Люстры для НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение drozd272 »

ты сам открой в мой 19" экран они не лезут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Саня »

Размер балки понятен? А в мой 22" нормально
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Ну что, нонче выбрал немного времени и продолжил электромонтаж балки. Сегодня занимался релюшками. Реле, как и прежде, выбрал отечественные, по количеству выключателей.
Проверенные, надёжные, из старых запасов, РС502, со знаком качества! Перед установкой, обе вскрыл, и убедился, что качество никуда не делось.
Проверенные, надёжные, из старых запасов, РС502, со знаком качества! Перед установкой, обе вскрыл, и убедился, что качество никуда не делось.
Для монтажа релюшек, в задуманном месте, надо было изготовить кронштейн.
Для монтажа релюшек, в задуманном месте, надо было изготовить кронштейн.
Что и было сделано из гнутого 2мм стального уголка.
Что и было сделано из гнутого 2мм стального уголка.
Всё покрасил быстрой эмалью, и через 20 минут собрал.
Всё покрасил быстрой эмалью, и через 20 минут собрал.
Место установки блока реле, удобное и доступное. Сам блок, при необходимости доступа к фаре, можно легко снять, открутив пару болтиков М8 сверху. Сами релюшки, так же легко крепятся к кронштейну посредством отверстий с нарезанной в них резьбой и каждый двумя болтиками М6, под ключ или крестовую отвёртку.
Место установки блока реле, удобное и доступное. Сам блок, при необходимости доступа к фаре, можно легко снять, открутив пару болтиков М8 сверху. Сами релюшки, так же легко крепятся к кронштейну посредством отверстий с нарезанной в них резьбой и каждый двумя болтиками М6, под ключ или крестовую отвёртку.
На сегодня ВСЁ!
П.С. Опять же, не могу, в очередной раз, не сказать СПАСИБО, конструкторам МИЦУБИСИ, за два незадействованных отверстия с резьбой М8, через которые я так удачно примастырил кронштейн. :*THANK*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Ну вот, намедни закончил с балкой:
Оконцевав и прозвонив, расключил наконец все концы, по своим местам.
Оконцевав и прозвонив, расключил наконец все концы, по своим местам.
Управляется балка, ближней трёхходовой клавишей: в положении двух чёрточек, балка работает синхронно с дальним, от подрулевого лепестка. В среднем положении - ВЫКЛ. В положении одной чёрточки, балка включена, пока есть сигнал &quot;ЗАЖИГАНИЕ&quot;.<br />Вторая клавиша обычная, схема то же собрана до конца, предпологает коммутировать доп фары дальнего ХЕЛЛА Ралли 1000ff. При включении данной клавиши, нагрузка на её конце, будет включатся только вместе с дальним основным, либо отключатся за ненадобностью. Так было и на предыдущей машине.
Управляется балка, ближней трёхходовой клавишей: в положении двух чёрточек, балка работает синхронно с дальним, от подрулевого лепестка. В среднем положении - ВЫКЛ. В положении одной чёрточки, балка включена, пока есть сигнал "ЗАЖИГАНИЕ".
Вторая клавиша обычная, схема то же собрана до конца, предпологает коммутировать доп фары дальнего ХЕЛЛА Ралли 1000ff. При включении данной клавиши, нагрузка на её конце, будет включатся только вместе с дальним основным, либо отключатся за ненадобностью. Так было и на предыдущей машине.
Осталось протестировать ночью. В случае, если света будет хватать, и Хелла не понадобится, подключу вместо неё грелку НОМАКОН, перекинув управляющий реле с ДАЛЬНЕГО, на ЗАЖИГАНИЕ.
Осталось протестировать ночью. В случае, если света будет хватать, и Хелла не понадобится, подключу вместо неё грелку НОМАКОН, перекинув управляющий реле с ДАЛЬНЕГО, на ЗАЖИГАНИЕ.
Эл.грелка НОМАКОН 100вт, прослужила на двух предыдущих дизелях, долгие годы, и очень хорошо себя зарекомендовала.
Эл.грелка НОМАКОН 100вт, прослужила на двух предыдущих дизелях, долгие годы, и очень хорошо себя зарекомендовала.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение drozd272 »

Ещё есть нужные отверстия....у бачка для жижи омыватиля,туда вставляется крепёж от амортизатора капота,если будешь ставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Ну что, в воскресение, ближе к вечеру, спонтанно поехал на рыбалку, в смысле посидеть с удочкой, и именно до темноты, дабы возвращаясь с протоки, протестировать и балку. Результат тестирования, честно говоря опечалил. Никакого ДАЛЬНЕГО, светодиоды и близко не дают, не смотря на отражатели, и указанные углы развёртки. Эффект всё тех же ДХО, а точнее РАБОЧИЙ СВЕТ, не более. Метров на 50...80, пока ползёшь по грунтовке, они светят, причём во все стороны, без малейшего намёка на луч, но на трассе, в помощь ДАЛЬНЕМУ, на больших скоростях, толку от этой балки практически никакого. Короче на ДАЛЬНИЙ, надо снова заморачиваться с ХЕЛЛОЙ, она уж не подведёт. А что бы ХЕЛЛУ ставить в нишу на трубу, надо убирать оттуда ДХО... а куда? Опять геморрой, и заморочки.
Изображение 631.jpg
П.С. Кстати, если бы балка светила как ожидалось ДАЛЬНИМ, ярким световым пучком, то место в конце крыши для неё, действительно, самое то. Тень от крыши перекрывает около 15 первых метров, перед машиной, и этого вполне достаточно, что бы не слепить водителя, тем самым расширив зону видимости впереди, на удалении. Хеллу на крышу я конечно же не потащу, из за её габаритов и никудышной аэродинамики, что весьма печально.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Mark69 »

Ходовые замути на дальний свет, вариантов достаточно в соотв теме
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Mark69 писал(а):Ходовые замути на дальний свет, вариантов достаточно в соотв теме
На предыдущей машине так делал, на одной из пары фар дальнего. Днём, при включении зажигания, на них подавалось 8,5в, пока не включишь габариты. Может и Хеллу так запитаю... пока не решил. Одно знаю точно, всё это дневное катание с включённым светом, сокращает срок службы оптики, гораздо быстрее обычного... и это однозначно.
... вон они желтенькие, двойного назначения.
... вон они желтенькие, двойного назначения.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Керчанин »

Вот собственно мое решение по размещению "балки"

Изображение

И на это есть свои причины!

Прошу прощения за офтоп, но раз разговор пошел о ДХО, то поделюсь своим опытом в этом вопросе!
У меня, как и на предыдущей машинке стоит блок от камрада СЛМ.

Проблем по установке не было - электрика весьма обрадовала схема и подробная инструкция!

Вот собственно и фотосессия!!! :*THUMBS UP*:
(тогда еще не стоял обвес и "балка")


ближний свет (ксенон)

Изображение

дальний свет

Изображение

противотуманки

Изображение

дальний + противотуманки

Изображение

и собственно ДХО - дальний 40% !!!! :D :D :D

Изображение

У меня блок подключен не к датчику давления а к ручнику! :o
И ничего не добавлялось! При затянутом ручнике ДХО не горят!!! :eek:

Кстати потом таки вернулся на 30% :o

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Если не хочешь заморачиваться с доп оптикой, либо вообще её не приемлишь, то "скандинавский свет" пожалуй лучшее решение.
Но мне, как всегда, штатной оптики уже мало, а к имеющейся, да ещё новой, отношусь крайне щепетильно. Общеизвестно, что фары, и их составляющие; покровное стекло, и отражатель, со временем мутнеют, и свет становится хуже. Но, все эти изменения, с оптикой, происходят не только от времени, а точнее совсем не со временем, а в основном, от условий её существования.
Давным давно, может лет семь тому назад, а может и больше, поселился рядом с моим гаражом один мужчина, и стал зваться Сосед. И вот однажды, по соседски, припёрся этот самый сосед ко мне, и говорит:
- Послушай Сосед, а не поможешь ли мне фару, на моём Суксиде сменить. Старая то у него, совсем раскололась.
Делать нечего, пошел, потому как Тойота, а на ней, Тойоте, фару сменить, делов то, на пять минут - два болтика открутить и дёрнуть. Это вам не какой то там МПС, где для этого пол морды сносить надо. В общем фару я сменил, а старую, разбитую, но ещё совсем светлую, взял себе, потому как внутренности её были целые, авось пригодится. Сунул фару в мешок, и бросил на склад, в тёмный подвал.
Прошли годы, и уже давно, даже в городе, все как придурки, стали ездить с включённым светом, и тут однажды, раз, и соседу, всё тому же, а точнее, его машине, сносят морду, да так, что заказать её пришлось новую, в виде НОУСКАТа, и естественно с фарами. И тут меня осенило, сравнить правую, свежую разбитую фару, с левой, её близняшкой, той что все эти годы томилась, в мешке, в тёмном подвале. Разница оказалась очень разительной. Та что из тёмного мешка, казалось будто с конвеера, блестящая и прозрачная.
Так что, ДХО для меня, без вариантов, только в доп исполнении. А на глазки машины, я ещё и очки надел, из прозрачного пластика, дабы ультрафиолет от солнца, разбивался и муть чинил именно им, а ежели случится ехать ночью, так их и не долго снять. Защелка поверх фары - достаточно только капот приоткрыть.
Доп Халла, без крышек, то же, только ночью. Иногда подумываю, изготовить и установить на верхнюю балку, что на крыше, какую ни будь крышку - обтекатель... но пока ничего толкового на ум не приходит, да и конструкция там несколько изменилась, приросли у балки по бокам, 10вт LED ушки.
Доп Халла, без крышек, то же, только ночью. Иногда подумываю, изготовить и установить на верхнюю балку, что на крыше, какую ни будь крышку - обтекатель... но пока ничего толкового на ум не приходит, да и конструкция там несколько изменилась, приросли у балки по бокам, 10вт LED ушки.
Раз уж из балки, обещанного супер дальнего не вышло, так пущай за счёт ушей, будет светить хоть ширее... или ширше.
Раз уж из балки, обещанного супер дальнего не вышло, так пущай за счёт ушей, будет светить хоть ширее... или ширше.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Vovik113 »

Керчанин писал(а): и собственно ДХО - дальний 40% !!!! :D :D :D
Поддерживаю. Только у меня подключено не к ручнику а к Паркингу на коробке, стоишь на месте - не горит, снял с паркинга - загорелся.

Установлено Универсальное реле ходовых огней РХО-22
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Керчанин »

Я таки отказался от установки доп.света на крышу из-за аэродинамики! :*DONT_KNOW*:

В свое время купил перекладины такого типа, думая что их аэродинамическая форма не будет "гудеть" на ходу, но таки ошибся - на скорости более ста км. гудят как простые! :*MEGA_SHOK*:

Изображение

А если еще на дуги фонари или балку нацепить, то гул будет нереальный! :%):

Оно конечно, если ездить со скоростью до сотки, то наверное таки нормально, но на меня маленькие скорости действуют как снотворное!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение OOO1965 »

Аэродинамические перекладины Monblan не гудят до 140 км/ч, правда, цена на них совсем не гуманная сейчас (я их брал к прежней машине - не продал). Но аэродинамическая корзина к ним (китайская копия Thule - 1:1) шумит уже на скоростях 120 км/ч.
С другой стороны, если ставишь перекладины и корзину - значит что-то везешь на них, а, стало быть, шум-то будет по-любому. Поэтому, если будет люсттра стоять, шумит она или нет - несущественно.
Просто многие на данном форуме любят стационарно установленное "железо": экспедиционный багажник, люстра на него, встроенная лебедка и т.д. А багажник шумит, лишний вес с собой возить постоянно - зачем? У меня концепция другая: у меня все быстросъемное. Поставил перекладины/корзину, лопату/хайджек прицепил, трос/лебедку бросил в багажник - поехал на охоту/рыбалку, приехал - снял и положил в гараж.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Керчанин »

Капитан ДИН писал(а):Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
Ключевое слово - (больше 100км/ч не езжу) :;D:
Что же касается - "поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха", то не знаю как у кого, но у меня перекладины на срезе монолит алюминия! :*OK*:
Дело в том, что они пришли одного размера и их пришлось пилить - вы же наверное в курсе у нас длина передней перекладины существенно отличается от задней или у меня одного "неправильная" машинка??? :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Керчанин писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
Ключевое слово - (больше 100км/ч не езжу) :;D:
Ну и ладно, главное что не гудит. ::-[:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Керчанин писал(а): Дело в том, что они пришли одного размера и их пришлось пилить - вы же наверное в курсе у нас длина передней перекладины существенно отличается от задней или у меня одного "неправильная" машинка??? :*ROFL*:
Да, действительно, спереди промежность между рейлингами, значительно ширее, нежели сзади. Мне тоже это обстоятельство аукнулось, потому как, первоначально начитавшись, что LED балка даст невообразимо дальний свет, решил, и сконструировал крепёж её, почти в самом конце крыши. Но затем, когда испытал сей "прожектор" в полевых условиях, и поняв что меня вновь надули, решил сдвинуть балку вперёд, но не тут то было. Телескопических возможностей расщеперивания крепежа, хватило только до середины рельсов. Пришлось всё разбирать, резать, и вновь собирать, вварив, кажется 4см проставку.
Вон где она была раньше.
Вон где она была раньше.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Керчанин »

Капитан ДИН писал(а):
Керчанин писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Не знаю, у меня ничего не гудит (больше 100км/ч не езжу). Может гудёж зависит от количества "перекладин", и их расположения на крыше, или поёт сама перекладина, из тонкого люминия, вибрируя в потоке воздуха. Стальная, сентехническая труба на 15мм, в этом плане, молчалива.
Меня в аэродинамике оптики на крыше, больше волновал вопрос повышенного расхода топлива, но он оказался совсем незначителен, примерно 0,05л/100км., по трассе.
Ключевое слово - (больше 100км/ч не езжу) :;D:
Ну и ладно, главное что не гудит. ::-[:
Так я ж не осуждения ради, а для точности для!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Керчанин »

Капитан ДИН писал(а):
Керчанин писал(а): Дело в том, что они пришли одного размера и их пришлось пилить - вы же наверное в курсе у нас длина передней перекладины существенно отличается от задней или у меня одного "неправильная" машинка??? :*ROFL*:
Да, действительно, спереди промежность между рейлингами, значительно ширее, нежели сзади. Мне тоже это обстоятельство аукнулось, потому как, первоначально начитавшись, что LED балка даст невообразимо дальний свет, решил, и сконструировал крепёж её, почти в самом конце крыши. Но затем, когда испытал сей "прожектор" в полевых условиях, и поняв что меня вновь надули, решил сдвинуть балку вперёд, но не тут то было. Телескопических возможностей расщеперивания крепежа, хватило только до середины рельсов. Пришлось всё разбирать, резать, и вновь собирать, вварив, кажется 4см проставку.
Изображение 967.jpg
Вот-вот, а представь какая у меня чуть не получилась засада! ::-|:
Получил я перекладины и поехал устанавливать, пацаны измерили расстояние сзади (обе перекладины!!! :*MEGA_SHOK*: ) и начали пилить! Отпилили одну, а так как пильщик пилил пилой по металлу, то он утомился и решил перекурить, а второй начал пытаться мостить перекладину ВПЕРЕДИ!!! И был в шоке от того что она была короткой и тут они начали выяснять кто и как мерял и кто будет мне покупать новые перекладины (разумеется с разными идиоматическими выражениями :*ROFL*: ) но мне конечно в тот момент конечно было таки не до смеха :*SCRATCH*:
И только спустя какое то время, кто то из них догадался приложить перекладину сзади! :*DANCE*:
И тут уже ипошкам досталось!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Люстры для НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Да уж, аллюминий это тебе не труба от водопровода, которую можно семь раз отрезать и столько же приварить. Тут умственность у замерщика должна быть и смекалка, без этого побьют, непременно побьют, еже ли пилишь, да не своё. :;D:
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»