Страница 2 из 115

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 02 окт 2011, 10:27
Sedoy
Странный режим работы двигателя, где штатным является изменение температуры от 86 гр....как известно, рабочая температура это та, при которой устанавливаются в проектное положение все тепловые зазоры и температуры, обеспечивающие оптиум работы двигателя и топливной, включая режим сгорания. И оптимальным не может быть разброс рабочей температуры под 15 гр. У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы

Кроме того, еще раз можно отметить, что температура охлаждающей жидкости не имеет отношения к мгновенным изменениям температуры в камерах сгорания, кои при желании можно перегреть даже на недогретом движке

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 02 окт 2011, 12:17
Napic
Sedoy писал(а):У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы
Какое масло льешь? Хотя, можешь не отвечать, т.к. я экстрасенс :) - ты льешь 40ку или 50-ку! Могу даже поспорить! ::-D:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 02 окт 2011, 23:06
Sedoy
Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 06:17
Napic
Sedoy писал(а):Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
Это была не догадка, а просто логика :*VICTORY*:

обязательна к прочтению ссылка http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Суть такая, что надо лить то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля вне зависимости от пробега и состояния двигателя. Возможно все так и есть.

У нас считается температура выше 93 градусов - высокой, т.к. включается доп вентилятор для охлаждения
управдение вентилятором конденсора условия .jpg

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:07
Назыч
У меня такая проблема:
Летом поставил доп. вентилятор (родной). Он работал только тогда, когда работал кондей или если без кондея, то однозначно помогая основному вентилятору (т.е. до его включения уже вовсю выл основной вентилятор). Кончилась жара, кондей не нужен, я наслаждался тишиной!
Но недели 3 назад заметил , что доп. вентилятор иногда работает, особенно после езды по трассе. А сейчас он работает почти всегда!!!
Поставил Мульт и вот какая картина:
Пробка: 93...95
Спокойная (скорость до 60 км/ч, обороты 1500...2000, без резких разгонов) езда: 95...97
Трасса 100 км/ч: 95...97
Трасса 120-140 км/ч: 96...98
Доп. вентилятор включается на 96..97, а выключается на 93

Те же режимы с включенной печкой:
Пробки: 88...90
Спокойная езда: 90..91
Трасса 100 км/ч: 90..92
Трасса 120-140 км/ч: 93...95

Складывается такое ощущение, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Почему так решил:
Останавливаюсь после трассы, темп 97, до 93( чтобы выключился доп. радиатор) падает за 20..30 мин. Если включить печку, то это происходит за 1..2 мин, т.е маленький
радиатор печки и маленький вентилятор печки делают за 1 мин. то, что не могут сделать огромный основной радиатор и два вентилятора за 20 мин.

Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:10
Napic
Назыч писал(а): Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
1) масло
2) возможно термостат
3) возможно пух между радиаторами.
4) все вместе помаленьку.

PS. у меня всегда 88 в городе, да и на трассе при круизе на 100 км/ч тоже.
Назыч писал(а):Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Сам поменяй. ОД сильный профан, как и их горячая линия. :]:-O:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:16
Армеец
Назыч писал(а):...Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
А темпиратурные режимы у меня сечас такие же и масло тоже такое 0w-40.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:18
Napic
Армеец писал(а):Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:21
Армеец
Napic писал(а):Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.
И я сирозно.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:34
ВИЙ
соглашусь с коллегами, што 95 - это нифига не нормально
считаю нормально - это 88-91 (и из опыта эксплуатации 4Д56 в том числе)
но наврядли переход с 0/40 на 5/30 снизит темп-ру
я на Ль200 всегда лил 5/50 (первая замена после 3тык обкатки была) и темп-ра была около 90, пока не поставил блок ФГС, вот после него поднялась средняя на 90-95 (от скоростей зависело)

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:36
Назыч
Пуха однозначно нет. Чистил и промывал керхером неделю назад. (Вообще делаю эту процедуру раз в месяц).
Завтра поменяю масло и обязательно отпишусь.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 14:13
ВИЙ
Назыч писал(а):Пуха однозначно нет.
а где смотрел? снаружи он может и чистый, а между радиатором и конденсором какраз валенок и собирается и увидеть его не очень просто, зато очень хорошо видно, когда снять радиатор
Назыч писал(а):Чистил и промывал керхером неделю назад.
а у тя там ламельки на радиаторе не позагибались? Ато мне керхером ниссан старенький помыли раз...

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 14:30
Назыч
Армеец писал(а):
Назыч писал(а):...Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
А темпиратурные режимы у меня сечас такие же и масло тоже такое 0w-40.
У меня еще месяц назад были другие температурные режимы (доп. вентилятор не включался) Т.е. что-то произошло и они поменялись.
Масло с самого начала 0W-40

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 14:33
Назыч
ВИЙ писал(а):
Назыч писал(а):Пуха однозначно нет.
а где смотрел? снаружи он может и чистый, а между радиатором и конденсором какраз валенок и собирается и увидеть его не очень просто, зато очень хорошо видно, когда снять радиатор
Назыч писал(а):Чистил и промывал керхером неделю назад.
а у тя там ламельки на радиаторе не позагибались? Ато мне керхером ниссан старенький помыли раз...
Все тонкости про чистку радиаторов знаю. Ламельки не позагибал.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 04 окт 2011, 06:09
Napic
Назыч, если у тебя нижний патрубок радиатора холодный, то меняй термостат!

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 04 окт 2011, 15:01
Назыч
Сегодня был на ТО.
Термостат приговорили. :*YAHOO*: Попался адекватный мастер. Выслушав все мои доводы, пощупали нижний патрубок и нижний бачок радиатора и О ЧУДО !!!! признали его холодным. Точно такой-же патрубок 2 недели назад в том-же рольфе признали горячим!
Термостат заказали, будут менять в четверг.
Поменял масло на MOBIL 5W-30 SUPER 3000 X1 FE. Проехал пока не много, но скорее всего температурный режим не поменялся (также постоянно работает доп. вентилятор)

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 06 окт 2011, 15:34
Армеец
Сегодня решил пощупать нижний патрубок: всего-навсего теплый гат, а темпиратура 95 и пропеллер гудит...Тоже чтоле термостат выеживается...

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 06 окт 2011, 15:38
Napic
Армеец писал(а):Сегодня решил пощупать нижний патрубок: всего-навсего теплый гат, а темпиратура 95 и пропеллер гудит...Тоже чтоле термостат выеживается...
Ну не холодный же. Может просто радиатор хорошо охлаждает.
Надо свой пощупать...

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 06 окт 2011, 15:51
Армеец
Napic писал(а):
Армеец писал(а):.Ну не холодный же. Может просто радиатор хорошо охлаждает.
Надо свой пощупать...
Дык пропеллер крутиццо, а низ радиатора тоже только теплый....
Пощупай тоже, отпишись.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 06 окт 2011, 16:05
Армеец
Вот в мануале посмотрел: как я понял полностью термостат обязан открыться при темп. 95 градусов.
или я ошибаюсь???