Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

IvanK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение IvanK »

olegro писал(а): У меня был Спорт2 с 41 мотором и термостатом 76, теперь П4 с 41 мотором и термостатом 82. Особой разницы зимой не заметил. Прогреваются долго, остывают моментально. Спасает Вебаста. На трассе помогает картонка, в городе немного помогает одеяло.
Я п для начала проверил термостат и если чо, то поменял бы на 76. Зато летом без проблем.
Термостат 82 держит рабочую температуру около 88 градусов летом на моем П4
Я вот и думаю у меня термос на 76 стоит, но при этом работает не корректно.Датчик температуры электрик привязал на верхний патрубок радиатора, сказал что там должен стоять, по мультику вижу что при минусовой температуре на прогреве в вернем патрубке температура скачет, это говорит что туда тоже идет теплый антифриз...и температура то поднимается то снижается до уличного минуса. Вебаста да, спаситель на прогрев, но зараза садит аккумулятор. Я вот и думаю менять тоже на 76, ведь срабатывать он должен не в 76, а вроде как под 80 градусов. Пока не поставил не нано-картонку ни одеяло, думаю еще с заменой термостата поменять жидкость в вискомуфте, я не спец, только читал что тоже влияет.... на холодную крутил, показалось что тяжело крутиться, при запуске крутит дай бог, поэтому думаю что и вентилятор охлаждает движок, тем самым увеличивает время прогрева.
Вложения
4 минуты простоя
4 минуты простоя
панель
панель
2 минуты простоя
2 минуты простоя
1 мин простоя
1 мин простоя
только остановился после поездки
только остановился после поездки
датчик на верхнем патрубке
датчик на верхнем патрубке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
IvanK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение IvanK »

olegro писал(а): 1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
1. Вот и я думаю что термос должен отрываться от 76, но как показывает факт он в самом начале тоже открыт, но потом вроде, во время движения он закрывается....заметил что на холостых , даже при горячем движке, термостат пропускает, видно это по датчику на патрубке.
2. Да, мультик берет показания с этого датчика. А где родной незнаю, может отключен.
3. Посоветуйте плисс- термос оригинальный брать или Tama?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение дед61 »

Приобрел термостат оригинал. Вроде в мурзилке написано 73.5 должен быть, а тут написано 76,5 . То или не то приобрел?
термостат3.jpg
термостат1.jpg
термостат 2.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Mr.ToSsh »

Ткните пожалуйста носом, где массу проверить, что бы работу датчика в приборке восстановить?
Видимо у меня датчик шалит, т.к. около месяца назад в пробке поползла темпа, я испугался, врубил печку на полную, вроде вниз пошла, потом встал, постоял и больше темпа не повышалась.
С этого времени катался с елм (благо починил на магнитоле подключение блюпупа) и ловил момент.
И вот вчера он настал, снова стрелка вверх (но до красной не дошла зоны, где то 1 деление оставалось), но при этом елм показывал штатную температуру от 88 до 90,
причем, стрелка ползет вверх, а елм все это время показывает 90...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Mr.ToSsh писал(а): Ткните пожалуйста носом, где массу проверить, что бы работу датчика в приборке восстановить?
Видимо у меня датчик шалит, т.к. около месяца назад в пробке поползла темпа, я испугался, врубил печку на полную, вроде вниз пошла, потом встал, постоял и больше темпа не повышалась.
С этого времени катался с елм (благо починил на магнитоле подключение блюпупа) и ловил момент.
И вот вчера он настал, снова стрелка вверх (но до красной не дошла зоны, где то 1 деление оставалось), но при этом елм показывал штатную температуру от 88 до 90,
причем, стрелка ползет вверх, а елм все это время показывает 90...
Масса в данном случае не поможет.
Может помочь передёргивание разъёмов на приборке.
Была как то давно тачка Первый Спорт.
Там много что сделали, мотор перебирали, датчики меняли, приборку подкидывали.......
Оказался диодный мост в генераторе.
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение Mr.ToSsh »

Но я правильно понимаю, что проблема где то в электрике, если по елм темпа норм, а по приборке растет?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Mr.ToSsh писал(а): Но я правильно понимаю, что проблема где то в электрике, если по елм темпа норм, а по приборке растет?)
Да именно.
navigatorrnd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2022, 09:54
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Ростов-на-Дону

Рабочая температура двигателя

Сообщение navigatorrnd »

Доброе утро всем!
Проблемка тут возникла (а может и зря переживаю) - заменил радиатор, поставил новую пробку на 1.3, залил ОЖ. Теперь по мультитрониксу скачут показания температуры. Стоишь или едешь на оборотах до 2000 - температура 87 например, даешь обороты проваливаются вплоть до 79, а то и до 70. При этом, пока температура не достигла 85-86 градусов падение есть, но не такое большое, на 2-3гр.
До этого пару раз сливал-заливал антифриз, вроде не было такого.
Пробку пока вернул старую, воздуха под ней нет уже нет - раза 3 подливал грам по 50. Из бачка вытянуло тоже антифриза в систему прилично, долил. Пока ничего не помогло, скачет все равно.
Еще вводные - радиатор Nissens 628966 (26мм), шкив помпы уменьшенный, термостат 1305A191.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

navigatorrnd писал(а): Проблемка тут возникла
Катайся и радуйся, что не греется.
Если пробку меняешь, то необходимо перепрошивать ЭБУ. Со старой не было проблем по перегреву - оставь её
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
navigatorrnd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2022, 09:54
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Ростов-на-Дону

Рабочая температура двигателя

Сообщение navigatorrnd »

Армеец писал(а): 09 июн 2022, 10:40 Со старой не было проблем по перегреву - оставь её
Проблема по нагреву была - в жару на трассе температура имела тенденцию расти за 100.
Поэтому и идут все пляски с бубном со шкивом термостатом и радиатором.
Пробку поставил старую, пока разницы нет.
Непонятна причина таких показаний - воздух на датчике, электронные проблемы, разбаланс системы охлаждения.
Уверен, что скачки температуры, даже в рамках безопасных значений, на пользу двигателю не идут.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

navigatorrnd писал(а): на пользу двигателю не идут
В моем случае я отказался от замены пробки по отзывной, т.к. машина прошита.
Хоть зимой - хоть летом, на трассе и в городе вижу по мультику 95, иногда 98. И так уже 11 лет и 320 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
navigatorrnd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2022, 09:54
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Ростов-на-Дону

Рабочая температура двигателя

Сообщение navigatorrnd »

Видимо воздух был в системе и за неделю потихоньку ушел. А может я провода датчика подергал :)
В итоге скачки температуры полностью пропали, температура держится 87-88 при уличной 30-32. В тягун на трассе на скорости 125 один раз было замечено 90, но сразу вернулось на 89.
Вроде теперь система работает как надо. Посмотрим, что будет при +40.
forgo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение forgo »

Добрый день.
Машина паджеро спорт 2, 2.5, 2015 г.в. пробег 110ткм.
Недавно еду по щебеночной дороге, 20-30 км/ч. с включенным кондиционером,. Стрелка температуры показала 3/4, загорелся чек. Я остановился, включил печку, судя по стрелке- температура сразу упала. Заглушил, открыл капот, вижу бачек полон. Все это происходило возле дачи. На следующий день, снял термостат, было предположение, что термостат заклинило. Сварил термостат, он работает. Все собрал, без термостата, завел, пиогрел, радиатор холодный. Не понимаю, толи воздушная пробка или помпа. Как проверить помпу? Куда копать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Без термостата сейчас "проверяете"?
Малый круг заглушили?
forgo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение forgo »

Да, последняя попытка была без термостата. Малый круг не глушил, я так понимаю его глушит крайняя металлическая шайба у термостата? Может быть есть какая-то последовательность действий? Уже собирался снимать помпу, было предположение что сорвало крыльчатку, но почитав форум, боюсь дело не в ней.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Так если не глушить малый круг. Глупо ожидать что жидкость пойдет по большому....
forgo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение forgo »

Т.е. Вы хотите сказать, что гидравлическое сопротивление большого круга больше и жидкость туда не пойдет? Я сегодня снял радиатор, он снаружи немного грязноват, но на вид не прям уж. Меня больше заинтересовали залежи, типа хлопьев в поворотах шлангов. Не понимаю, я один владелец. Один раз менял антифриз, на RAVENOL HJC Protect FL22, неужели он во всем виноват.
forgo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение forgo »

Подскажите, при температуре двигателя 90 градусов, должен ли быть горячим радиатор двигателя?
На данный момент у меня горячая правая банка(входная), низ радиатора теплый и выход радиатора теплый, а зона протяжки воздуха вентилятором холодная. Не понимаю, радиатор забит или это нормальное явление?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

forgo писал(а): Подскажите, при температуре двигателя 90 градусов, должен ли быть горячим радиатор двигателя?
На данный момент у меня горячая правая банка(входная), низ радиатора теплый и выход радиатора теплый, а зона протяжки воздуха вентилятором холодная. Не понимаю, радиатор забит или это нормальное явление?
::-D: А как по твоему радик охлаждает мотор, как не пропуская через себя горячую жыжу? Конечно, он должен быть горячим весь при 90! И даже выходная сторона будет горячая при такой температуре. Снимай радик. И жыжу скорее всего в помои.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»