Как проверить работу свечей накала или..
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Как проверить работу свечей накала или..
Прошу сразу не пинать, если уже было - дайте ссылку!
Собственно чего беспокоит:
Уже несколько раз замечал, что на холодную двигатель начинает .... ну как-бы "троить" что-ли.
Условия: - температура +3/+5, стоянка машины около суток,пробег 22 т.км., вебасто не включал.
Двигатель заводится после второй прокрутки, обороты поднимаются к (1000) и резко падают на 600-700, и двигатель троит. Все это действо занимает секунд 10-15, а потом все ОК. Работает как надо.
А если в момент "троения" была включена печка, то обороты поднимаются, но весь кузов "дрожит" и выхлопная труба ну прям бьется в конвульсиях. 10 сек и все приходит в норму.
Что это может быть?
Грешу на свечи. Но реле щелкает, горит спираль на панели, далее символ гаснет и через несколько секунд раздается опять щелчок - т.е свечи выключились. Проясните - я прав??????
Пытался смотреть в момент прогрева свечей на лампу освещения салона (яркость ее не изменяется, даже когда реле свечей щелкнуло 2 раз). Посмотрите у Вас как?
Как проверить в "полевых" условиях работу свечей? Понятно, что можно к О.Д. Ну может чего подтянуть или почистить........
А может кто уже сталкивался с таким ТРАБЛОМ. Чего и как лечить?
П.С. После работы вебасто - таких проблем нет.
Благодарю.
Собственно чего беспокоит:
Уже несколько раз замечал, что на холодную двигатель начинает .... ну как-бы "троить" что-ли.
Условия: - температура +3/+5, стоянка машины около суток,пробег 22 т.км., вебасто не включал.
Двигатель заводится после второй прокрутки, обороты поднимаются к (1000) и резко падают на 600-700, и двигатель троит. Все это действо занимает секунд 10-15, а потом все ОК. Работает как надо.
А если в момент "троения" была включена печка, то обороты поднимаются, но весь кузов "дрожит" и выхлопная труба ну прям бьется в конвульсиях. 10 сек и все приходит в норму.
Что это может быть?
Грешу на свечи. Но реле щелкает, горит спираль на панели, далее символ гаснет и через несколько секунд раздается опять щелчок - т.е свечи выключились. Проясните - я прав??????
Пытался смотреть в момент прогрева свечей на лампу освещения салона (яркость ее не изменяется, даже когда реле свечей щелкнуло 2 раз). Посмотрите у Вас как?
Как проверить в "полевых" условиях работу свечей? Понятно, что можно к О.Д. Ну может чего подтянуть или почистить........
А может кто уже сталкивался с таким ТРАБЛОМ. Чего и как лечить?
П.С. После работы вебасто - таких проблем нет.
Благодарю.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить работу свечей накала или..
В полевых условиях - измерить сопротивление между свечей и кузовом. Для этого надо снять шину питания с них. Как это выглядит на 4d56 НМПС я не знаю. Если авто на гарантии - езжайте к дилеру.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Если ЭТО связано со свечами- исключить или подтвердить- вынуть реле свечей. А дальше по обстоятельствам...
Глубже лезть к свечам- забота ОД
Глубже лезть к свечам- забота ОД
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Топливный фильтр недавно не меняли ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Как к нему добраться?Свят писал(а):вынуть реле свечей
+/- 7000 км.drcham писал(а):Топливный фильтр недавно не меняли ?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Как проверить работу свечей накала или..
хде реле свечей и на всяк случай схема системы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить работу свечей накала или..
И что будет? 100% будет троить авто без свечей накала в такую погоду ( ну или должно....). эффект будет разве что, хуже, чем с одной\двумя мертвыми.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Как проверить работу свечей накала или..
давайте прозвоним?
афтор, это последнее, что можно(нужно) самостоятельно сделать... Если машин на гарантии- пусть дилер отрабатывает свои деньги. S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
А ты заводишь двигатель дожидаясь гашения лампочки спирали накаливания свечей?oleggelo писал(а):Прошу сразу не пинать, если уже было - дайте ссылку!
Собственно чего беспокоит:
Уже несколько раз замечал, что на холодную двигатель начинает .... ну как-бы "троить" что-ли.
Один раз я сел в машину, в холодную погоду, ключ на старт забыв про лампочку - не заведась с первого раза, а со второго "троила" - все как у тебя.
Надо обязательно дождаться когда погаснет лампочка и только после этого заводить двигатель. Когда холодно - лампочка горит дольше, а привычки (рефлексы) остаются прежними и возможно ты заводишь немного раньше чем лампочка гаснет.
Попробуй вообще ее два раза гасить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Как проверить работу свечей накала или..
У меня раньше сига делала так- нажимаю кнопку автозапуска, электричество в машине оживает и тут же пуск
Т.е. между питанием на зажигание и питанием на стартер промежуток был доли секунды (нет выдержки для свечей)
Танк отказался заводится при -29 Вручную с полтыка...
Т.е. между питанием на зажигание и питанием на стартер промежуток был доли секунды (нет выдержки для свечей)
Танк отказался заводится при -29 Вручную с полтыка...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
При таких температурах и пробеге на прокал можно вообще не смотреть. Тем болие есть вторая стадия прокала.Napic писал(а): А ты заводишь двигатель дожидаясь гашения лампочки спирали накаливания свечей?
Один раз я сел в машину, в холодную погоду, ключ на старт забыв про лампочку - не заведась с первого раза, а со второго "троила" - все как у тебя.
Надо обязательно дождаться когда погаснет лампочка и только после этого заводить двигатель. Когда холодно - лампочка горит дольше, а привычки (рефлексы) остаются прежними и возможно ты заводишь немного раньше чем лампочка гаснет.
Попробуй вообще ее два раза гасить...
По симптомам похоже на свечи, но если топливо не сгорает в цилиндре то он эти 10 секунд должен белым дымом плевать. Если этого нет, то остаётся только воздух.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Факт остается фактом, при температурах около 0-ля, я когда завожу не дожидаясь погашения лампочки - двигатель с первого раза заводится и с дерганием, "конвульчиями" через 2-3 секунды глохнет, как будто не хватает бензина.SNOOPER писал(а): При таких температурах и пробеге на прокал можно вообще не смотреть. Тем болие есть вторая стадия прокала.
По симптомам похоже на свечи, но если топливо не сгорает в цилиндре то он эти 10 секунд должен белым дымом плевать. Если этого нет, то остаётся только воздух.
Если дожидаться погаснувшей лампочки "прокала" то заводится Ок.
Может и какая у меня неисправность и у меня нет второй стадии прокала, но у меня именно так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Всё верно, причин может быть 2, либо косяк с топливом- упало давление за время стоянки в рампе, смесь дт с чем-то и т.д.SNOOPER писал(а): топливо не сгорает в цилиндре то он эти 10 секунд должен белым дымом плевать. Если этого нет, то остаётся только воздух.
Или подсос воздуха в магистрали низкого давления. НО! Прогрев вебастой и всё в норме... Мистика прям Похоже всё таки что какая то свечка халявит...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
И у этой "мистики" есть объяснение.Свят писал(а):Всё верно, причин может быть 2, либо косяк с топливом- упало давление за время стоянки в рампе, смесь дт с чем-то и т.д.SNOOPER писал(а): топливо не сгорает в цилиндре то он эти 10 секунд должен белым дымом плевать. Если этого нет, то остаётся только воздух.
Или подсос воздуха в магистрали низкого давления. НО! Прогрев вебастой и всё в норме... Мистика прям Похоже всё таки что какая то свечка халявит...
На прогретом моторе комп даёт меньшую дозу топлива так как условия позволяют.
Или вебасто при работе своим насосом прокачивает систему (зависит от места подключения)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Или вебаста кривыми ручонками установленаSNOOPER писал(а): И у этой "мистики" есть объяснение.
На прогретом моторе комп даёт меньшую дозу топлива так как условия позволяют.
Или вебасто при работе своим насосом прокачивает систему (зависит от места подключения)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Всем спасибо за помощь.
Некоторые пояснения:
Более того прогревал дважды.
И еще заводил после 2 прогрева и второго щелчка реле. Один ....... все без изменений.
Скорее всего какая-то свеча "дурит". А там может быть все, что угодно.
Еще заметил - у меня постоянно пытается "сползти" патрубок с турбины. Сползает на 5 мм, даже видно метал. И чего только не делал: и подтягивал, и фильтр менял, и спиртом протирал, и хомут другой пробывал - ничего не помогает.
Ну прям сглазили мой танк......
Некоторые пояснения:
Заводил после гашения лампы свечей.Napic писал(а):А ты заводишь двигатель дожидаясь гашения лампочки спирали накаливания свечей?
Более того прогревал дважды.
И еще заводил после 2 прогрева и второго щелчка реле. Один ....... все без изменений.
Это я уже понял. Только как объяснить этот ТРАБЛ ОД. Он еще показать попросит.?!?Свят писал(а):афтор, это последнее, что можно(нужно) самостоятельно сделать... Если машин на гарантии- пусть дилер отрабатывает свои деньги.
Нет никакого дыма. Ни белого, ни черного. Только выхлопная труба бьется в конвульсиях.SNOOPER писал(а):По симптомам похоже на свечи, но если топливо не сгорает в цилиндре то он эти 10 секунд должен белым дымом плевать.
Вебасто подключена прямо в бак. Своя магистраль для топлива. Скорее всего воздуха в системе нет. Ручной насос - 2-3 качка и все. Вебасто установлена весной. И до настоящего времени было все ОК. Ставили в оф. центре Вебасто. Хотя и там могут накосячить......SNOOPER писал(а):Или вебасто при работе своим насосом прокачивает систему (зависит от места подключения)
Скорее всего какая-то свеча "дурит". А там может быть все, что угодно.
Еще заметил - у меня постоянно пытается "сползти" патрубок с турбины. Сползает на 5 мм, даже видно метал. И чего только не делал: и подтягивал, и фильтр менял, и спиртом протирал, и хомут другой пробывал - ничего не помогает.
Ну прям сглазили мой танк......
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
патрубок сползает и у меня - нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Патрубок у всех наверное "сползает" Такое уж конструкторское решение. Хомут дальше от края передвинте.....oleggelo писал(а):Всем спасибо за помощь.
Некоторые пояснения:Заводил после гашения лампы свечей.Napic писал(а):А ты заводишь двигатель дожидаясь гашения лампочки спирали накаливания свечей?
Более того прогревал дважды.
И еще заводил после 2 прогрева и второго щелчка реле. Один ....... все без изменений.Это я уже понял. Только как объяснить этот ТРАБЛ ОД. Он еще показать попросит.?!?Свят писал(а):афтор, это последнее, что можно(нужно) самостоятельно сделать... Если машин на гарантии- пусть дилер отрабатывает свои деньги.Нет никакого дыма. Ни белого, ни черного. Только выхлопная труба бьется в конвульсиях.SNOOPER писал(а):По симптомам похоже на свечи, но если топливо не сгорает в цилиндре то он эти 10 секунд должен белым дымом плевать.Вебасто подключена прямо в бак. Своя магистраль для топлива. Скорее всего воздуха в системе нет. Ручной насос - 2-3 качка и все. Вебасто установлена весной. И до настоящего времени было все ОК. Ставили в оф. центре Вебасто. Хотя и там могут накосячить......SNOOPER писал(а):Или вебасто при работе своим насосом прокачивает систему (зависит от места подключения)
Скорее всего какая-то свеча "дурит". А там может быть все, что угодно.
Еще заметил - у меня постоянно пытается "сползти" патрубок с турбины. Сползает на 5 мм, даже видно метал. И чего только не делал: и подтягивал, и фильтр менял, и спиртом протирал, и хомут другой пробывал - ничего не помогает.
Ну прям сглазили мой танк......
С вебастой отставить.
Проверить подаётся ли вообще питание на свечи. Если подаётся выносить мозг ОД.
Но "воздух" я бы со счетов не сбрасывал.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
Napic писал(а):патрубок сползает и у меня - нормально.
Так... уже отлегло МОНЕНЬКО! Я не один тут с патрубком мучаюсь. Спасибо.SNOOPER писал(а):Патрубок у всех наверное "сползает" Такое уж конструкторское решение. Хомут дальше от края передвинте.....
Вот и я думаю. Тем более, при включении свечей - лампочки освещения салона - как горели так и горят (не "притухают").SNOOPER писал(а):Проверить подаётся ли вообще питание на свечи.
Посмотрите ПЛИЗ кто может и не забудет - глазами заметно на лампочках освещения салона - работают свечи и когда отключились. Может это "притухание" заметно. Ведь свечи много НАПРУГИ берут.
Тогда у меня появится хоть и косвенно, но все таки объяснение ОД своего ТРАБЛА.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как проверить работу свечей накала или..
oleggelo, если не хочешь проверять подается ли питание на свечи, то просто езжай к ОД и честно говори - не устраивает заводка машины по утрам. Заводится не с первого раза, троит и дергается. Наверное свечи. Проверьте пожалуйста.
Они проверяют и выписывают счет за проделанную работу, если все в порядке.
PS. Я ни разу в своей жизни еще не слышал как щелкает реле свечей.... надо послушать будет от нечего делать...
Они проверяют и выписывают счет за проделанную работу, если все в порядке.
PS. Я ни разу в своей жизни еще не слышал как щелкает реле свечей.... надо послушать будет от нечего делать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)