Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:54 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 148  След.

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?
86 и ниже 8%  8%  [ 30 ]
87 2%  2%  [ 6 ]
88 15%  15%  [ 54 ]
89 6%  6%  [ 23 ]
90 8%  8%  [ 29 ]
91 3%  3%  [ 12 ]
92 1%  1%  [ 5 ]
93 1%  1%  [ 2 ]
94 1%  1%  [ 4 ]
95 5%  5%  [ 18 ]
Выше 95 3%  3%  [ 11 ]
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины. 45%  45%  [ 160 ]
Всего голосов : 354
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 6:25 pm
Сообщения: 4228
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Странный режим работы двигателя, где штатным является изменение температуры от 86 гр....как известно, рабочая температура это та, при которой устанавливаются в проектное положение все тепловые зазоры и температуры, обеспечивающие оптиум работы двигателя и топливной, включая режим сгорания. И оптимальным не может быть разброс рабочей температуры под 15 гр. У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы

Кроме того, еще раз можно отметить, что температура охлаждающей жидкости не имеет отношения к мгновенным изменениям температуры в камерах сгорания, кои при желании можно перегреть даже на недогретом движке

_________________
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5691
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Sedoy писал(а):
У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы

Какое масло льешь? Хотя, можешь не отвечать, т.к. я экстрасенс :) - ты льешь 40ку или 50-ку! Могу даже поспорить! ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 6:25 pm
Сообщения: 4228
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40

_________________
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 5:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5691
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Sedoy писал(а):
Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40

Это была не догадка, а просто логика :*VICTORY*:

обязательна к прочтению ссылка http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Суть такая, что надо лить то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля вне зависимости от пробега и состояния двигателя. Возможно все так и есть.

У нас считается температура выше 93 градусов - высокой, т.к. включается доп вентилятор для охлаждения
Вложение:
управдение вентилятором конденсора условия .jpg
управдение вентилятором конденсора условия .jpg [ 108.37 КБ | Просмотров: 1105 ]

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 1:22 pm
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT
У меня такая проблема:
Летом поставил доп. вентилятор (родной). Он работал только тогда, когда работал кондей или если без кондея, то однозначно помогая основному вентилятору (т.е. до его включения уже вовсю выл основной вентилятор). Кончилась жара, кондей не нужен, я наслаждался тишиной!
Но недели 3 назад заметил , что доп. вентилятор иногда работает, особенно после езды по трассе. А сейчас он работает почти всегда!!!
Поставил Мульт и вот какая картина:
Пробка: 93...95
Спокойная (скорость до 60 км/ч, обороты 1500...2000, без резких разгонов) езда: 95...97
Трасса 100 км/ч: 95...97
Трасса 120-140 км/ч: 96...98
Доп. вентилятор включается на 96..97, а выключается на 93

Те же режимы с включенной печкой:
Пробки: 88...90
Спокойная езда: 90..91
Трасса 100 км/ч: 90..92
Трасса 120-140 км/ч: 93...95

Складывается такое ощущение, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Почему так решил:
Останавливаюсь после трассы, темп 97, до 93( чтобы выключился доп. радиатор) падает за 20..30 мин. Если включить печку, то это происходит за 1..2 мин, т.е маленький
радиатор печки и маленький вентилятор печки делают за 1 мин. то, что не могут сделать огромный основной радиатор и два вентилятора за 20 мин.

Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5691
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Назыч писал(а):
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?

1) масло
2) возможно термостат
3) возможно пух между радиаторами.
4) все вместе помаленьку.

PS. у меня всегда 88 в городе, да и на трассе при круизе на 100 км/ч тоже.

Назыч писал(а):
Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.

Сам поменяй. ОД сильный профан, как и их горячая линия. :]:-O:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:16 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2817
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Назыч писал(а):
...Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?


Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
А темпиратурные режимы у меня сечас такие же и масло тоже такое 0w-40.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5691
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Армеец писал(а):
Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.

Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:21 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2817
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Napic писал(а):
Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.


И я сирозно.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:41 pm
Сообщения: 785
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 5AT
Откуда: Салават
соглашусь с коллегами, што 95 - это нифига не нормально
считаю нормально - это 88-91 (и из опыта эксплуатации 4Д56 в том числе)
но наврядли переход с 0/40 на 5/30 снизит темп-ру
я на Ль200 всегда лил 5/50 (первая замена после 3тык обкатки была) и темп-ра была около 90, пока не поставил блок ФГС, вот после него поднялась средняя на 90-95 (от скоростей зависело)

_________________
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 1:22 pm
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Пуха однозначно нет. Чистил и промывал керхером неделю назад. (Вообще делаю эту процедуру раз в месяц).
Завтра поменяю масло и обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:41 pm
Сообщения: 785
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 5AT
Откуда: Салават
Назыч писал(а):
Пуха однозначно нет.

а где смотрел? снаружи он может и чистый, а между радиатором и конденсором какраз валенок и собирается и увидеть его не очень просто, зато очень хорошо видно, когда снять радиатор
Назыч писал(а):
Чистил и промывал керхером неделю назад.

а у тя там ламельки на радиаторе не позагибались? Ато мне керхером ниссан старенький помыли раз...

_________________
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 1:22 pm
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Армеец писал(а):
Назыч писал(а):
...Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?


Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
А темпиратурные режимы у меня сечас такие же и масло тоже такое 0w-40.


У меня еще месяц назад были другие температурные режимы (доп. вентилятор не включался) Т.е. что-то произошло и они поменялись.
Масло с самого начала 0W-40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 1:22 pm
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 2.5 TD 5AT
ВИЙ писал(а):
Назыч писал(а):
Пуха однозначно нет.

а где смотрел? снаружи он может и чистый, а между радиатором и конденсором какраз валенок и собирается и увидеть его не очень просто, зато очень хорошо видно, когда снять радиатор
Назыч писал(а):
Чистил и промывал керхером неделю назад.

а у тя там ламельки на радиаторе не позагибались? Ато мне керхером ниссан старенький помыли раз...


Все тонкости про чистку радиаторов знаю. Ламельки не позагибал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 5:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5691
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Назыч, если у тебя нижний патрубок радиатора холодный, то меняй термостат!

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 148  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alekc-3, Армеец, Mark69 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика