Люстры для НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Люстры для НМПС
Ну что, в воскресение, ближе к вечеру, спонтанно поехал на рыбалку, в смысле посидеть с удочкой, и именно до темноты, дабы возвращаясь с протоки, протестировать и балку. Результат тестирования, честно говоря опечалил. Никакого ДАЛЬНЕГО, светодиоды и близко не дают, не смотря на отражатели, и указанные углы развёртки. Эффект всё тех же ДХО, а точнее РАБОЧИЙ СВЕТ, не более. Метров на 50...80, пока ползёшь по грунтовке, они светят, причём во все стороны, без малейшего намёка на луч, но на трассе, в помощь ДАЛЬНЕМУ, на больших скоростях, толку от этой балки практически никакого. Короче на ДАЛЬНИЙ, надо снова заморачиваться с ХЕЛЛОЙ, она уж не подведёт. А что бы ХЕЛЛУ ставить в нишу на трубу, надо убирать оттуда ДХО... а куда? Опять геморрой, и заморочки.
П.С. Кстати, если бы балка светила как ожидалось ДАЛЬНИМ, ярким световым пучком, то место в конце крыши для неё, действительно, самое то. Тень от крыши перекрывает около 15 первых метров, перед машиной, и этого вполне достаточно, что бы не слепить водителя, тем самым расширив зону видимости впереди, на удалении. Хеллу на крышу я конечно же не потащу, из за её габаритов и никудышной аэродинамики, что весьма печально.С уважением, Капитан ДИН.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Люстры для НМПС
Ходовые замути на дальний свет, вариантов достаточно в соотв теме
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Люстры для НМПС
На предыдущей машине так делал, на одной из пары фар дальнего. Днём, при включении зажигания, на них подавалось 8,5в, пока не включишь габариты. Может и Хеллу так запитаю... пока не решил. Одно знаю точно, всё это дневное катание с включённым светом, сокращает срок службы оптики, гораздо быстрее обычного... и это однозначно.Mark69 писал(а):Ходовые замути на дальний свет, вариантов достаточно в соотв теме
С уважением, Капитан ДИН.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Люстры для НМПС
Вот собственно мое решение по размещению "балки"
И на это есть свои причины!
Прошу прощения за офтоп, но раз разговор пошел о ДХО, то поделюсь своим опытом в этом вопросе!
У меня, как и на предыдущей машинке стоит блок от камрада СЛМ.
Проблем по установке не было - электрика весьма обрадовала схема и подробная инструкция!
Вот собственно и фотосессия!!!
(тогда еще не стоял обвес и "балка")
ближний свет (ксенон)
дальний свет
противотуманки
дальний + противотуманки
и собственно ДХО - дальний 40% !!!!
У меня блок подключен не к датчику давления а к ручнику!
И ничего не добавлялось! При затянутом ручнике ДХО не горят!!!
Кстати потом таки вернулся на 30%
И на это есть свои причины!
Прошу прощения за офтоп, но раз разговор пошел о ДХО, то поделюсь своим опытом в этом вопросе!
У меня, как и на предыдущей машинке стоит блок от камрада СЛМ.
Проблем по установке не было - электрика весьма обрадовала схема и подробная инструкция!
Вот собственно и фотосессия!!!
(тогда еще не стоял обвес и "балка")
ближний свет (ксенон)
дальний свет
противотуманки
дальний + противотуманки
и собственно ДХО - дальний 40% !!!!
У меня блок подключен не к датчику давления а к ручнику!
И ничего не добавлялось! При затянутом ручнике ДХО не горят!!!
Кстати потом таки вернулся на 30%
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Люстры для НМПС
Если не хочешь заморачиваться с доп оптикой, либо вообще её не приемлишь, то "скандинавский свет" пожалуй лучшее решение.
Но мне, как всегда, штатной оптики уже мало, а к имеющейся, да ещё новой, отношусь крайне щепетильно. Общеизвестно, что фары, и их составляющие; покровное стекло, и отражатель, со временем мутнеют, и свет становится хуже. Но, все эти изменения, с оптикой, происходят не только от времени, а точнее совсем не со временем, а в основном, от условий её существования.
Давным давно, может лет семь тому назад, а может и больше, поселился рядом с моим гаражом один мужчина, и стал зваться Сосед. И вот однажды, по соседски, припёрся этот самый сосед ко мне, и говорит:
- Послушай Сосед, а не поможешь ли мне фару, на моём Суксиде сменить. Старая то у него, совсем раскололась.
Делать нечего, пошел, потому как Тойота, а на ней, Тойоте, фару сменить, делов то, на пять минут - два болтика открутить и дёрнуть. Это вам не какой то там МПС, где для этого пол морды сносить надо. В общем фару я сменил, а старую, разбитую, но ещё совсем светлую, взял себе, потому как внутренности её были целые, авось пригодится. Сунул фару в мешок, и бросил на склад, в тёмный подвал.
Прошли годы, и уже давно, даже в городе, все как придурки, стали ездить с включённым светом, и тут однажды, раз, и соседу, всё тому же, а точнее, его машине, сносят морду, да так, что заказать её пришлось новую, в виде НОУСКАТа, и естественно с фарами. И тут меня осенило, сравнить правую, свежую разбитую фару, с левой, её близняшкой, той что все эти годы томилась, в мешке, в тёмном подвале. Разница оказалась очень разительной. Та что из тёмного мешка, казалось будто с конвеера, блестящая и прозрачная.
Так что, ДХО для меня, без вариантов, только в доп исполнении. А на глазки машины, я ещё и очки надел, из прозрачного пластика, дабы ультрафиолет от солнца, разбивался и муть чинил именно им, а ежели случится ехать ночью, так их и не долго снять. Защелка поверх фары - достаточно только капот приоткрыть.
Но мне, как всегда, штатной оптики уже мало, а к имеющейся, да ещё новой, отношусь крайне щепетильно. Общеизвестно, что фары, и их составляющие; покровное стекло, и отражатель, со временем мутнеют, и свет становится хуже. Но, все эти изменения, с оптикой, происходят не только от времени, а точнее совсем не со временем, а в основном, от условий её существования.
Давным давно, может лет семь тому назад, а может и больше, поселился рядом с моим гаражом один мужчина, и стал зваться Сосед. И вот однажды, по соседски, припёрся этот самый сосед ко мне, и говорит:
- Послушай Сосед, а не поможешь ли мне фару, на моём Суксиде сменить. Старая то у него, совсем раскололась.
Делать нечего, пошел, потому как Тойота, а на ней, Тойоте, фару сменить, делов то, на пять минут - два болтика открутить и дёрнуть. Это вам не какой то там МПС, где для этого пол морды сносить надо. В общем фару я сменил, а старую, разбитую, но ещё совсем светлую, взял себе, потому как внутренности её были целые, авось пригодится. Сунул фару в мешок, и бросил на склад, в тёмный подвал.
Прошли годы, и уже давно, даже в городе, все как придурки, стали ездить с включённым светом, и тут однажды, раз, и соседу, всё тому же, а точнее, его машине, сносят морду, да так, что заказать её пришлось новую, в виде НОУСКАТа, и естественно с фарами. И тут меня осенило, сравнить правую, свежую разбитую фару, с левой, её близняшкой, той что все эти годы томилась, в мешке, в тёмном подвале. Разница оказалась очень разительной. Та что из тёмного мешка, казалось будто с конвеера, блестящая и прозрачная.
Так что, ДХО для меня, без вариантов, только в доп исполнении. А на глазки машины, я ещё и очки надел, из прозрачного пластика, дабы ультрафиолет от солнца, разбивался и муть чинил именно им, а ежели случится ехать ночью, так их и не долго снять. Защелка поверх фары - достаточно только капот приоткрыть.
С уважением, Капитан ДИН.
- Vovik113
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Люстры для НМПС
Поддерживаю. Только у меня подключено не к ручнику а к Паркингу на коробке, стоишь на месте - не горит, снял с паркинга - загорелся.Керчанин писал(а): и собственно ДХО - дальний 40% !!!!
Установлено Универсальное реле ходовых огней РХО-22
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Люстры для НМПС
Я таки отказался от установки доп.света на крышу из-за аэродинамики!
В свое время купил перекладины такого типа, думая что их аэродинамическая форма не будет "гудеть" на ходу, но таки ошибся - на скорости более ста км. гудят как простые!
А если еще на дуги фонари или балку нацепить, то гул будет нереальный!
Оно конечно, если ездить со скоростью до сотки, то наверное таки нормально, но на меня маленькие скорости действуют как снотворное!!!
В свое время купил перекладины такого типа, думая что их аэродинамическая форма не будет "гудеть" на ходу, но таки ошибся - на скорости более ста км. гудят как простые!
А если еще на дуги фонари или балку нацепить, то гул будет нереальный!
Оно конечно, если ездить со скоростью до сотки, то наверное таки нормально, но на меня маленькие скорости действуют как снотворное!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Люстры для НМПС
Аэродинамические перекладины Monblan не гудят до 140 км/ч, правда, цена на них совсем не гуманная сейчас (я их брал к прежней машине - не продал). Но аэродинамическая корзина к ним (китайская копия Thule - 1:1) шумит уже на скоростях 120 км/ч.
С другой стороны, если ставишь перекладины и корзину - значит что-то везешь на них, а, стало быть, шум-то будет по-любому. Поэтому, если будет люсттра стоять, шумит она или нет - несущественно.
Просто многие на данном форуме любят стационарно установленное "железо": экспедиционный багажник, люстра на него, встроенная лебедка и т.д. А багажник шумит, лишний вес с собой возить постоянно - зачем? У меня концепция другая: у меня все быстросъемное. Поставил перекладины/корзину, лопату/хайджек прицепил, трос/лебедку бросил в багажник - поехал на охоту/рыбалку, приехал - снял и положил в гараж.
С другой стороны, если ставишь перекладины и корзину - значит что-то везешь на них, а, стало быть, шум-то будет по-любому. Поэтому, если будет люсттра стоять, шумит она или нет - несущественно.
Просто многие на данном форуме любят стационарно установленное "железо": экспедиционный багажник, люстра на него, встроенная лебедка и т.д. А багажник шумит, лишний вес с собой возить постоянно - зачем? У меня концепция другая: у меня все быстросъемное. Поставил перекладины/корзину, лопату/хайджек прицепил, трос/лебедку бросил в багажник - поехал на охоту/рыбалку, приехал - снял и положил в гараж.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Люстры для НМПС
Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
С уважением, Капитан ДИН.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Люстры для НМПС
Ключевое слово - (больше 100км/ч не езжу)Капитан ДИН писал(а):Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
Что же касается - "поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха", то не знаю как у кого, но у меня перекладины на срезе монолит алюминия!
Дело в том, что они пришли одного размера и их пришлось пилить - вы же наверное в курсе у нас длина передней перекладины существенно отличается от задней или у меня одного "неправильная" машинка???
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Люстры для НМПС
Ну и ладно, главное что не гудит.Керчанин писал(а):Ключевое слово - (больше 100км/ч не езжу)Капитан ДИН писал(а):Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Люстры для НМПС
Да, действительно, спереди промежность между рейлингами, значительно ширее, нежели сзади. Мне тоже это обстоятельство аукнулось, потому как, первоначально начитавшись, что LED балка даст невообразимо дальний свет, решил, и сконструировал крепёж её, почти в самом конце крыши. Но затем, когда испытал сей "прожектор" в полевых условиях, и поняв что меня вновь надули, решил сдвинуть балку вперёд, но не тут то было. Телескопических возможностей расщеперивания крепежа, хватило только до середины рельсов. Пришлось всё разбирать, резать, и вновь собирать, вварив, кажется 4см проставку.Керчанин писал(а): Дело в том, что они пришли одного размера и их пришлось пилить - вы же наверное в курсе у нас длина передней перекладины существенно отличается от задней или у меня одного "неправильная" машинка???
С уважением, Капитан ДИН.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Люстры для НМПС
Так я ж не осуждения ради, а для точности для!!!Капитан ДИН писал(а):Ну и ладно, главное что не гудит.Керчанин писал(а):Ключевое слово - (больше 100км/ч не езжу)Капитан ДИН писал(а):Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Люстры для НМПС
Вот-вот, а представь какая у меня чуть не получилась засада!Капитан ДИН писал(а):Да, действительно, спереди промежность между рейлингами, значительно ширее, нежели сзади. Мне тоже это обстоятельство аукнулось, потому как, первоначально начитавшись, что LED балка даст невообразимо дальний свет, решил, и сконструировал крепёж её, почти в самом конце крыши. Но затем, когда испытал сей "прожектор" в полевых условиях, и поняв что меня вновь надули, решил сдвинуть балку вперёд, но не тут то было. Телескопических возможностей расщеперивания крепежа, хватило только до середины рельсов. Пришлось всё разбирать, резать, и вновь собирать, вварив, кажется 4см проставку.Керчанин писал(а): Дело в том, что они пришли одного размера и их пришлось пилить - вы же наверное в курсе у нас длина передней перекладины существенно отличается от задней или у меня одного "неправильная" машинка???
Получил я перекладины и поехал устанавливать, пацаны измерили расстояние сзади (обе перекладины!!! ) и начали пилить! Отпилили одну, а так как пильщик пилил пилой по металлу, то он утомился и решил перекурить, а второй начал пытаться мостить перекладину ВПЕРЕДИ!!! И был в шоке от того что она была короткой и тут они начали выяснять кто и как мерял и кто будет мне покупать новые перекладины (разумеется с разными идиоматическими выражениями ) но мне конечно в тот момент конечно было таки не до смеха
И только спустя какое то время, кто то из них догадался приложить перекладину сзади!
И тут уже ипошкам досталось!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Люстры для НМПС
Да уж, аллюминий это тебе не труба от водопровода, которую можно семь раз отрезать и столько же приварить. Тут умственность у замерщика должна быть и смекалка, без этого побьют, непременно побьют, еже ли пилишь, да не своё.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Люстры для НМПС
Всем привет! Планирую зимой поездку в заполярье. Озаботился доп светом. Хочется красивый и функциональный вариант. Нравится идея "скандинавского" света, но красивой реализации пока не видел. Есть какие-нибудь красивые идеи?
Я на Драйве: https://www.drive2.ru/users/merkyuri/
Я в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC9Vdfn ... WBKUm8N1KA
Я в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC9Vdfn ... WBKUm8N1KA
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Люстры для НМПС
Эта тема о дополнительном свете (люстры и панели), а "скандинавский" свет - это автоматическое включение фар при движении - http://fb.ru/article/350135/skandinavsk ... lat-samomuMerkYuri писал(а):Всем привет! Планирую зимой поездку в заполярье. Озаботился доп светом. Хочется красивый и функциональный вариант. Нравится идея "скандинавского" света, но красивой реализации пока не видел. Есть какие-нибудь красивые идеи?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Люстры для НМПС
Спасибо!
Я на Драйве: https://www.drive2.ru/users/merkyuri/
Я в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC9Vdfn ... WBKUm8N1KA
Я в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC9Vdfn ... WBKUm8N1KA
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люстры для НМПС
А насоветуйте тогда уж люстру? Нужен комбинированный тёплый (!!) свет. Китайской синеве отказать категорически.
Что брать-то? Люстру от Ёжика, от Epamobil, ещё какой-нибудь самопал мелкосерийку? Риф вроде грозился делать тёплые, но на их сайте чёрт ногу сломит..
Что брать-то? Люстру от Ёжика, от Epamobil, ещё какой-нибудь самопал мелкосерийку? Риф вроде грозился делать тёплые, но на их сайте чёрт ногу сломит..
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Люстры для НМПС
Вопрос люстры - это как вопрос религии (кому, что нравится)!dmn42 писал(а):А насоветуйте тогда уж люстру? Нужен комбинированный тёплый (!!) свет. Китайской синеве отказать категорически.
Что брать-то? Люстру от Ёжика, от Epamobil, ещё какой-нибудь самопал мелкосерийку? Риф вроде грозился делать тёплые, но на их сайте чёрт ногу сломит..
А что касается "скандинавского света" - я его реализовал так - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=435
Покури эту тему, может что понравится!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!