Люстры для НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Люстры для НМПС

Сообщение sem_tom »

Случайно можно включить днем и кататься так...
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Даже, если такое случится, что мало вероятно, то весь доп свет будет обесточен, вместе с отключением зажигания, либо с отключением штатного "дальнего", и большой трагедии не случится... а с ГАИшниками, если что, за включённую балку, я уж как нибудь договорюсь. Что бы дотянутся до клавиш тумблеров, нужно не просто положить руку на подлокотник, а именно обхватить ладонью, его передний торец, что для обычного положения руки, не естественно.... попробуйте сами.
У меня сейчас вот другая дилема, как и в каком месте, протянуть четырёхжильный кабель, из салона в моторный отсек, и желательно ближе к левому борту. Пока вижу только резиновую уплотнительную "грушу", сквозь которую проходит жгут проводов, где то за пассажирским бардачком, и в районе второго АКБ. Можно конечно и там, но хотелось бы запитаться от главного АКБ, где и место для планки из трёх релюшек уже приглядел, прямо над фарой. Там даже два свободных отверстия с резьбой М8 уже имеются :*THUMBS UP*: .
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение lesnik5000 »

Капитан ДИН писал(а): У меня сейчас вот другая дилема, как и в каком месте, протянуть четырёхжильный кабель, из салона в моторный отсек, и желательно ближе к левому борту. Пока вижу только резиновую уплотнительную "грушу", сквозь которую проходит жгут проводов, где то за пассажирским бардачком, и в районе второго АКБ.
Слева от двигла (по ходу) есть отверстие в моторном щите закрытое заглушкой металлической на винтах. Посмотри в темах про подключение вебасты, там все проводок на климат протягивают. Выходит он над правой ногой где-то. Щас кто-нибудь вспомнит, подскажут точнее.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение lesnik5000 »

лючок.jpg
лючок.jpg (10.1 КБ) 1817 просмотров
Заглушка снята проведен проводок.
Или не этот лючок, но где-то рядом находится. ::-[: Я от машины далеко и посмотреть не могу.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

О, ес-ес, завтра побегу смотреть. :*THANK*: Может всё и закончу разом, лишь бы погода не подкачала.
С уважением, Капитан ДИН.
KMMS-Odessa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2013
Откуда: Odessa
Откуда: Одесса-Мать
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люстры для НМПС

Сообщение KMMS-Odessa »

http://www.aliexpress.com/item/OSRAM-40 ... 09085.html Вот такая влезет интересно ? Хочу одну вперед и 20 дюймовку назад. С 20кой не проблема, а вот 42 дюйма залезут или нет?
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

KMMS-Odessa писал(а):http://www.aliexpress.com/item/OSRAM-40 ... 09085.html Вот такая влезет интересно ? Хочу одну вперед и 20 дюймовку назад. С 20кой не проблема, а вот 42 дюйма залезут или нет?
42 дюйма = 105см, а у нас между рейлингами кажись 90см. Если поставить на крышу, и близко с лобовому стеклу, то свет от балки будет засвечивать капот, слепить водителя, отчего зрачок глаза у него сузится, и дальность обзора уменьшится. Если установить на бампер, к примеру на мой изогнутый, было бы самое то, но при такой мощности света, передний участок дороги будет так же, непропорционально сильно освещён. То есть свет только для вне дорог, с невысокими скоростями. И ещё один момент; 400вт, не многовато ли для доп света, в смысле для генератора, у него ведь и другие нагрузки (хотелки) имеются. Перегруженная сеть, сокращает время до её же ремонта. Я вот по этой причине взял балку мощностью в 120вт, отказавшись от 180вт. Но решать конечно же Вам...
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

lesnik5000 писал(а):
Капитан ДИН писал(а): У меня сейчас вот другая дилема, как и в каком месте, протянуть четырёхжильный кабель, из салона в моторный отсек, и желательно ближе к левому борту. Пока вижу только резиновую уплотнительную "грушу", сквозь которую проходит жгут проводов, где то за пассажирским бардачком, и в районе второго АКБ.
Слева от двигла (по ходу) есть отверстие в моторном щите закрытое заглушкой металлической на винтах. Посмотри в темах про подключение вебасты, там все проводок на климат протягивают. Выходит он над правой ногой где-то. Щас кто-нибудь вспомнит, подскажут точнее.
Наконец то выбрал время, и пробросил проводку:
Заглушка была обнаружена в указанном, и вполне доступном месте.
Заглушка была обнаружена в указанном, и вполне доступном месте.
Заглушка стальная, крепится двумя болтами М6, под ключ на 10мм или крестовую отвёртку.
Заглушка стальная, крепится двумя болтами М6, под ключ на 10мм или крестовую отвёртку.
Вначале, к жгуту из проводов привязал стальку, и всё это пропустил через открывшееся отверстие... прошло всё удачно.
Вначале, к жгуту из проводов привязал стальку, и всё это пропустил через открывшееся отверстие... прошло всё удачно.
Далее, тем же способом, натянул на жгут трубку ПХВ, всё это уложил, увязал капроновыми хомутиками по месту, к уже имеющимся кабельным трассам.
Далее, тем же способом, натянул на жгут трубку ПХВ, всё это уложил, увязал капроновыми хомутиками по месту, к уже имеющимся кабельным трассам.
Затем, от заглушки, отделил при помощи ножа, резиновую прокладку и просверлил в металле отверстие, чуть больше диаметра трубки ПХВ.
Затем, от заглушки, отделил при помощи ножа, резиновую прокладку и просверлил в металле отверстие, чуть больше диаметра трубки ПХВ.
В последствии, затягивая болты, мягкая резиновая прокладка, вылезла из под заглушки, и довольно плотно обхватила трубку и жгут проводов.
В последствии, затягивая болты, мягкая резиновая прокладка, вылезла из под заглушки, и довольно плотно обхватила трубку и жгут проводов.
Всё таки, и уже не в первый раз, отмечаю казалось бы незначительные, но такие вкусные штучки, как эта заглушка, и именно у этой машины МИЦУБИСИ (в отличии от ТОЙОТЫ). Чувствуется, что конструкторы позаботились о своём потребителе и его дальнейших творчиских помыслах.
Ну что, провода проброшены, остался один бросок, смонтировать релюхи, и всё это расключить.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Люстры для НМПС

Сообщение sem_tom »

Капитан ДИН писал(а):Чувствуется, что конструкторы позаботились о своём потребителе и его дальнейших творчиских помыслах.
:*JOKINGLY*: Еще как чувствуется) Доделай все сам)
KMMS-Odessa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2013
Откуда: Odessa
Откуда: Одесса-Мать
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люстры для НМПС

Сообщение KMMS-Odessa »

Капитан ДИН писал(а):
KMMS-Odessa писал(а):http://www.aliexpress.com/item/OSRAM-40 ... 09085.html Вот такая влезет интересно ? Хочу одну вперед и 20 дюймовку назад. С 20кой не проблема, а вот 42 дюйма залезут или нет?
42 дюйма = 105см, а у нас между рейлингами кажись 90см. Если поставить на крышу, и близко с лобовому стеклу, то свет от балки будет засвечивать капот, слепить водителя, отчего зрачок глаза у него сузится, и дальность обзора уменьшится. Если установить на бампер, к примеру на мой изогнутый, было бы самое то, но при такой мощности света, передний участок дороги будет так же, непропорционально сильно освещён. То есть свет только для вне дорог, с невысокими скоростями. И ещё один момент; 400вт, не многовато ли для доп света, в смысле для генератора, у него ведь и другие нагрузки (хотелки) имеются. Перегруженная сеть, сокращает время до её же ремонта. Я вот по этой причине взял балку мощностью в 120вт, отказавшись от 180вт. Но решать конечно же Вам...
Мда уж ... Спасбо, а я как-то и не задумывался (как и многие) об этом. Ну 400W на чисто китайской люстре - это 50% от правды :-) Так показывает опыть покупки других электро товаров, но отдающие точно. Ладно, купил уже и буду е тулить как-то, а там посмотрим. В любом случае - спасибо!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

sem_tom писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Чувствуется, что конструкторы позаботились о своём потребителе и его дальнейших творчиских помыслах.
:*JOKINGLY*: Еще как чувствуется) Доделай все сам)
Ну это с одной стороны и не плохо, зато сделаешь всё как надо, и поставишь всё что именно тебе и как нужно. Вы вон смотрю, себе в машину, два двигателя воткнули (бензин и дизель) разве производителю такое под силу :) . Я всегда предпочитал, исходя из бюджета, брать машину пусть более скромную по комплектации, но более свежую, чем загламуренную но с пробегом, а дальше, творческая мысль, всё подскажет и расставит по своим местам. Без этого ни разу не обходилось. МПС пожалуй первая машина, где почти ничего не надо доделывать, и даже есть лишнее, например борт.компьютер... абсолютно бестолковая (лживая) а потому и бесполезная вещь, лучше бы нормальную магнитолу воткнули.
С уважением, Капитан ДИН.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Alex_SH »

вот по этой причине взял балку мощностью в 120вт, отказавшись от 180вт.
А кто нибудь делал замер потребления этих балок?
Коля Блок мне говорил что реальное потребление около 50-60вт.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Саня »

30 дюймов 140 Вт 12 В 24 В на радиусе.
Вложения
DSCN7261.JPG
IMG_3413.JPG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение drozd272 »

Ты бы их уменьшил до 1000-1200пикселей,ни чего не разобрать,они без резкости получаются и двигать надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Саня »

Что под микроскопом рассматриваешь?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение drozd272 »

ты сам открой в мой 19" экран они не лезут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Саня »

Размер балки понятен? А в мой 22" нормально
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Ну что, нонче выбрал немного времени и продолжил электромонтаж балки. Сегодня занимался релюшками. Реле, как и прежде, выбрал отечественные, по количеству выключателей.
Проверенные, надёжные, из старых запасов, РС502, со знаком качества! Перед установкой, обе вскрыл, и убедился, что качество никуда не делось.
Проверенные, надёжные, из старых запасов, РС502, со знаком качества! Перед установкой, обе вскрыл, и убедился, что качество никуда не делось.
Для монтажа релюшек, в задуманном месте, надо было изготовить кронштейн.
Для монтажа релюшек, в задуманном месте, надо было изготовить кронштейн.
Что и было сделано из гнутого 2мм стального уголка.
Что и было сделано из гнутого 2мм стального уголка.
Всё покрасил быстрой эмалью, и через 20 минут собрал.
Всё покрасил быстрой эмалью, и через 20 минут собрал.
Место установки блока реле, удобное и доступное. Сам блок, при необходимости доступа к фаре, можно легко снять, открутив пару болтиков М8 сверху. Сами релюшки, так же легко крепятся к кронштейну посредством отверстий с нарезанной в них резьбой и каждый двумя болтиками М6, под ключ или крестовую отвёртку.
Место установки блока реле, удобное и доступное. Сам блок, при необходимости доступа к фаре, можно легко снять, открутив пару болтиков М8 сверху. Сами релюшки, так же легко крепятся к кронштейну посредством отверстий с нарезанной в них резьбой и каждый двумя болтиками М6, под ключ или крестовую отвёртку.
На сегодня ВСЁ!
П.С. Опять же, не могу, в очередной раз, не сказать СПАСИБО, конструкторам МИЦУБИСИ, за два незадействованных отверстия с резьбой М8, через которые я так удачно примастырил кронштейн. :*THANK*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Ну вот, намедни закончил с балкой:
Оконцевав и прозвонив, расключил наконец все концы, по своим местам.
Оконцевав и прозвонив, расключил наконец все концы, по своим местам.
Управляется балка, ближней трёхходовой клавишей: в положении двух чёрточек, балка работает синхронно с дальним, от подрулевого лепестка. В среднем положении - ВЫКЛ. В положении одной чёрточки, балка включена, пока есть сигнал &quot;ЗАЖИГАНИЕ&quot;.<br />Вторая клавиша обычная, схема то же собрана до конца, предпологает коммутировать доп фары дальнего ХЕЛЛА Ралли 1000ff. При включении данной клавиши, нагрузка на её конце, будет включатся только вместе с дальним основным, либо отключатся за ненадобностью. Так было и на предыдущей машине.
Управляется балка, ближней трёхходовой клавишей: в положении двух чёрточек, балка работает синхронно с дальним, от подрулевого лепестка. В среднем положении - ВЫКЛ. В положении одной чёрточки, балка включена, пока есть сигнал "ЗАЖИГАНИЕ".
Вторая клавиша обычная, схема то же собрана до конца, предпологает коммутировать доп фары дальнего ХЕЛЛА Ралли 1000ff. При включении данной клавиши, нагрузка на её конце, будет включатся только вместе с дальним основным, либо отключатся за ненадобностью. Так было и на предыдущей машине.
Осталось протестировать ночью. В случае, если света будет хватать, и Хелла не понадобится, подключу вместо неё грелку НОМАКОН, перекинув управляющий реле с ДАЛЬНЕГО, на ЗАЖИГАНИЕ.
Осталось протестировать ночью. В случае, если света будет хватать, и Хелла не понадобится, подключу вместо неё грелку НОМАКОН, перекинув управляющий реле с ДАЛЬНЕГО, на ЗАЖИГАНИЕ.
Эл.грелка НОМАКОН 100вт, прослужила на двух предыдущих дизелях, долгие годы, и очень хорошо себя зарекомендовала.
Эл.грелка НОМАКОН 100вт, прослужила на двух предыдущих дизелях, долгие годы, и очень хорошо себя зарекомендовала.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение drozd272 »

Ещё есть нужные отверстия....у бачка для жижи омыватиля,туда вставляется крепёж от амортизатора капота,если будешь ставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»