Страница 113 из 115

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 апр 2019, 09:55
SNOOPER
Napic писал(а): 13 апр 2019, 06:12
Satori писал(а): 12 апр 2019, 18:41 Или у стрелки и цифрового показометра один датчик
Два разных датчика. Один для приборки, а второй - для мозгов.
К сожалению я не знаю, при какой температуре штатная стрелка начинает свое движение. Знаю только, что эта стрелка малоинформативна, но думаю (предполагаю), что после 100С она таки должна потихоньку начинать движение от своего привычного положения.
После 105 начинает подниматься. 120, почти вертикально.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 апр 2019, 13:22
Satori
Napic писал(а): 13 апр 2019, 06:05 Самая простая проверка - это утром, после длительного простоя, когда температура всего и вся становится одинаковой, просто смотрим что же показывают наши датчики и сравниваем их показания между собой и окружающей средой.
Да, здесь совпадает. Разницу в 10 градусов сложно было бы не заметить :)
Под нагрузкой, например, наглядно видно момент полного открытия термостата: на 83-85 рост задерживается, далее уже без остановок. С горки наоборот падает ровно до 76, что совпадает с температурой закрытия термостата.

По поводу перегрева, никто не пробовал менять радиатор кондиционера на более продуваемый?
Вариант с ГП кажется слишком дорогой и только для трассы, а хотелось и в горах победить перегрев. За эти деньги можно оба радиатора поменять на какие угодно, знать бы какие.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 апр 2019, 16:10
lesnik5000
Может с обдувом что-то решить? Прорезать окна в арб например? И так и не понятно, стоит ли у вас радик акпп? Переместить интеркулер и радик акпп может проще? Или поставить чисто электрическую систему обдува? Где-то на форуме кто-то писал, что ставил.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 апр 2019, 17:52
Satori
lesnik5000 писал(а): 13 апр 2019, 16:10 Может с обдувом что-то решить? Прорезать окна в арб например? И так и не понятно, стоит ли у вас радик акпп? Переместить интеркулер и радик акпп может проще? Или поставить чисто электрическую систему обдува? Где-то на форуме кто-то писал, что ставил.
У ARB есть вырез там где номер посередине должен быть, у меня он перенесен выше и эта щель полностью открыта. Плюс троса лебедки внутри нет, места много, не сказал бы что с обдувом совсем плохо. Резать ещё бампер некуда, потеряет жесткость. Также слышал отзыв от человека с композитным бампером специально сделанным для максимального обдува, тоже греется аналогично.
Ещё можно совсем снять радиатор кондиционера на лето, но как-то это слишком кардинально ;)
Переносить особо некуда, вся морда занята радиаторами, пару см в сторону ситуацию вряд ли решит.

Радиатор АКПП есть конечно, на штатном месте. У него соты довольно крупные, продуваться должны хорошо.
Про электро читал здесь на форуме, насколько помню закончилось тем что человек вернул обратно штатную механическую муфту. Если бы не вместо штатного, а в дополнение, заменить электровентилятор кондиционера более мощным электрическим.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 апр 2019, 18:09
lesnik5000
Изготовить радики на заказ ,,по месту,, ? :*PARDON*:

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 апр 2019, 23:30
SNOOPER
Было лет десять тому. Искал "перегрев" мотора, стрелка лезла вверх.
До меня меняли всё, даже головки шлифовали.......
Оказалось был пробит диод в генераторе.)))

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 апр 2019, 01:39
lesnik5000
SNOOPER писал(а): 13 апр 2019, 23:30 Оказалось был пробит диод в генераторе.)))
:%): Век бы не додумался. А они как-то связаны, по цепочке нашел? Или случайно?

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 апр 2019, 09:14
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): 14 апр 2019, 01:39
SNOOPER писал(а): 13 апр 2019, 23:30 Оказалось был пробит диод в генераторе.)))
:%): Век бы не додумался. А они как-то связаны, по цепочке нашел? Или случайно?
Нашел, после того как были подозрения что как то не "правильно" температура поднимается.
Точно уже не помню, но не так как бы должна при работе мотора.
Подозрения пали на указатель.
Подкинул щиток со своей тачки. Тогда у меня был первый спорт.
Те же яйца.
Потом решил прозвонить что там на щитке происходит.
Не понравилось, как бегают цифры на тестере.
Подкинул осцил.... а там пила.
Сравнил на своей, там всё ровно.
Гену отремонтировали, перегрев победили. ))

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 ноя 2019, 18:43
IvanK
Всем добра. Почитал сообщения в ветке, и все воюют с перегревом, а у меня наоборот..недогрев. Машина 3,2 дизель, МКПП, 2008г. Летом рабочая в среднем была 75-80гр, ездил на Юга, на серпантинах максимум поднималась до 90гр. Сейчас в Перми -26. Так на ХХ максимум до 50-55 прогревается, а во время движения от дома до работы. здесь и трасса и город , до 70 гр за 30-40 мин. Читал запись Дизель Мена, на моем движке рабочая температура 82-84гр. За температурой слежу через мультитроникс, когда на нем 70гр, на приборке 2 деления. Естественно первое приходит, это термостат. Но тут у меня дилемма , какой брать? на 76,5 гр или 82? Опять же где то из страниц видел что на наших движках стоят 76гр, но тогда по логике мне это мало, и нужен тот что на 82 градуса. не судите строго,первая запись...первый дизель.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 08:47
Армеец
IvanK писал(а): а у меня наоборот..недогрев.
Это первый год эксплуатации??? Раньше такого не было??
Скорее всего термостат постоянно открыт. Меняй. Ставь родной.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 09:12
Nbf
Машина в подписи. При минус 12 на ХХ температура падает. На прошлой машине такое было после минус 25.

Неисправность?

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 09:18
SNOOPER
Nbf писал(а): Машина в подписи. При минус 12 на ХХ температура падает. На прошлой машине такое было после минус 25.

Неисправность?
Падает до скольки?

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 10:53
Армеец
Nbf писал(а): При минус 12 на ХХ температура падает.
Тоже падает

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 10:57
Nbf
SNOOPER писал(а): Падает до скольки?
Ну ЕЛМ не под рукой, меня в Торк забанили, а новый ещё не скачал, но по показометру - на предыдущее деление. Трогаюсь - возвращается на привычное место.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 11:01
Nbf
Армеец писал(а): Тоже падает
Блин, на П2 я такое видел раза три - четыре, все случаи при минус 25 и холоднее... Что ж за устройство такое бестолковое?

Блин, летом кипит, зимой с паяльной лампой ездить?...)))
Благо печка - вообще придраться не могу. Минус 12, ручка на 24, в машине можно в трусах ездить. Тьфу3раза, да.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 11:06
SNOOPER
Nbf писал(а): Блин, летом кипит, зимой с паяльной лампой ездить?...)))
Ты не в попугаях данные давай.))

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 11:10
olegro
IvanK писал(а): Всем добра. Почитал сообщения в ветке, и все воюют с перегревом, а у меня наоборот..недогрев. Машина 3,2 дизель, МКПП, 2008г. Летом рабочая в среднем была 75-80гр, ездил на Юга, на серпантинах максимум поднималась до 90гр. Сейчас в Перми -26. Так на ХХ максимум до 50-55 прогревается, а во время движения от дома до работы. здесь и трасса и город , до 70 гр за 30-40 мин. Читал запись Дизель Мена, на моем движке рабочая температура 82-84гр. За температурой слежу через мультитроникс, когда на нем 70гр, на приборке 2 деления. Естественно первое приходит, это термостат. Но тут у меня дилемма , какой брать? на 76,5 гр или 82? Опять же где то из страниц видел что на наших движках стоят 76гр, но тогда по логике мне это мало, и нужен тот что на 82 градуса. не судите строго,первая запись...первый дизель.
уУ меня был Спорт2 с 41 мотором и термостатом 76, теперь П4 с 41 мотором и термостатом 82. Особой разницы зимой не заметил. Прогреваются долго, остывают моментально. Спасает Вебаста. На трассе помогает картонка, в городе немного помогает одеяло.
Я п для начала проверил термостат и если чо, то поменял бы на 76. Зато летом без проблем.
Термостат 82 держит рабочую температуру около 88 градусов летом на моем П4

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 ноя 2019, 11:17
Nbf
SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а): Блин, летом кипит, зимой с паяльной лампой ездить?...)))
Ты не в попугаях данные давай.))
Ну я по памяти только могу сказать, что то положение, до которого падает, примерно соответствует 45-50 градусов.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 дек 2019, 15:33
IvanK
Армеец писал(а): Это первый год эксплуатации???
Да, это первый год эксплуатации.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 дек 2019, 16:09
Армеец
IvanK писал(а): это первый год эксплуатации.
Начни с термостата.