, зимой с паяльной лампой ездить?...)))
Ты не в попугаях данные давай.))
Ну я по памяти только могу сказать, что то положение, до которого падает, примерно соответствует 45-50 градусов.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

IvanK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение IvanK » 04 дек 2019, 15:33

Армеец писал(а): Это первый год эксплуатации???
Да, это первый год эксплуатации.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец » 04 дек 2019, 16:09

IvanK писал(а): это первый год эксплуатации.
Начни с термостата.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»