Отзывная компания NMPS и L200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th » 02 окт 2014, 16:20

Насколько я понимаю, в данный момент Митсу проводит рекол по следующим проблемам:
- замена пробки радиатора,
- проверка сварных швов передних нижних рычагов.
В отзыв попадают NMPS и L200.

Пробку поменял. С рычагами проблем не обнаружилось, пока.


nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Adel060 » 02 окт 2014, 16:26

Так это вроде как давно проходит, на форуме не один раз терли...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/

Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 22:35

Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести ::-D:
Заранее благодарен!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re:

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:09

nubrik писал(а):Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести ::-D:
Заранее благодарен!
вовсе не дороже, если учесть, что при проведении сервисной должным образом можно много нового узнать)) крышка стоит почти 2 рубля, но даже при нормальном стечении обстоятельсв, ты получаешь чек и аварийный режим.
сьезди к официалам, по возможности.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Re:

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 23:18

Свят писал(а):
nubrik писал(а):Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести ::-D:
Заранее благодарен!
вовсе не дороже, если учесть, что при проведении сервисной должным образом можно много нового узнать)) крышка стоит почти 2 рубля, но даже при нормальном стечении обстоятельсв, ты получаешь чек и аварийный режим.
сьезди к официалам, по возможности.
Спасибо!
Тогда последний вопрос на эту тему: у меня стоит прошивка +100500, на сколько я понимаю, чтобы появился чек и аварийный режим, нужно перепрошивать мозги. Не слетит ли при этом +100500?
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Re:

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:36

nubrik писал(а):
Свят писал(а):
nubrik писал(а):Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести ::-D:
Заранее благодарен!
вовсе не дороже, если учесть, что при проведении сервисной должным образом можно много нового узнать)) крышка стоит почти 2 рубля, но даже при нормальном стечении обстоятельсв, ты получаешь чек и аварийный режим.
сьезди к официалам, по возможности.
Спасибо!
Тогда последний вопрос на эту тему: у меня стоит прошивка +100500, на сколько я понимаю, чтобы появился чек и аварийный режим, нужно перепрошивать мозги. Не слетит ли при этом +100500?
канешна слетит)) в соответствующей теме я о этом писал. Просто подожди с сервисной.... Поверь, просто подожди....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Ivanov_Anton » 03 окт 2014, 14:02

А как узнать на какие машины идёт....
На нашем форуме перешл по ссылку на оф сайт мицу вбил VIN он мне выдал ничего не найдено....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 » 03 окт 2014, 14:09

Ivanov_Anton писал(а):А как узнать на какие машины идёт....
На нашем форуме перешл по ссылку на оф сайт мицу вбил VIN он мне выдал ничего не найдено....
Это не показатель, узнавай у ОД.

Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 12:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 03 окт 2014, 14:32

Так ли она нужна эта замена крышки? У меня по вин коду не бьется. К ОД не хочу. Гарантия закончилась сегодня.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве

Аватара пользователя
fisherman1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 15:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 05 окт 2014, 11:21

syurasov писал(а):Так ли она нужна эта замена крышки? У меня по вин коду не бьется. К ОД не хочу. Гарантия закончилась сегодня.

Мне примерно неделю назад при прохождении ТО меняли крышку. Мастер сказал, что это из-за того, что были случаи перегрева и теперь в охлаждающей системе будет бОльшее давление.
На мой вопрос, а надо ли это мне, так как я поставил дополнительный вентилятор в штатное место, ответил, что можно и обойтись, но они обязаны это сделать.
Да, отдать обратно старую крышку отказались, со словами, что они их сдают под роспись как доказательство проделанной работы.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.

LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 13:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LeeSa » 05 окт 2014, 17:35

Был сегодня у ОД. Заменили пробку радиатора и перепрошили двигатель. Все сделали бесплатно по сервисной программе. По времени, весь процесс занял пол часа.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 17:52

Братья, вопрос: нахера менять крыху, если она ништяковая? Прошивка их мне ващщщщще не уперлась, у меня мотор не греется с дырявым термосом от П4, если мультик нам не врет )

Что такого в их новой крышке? Другое давление срабатывания клапана? Или как?
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 21:17

Именно так)) Другое рабочее давление крышки на сброс, соответственно темп. ОЖ на закипание выше на десяток градусов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 22:34

Свят писал(а):Именно так)) Другое рабочее давление крышки на сброс, соответственно темп. ОЖ на закипание выше на десяток градусов.
а нахрена? зачем менять температурный режим мотора? меня и так все устраивает.
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 22:54

::-D: вопрос достаточно риторический
Темп мотора таже, а вот закипание нет. Разница есть))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 23:04

Свят писал(а):::-D: вопрос достаточно риторический
Темп мотора таже, а вот закипание нет. Разница есть))
Но не кипел я ни разу.... Я так понимаю, надо письменный отказ писать?
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 23:18

В твоем случае надо прост забить ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
fisherman1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 15:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 06 окт 2014, 06:44

LeeSa писал(а):Был сегодня у ОД. Заменили пробку радиатора и перепрошили двигатель. Все сделали бесплатно по сервисной программе. По времени, весь процесс занял пол часа.
Странно, разве в сервисной программе есть перепрошивка двигателя. Кстати, что это дает?
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Mark69 » 06 окт 2014, 07:30

fisherman1 писал(а):
LeeSa писал(а):Был сегодня у ОД. Заменили пробку радиатора и перепрошили двигатель. Все сделали бесплатно по сервисной программе. По времени, весь процесс занял пол часа.
Странно, разве в сервисной программе есть перепрошивка двигателя. Кстати, что это дает?
Перепрошивают эбу, при перегреве загорается лампа "выбрось двигатель" , типа контролька
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 12:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 06 окт 2014, 09:08

Так всетаки, чем чревато если я ее не поменяю? Никак не могу понять физику процесса. У меня мультик+электровентиль, за температурой слежу и выше 95 ни разу не видел, радиаторы обслуживаю, жижи меняю своевременно. В планах термос с пониженой температурой открытия, лежит ждет установки. На ОД "болт" забил, по вину на сайте митцу не бьется для меня такая сервисная, просто так к ним ехать реально не хочется.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»