Ну вот, я больше не спортовод.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Свят »

Мои поздравления Олег :*DRINK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Спасибо Святослав! :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Mark69 »

Настоящий, японский паджеро! Олега, ну ты это, не зазнавайся :m/: , нас не бросай
Поздравляю :*YAHOO*: :*DRINK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Спасибо Сергей! :*DRINK*:
Ну куда я денусь? Спорт то остался в семье :*VICTORY*:
Теперь буду передавать сыну все то, что узнал на нашем форуме.
А это оооооочень много! Спасибо всем ньюспортоводам!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а):По теме: +1.
Теперь П4 3.2 Instyle
Подробности позже, выполняю п.1 покупки - обмывон :*RUSSIAN*: :*DRINK_ONE*: :WhiteVoid_1: :tatice_04: .... :*LAZY*:
Поздравляю!
Ну,как едет или еще моеться? :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

kor.den74 писал(а):хоть и РВСН
:*DRINK*: Я служил в ТРБ, ГИР ПУ
kor.den74 писал(а):Поздравляю!Ну,как едет или еще моеться? :)
Спасибо! Всё :%): Всё обмыто, облито, отмыто, номерА, туда-сюда ... Можно кататься :*VICTORY*:

Долго выбирал между П4 и Прадо150... А тут сын продал машину и начал искать что-нибудь полноприводное. Смотрел-смотрел как он мучается и решил отдать ему СпортА. (Эх, кто-бы видел его радость!) Ну не совсем, конечно, отдать, но с тем дисконтом, который он получил, можно продать машину лет через 5 и ещё навариться :) Этот дисконт, конечно, сделал большую дыру в моем бюджете и я начал рассматривать б/у машины. И вот тут наш ОД сделал мне такое предложение, от которого я не смог отказаться. В итоге взял новую машину 13 года. Как раз была чОрненькая, как я и хотел. Прикатили мне её из другого города. Нетестовая. Облазили ее всю, искали какой-нидь подвох. Неа, все в порядке. Усердие дилера можно понять, они знают, что я законопослушный проходИльщик ТО и за гарантийный период принесу им всё, до копеечки. Ну кроме того, что посчитаю нужным сделать сам :)
Дизелёк тарахтит прикольней чем в Спорте, тише и мягче. Вибраций в салоне меньше. Имхо, конечно. Ручка раздатки, по понятным причинам, не вибрирует вообще. Мотор пока не кручу, тк обкатка, но чуствуется, что сила есть. Однако небольшой затык с низов вроде присутствует, евро-4, мать ее. Спорт у меня раскатался к 12-15 тыщам, так что подождем, а там подумаем.
АКПП без щупа, как я понял Айсиновская, и такую же ставят на Прадо и другие авто. Масло SPIII не подходит, фирменное масло дорогущее, вроде народ льет Тойотовское. Все это придумано, чтоб переварить неслабый крутящий момент. Разберемся потихоньку.
Раздатка SS II. БЗД. На панели приборов есть индикатор 4L(пониженная)
Подвеска, после моего Спорта с ОМЕ и 33 колесами, показалась очень комфортной, довольно мягкой, но не валкой. Покатаюсь пока так, на пузотерке :) Зимние колеса у меня 285-65-17, если встанут, то хорошо, если нет, то начнем потихоньку строить.
Про хруст салона и отсутствие шумоизоляции ИМХО народ преувеличивает. Да, не Лехус, но и не телега. Мож когда погоняю по грейдеру и всё развалиться, то получу телегу, но пока не особо беспокоит.
Как же мне нравилась задняя дверь в СпортЕ! То, что она открывается вверх! :O:-): Да ... Ну да ладно. Зато в задней двери П4 есть отсек для всякого хлама.
Какой же офигенный подпол в багажнике П4! Влезло всё и ещё осталось место.
Блин, в задних дверях П4 нет кармашков вообще, в передних дверях нет места под бутылочку. А я вот привык. Ну да ладно. Зато в обоих передних сидениях есть карманы сзади.
Задняя печка и кондиционер :*THUMBS UP*: У нас на дороги реагенты льют не часто, поэтому надеюсь трубки кондера не сгниют
Не знаю, что еще написать, вроде все уже известно.
Пойду я лучше вставлю "бюджетную сеточку в решетку радиатора". Решетка кстати снимается легче, чем в Спорте. А за ней местаааааа ..... Вагон. Оно и понятно: радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение kor.den74 »

Да,дверь вверх это вещь,давеча полночи под ней просидел в грозу.
Ну это все мелочи,главное рыбалки влезет много.
Удачи в эксплуатации и тьфу3раза от первых веток на чОрном...))
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.
Поздравляю! :*DRINK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Mark69 »

MAVR64 писал(а):
olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.
Поздравляю! :*DRINK*:
Есть какие способы контролировать жидкость акпп? Как ее менять, заливать, доливать в не сервиса?
На спортах допустим, присутствует недолив с завода и через щуп можно долить, а как с айсин?
Чет много вопросов :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

kor.den74 писал(а):Удачи в эксплуатации и тьфу3раза от первых веток на чОрном...))
Спасибо! Планирую месяц покрасоваться полированными боками, а потом сентябрь и поехало. Рыбалка - дело такое, без шрамов не обойтись. Тем более Паджера пошире, чем Спорт.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Mark69 писал(а):Чет много вопросов :)
В ветке П4 есть тема про эту АКПП, там все расписано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=63082
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а):
olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.
Поздравляю! :*DRINK*:
Спасибо! Ага, я уже прочел все эти темы. Интересно, что паджероводы намного позже спохватились. Сам пока не планирую, лето уже закончилось и фаркопа нет еще. Буду пока мониторить температуры... если получиться поймать Спорт и забрать свой Мультик, а то он уже третьий день где-то по лесам шарится :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

olegro писал(а):Задняя печка и кондиционер :*THUMBS UP*:
Эта, если кто соберется стать Прадо150водом, то обратите внимание, что задняя печка-кондер у них есть только в самых дорогущих комплектациях в 7-местном исполнении и называется "трехзонный климат -контроль" (в пятиместных - "двухзонный", как в Рав4 :*JOKINGLY*: ). Тут кореш прикупил 150 дизель комфорт, обмывали и вот обнаружил, что его обделили теплом сзади :) . А еще под капотом, в моторном отсеке, висит гордая табличка "ООО Соллерс" :)
Прикольно, что Мицу, ампутировав третьий ряд сидений в П4, оставила печку :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Vaskas »

AleksandrV писал(а):
Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.
Может вредно лить для двигла 92 бензин, там наверное 95 минимум!
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Vaskas писал(а):
AleksandrV писал(а):
Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.
Может вредно лить для двигла 92 бензин, там наверное 95 минимум!
Открываем первоисточник http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... /#tehnical
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Vaskas »

А что на лючке бензобака? 92 ???
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Vaskas писал(а):А что на лючке бензобака? 92 ???
Хз, у меня ДТ :) Один мой кореш гоняет уже 6 лет на арабе 3.0, только 92, пробег далеко за сотню.
Лучше почитай ветку П4.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение ColdRain »

Поздравляю! В принципе да - после спорта п4. Салон побольше.че то слышал фара 70тр стоит вроде так что сеточку может как то до фар дотянуть а то ветки поцарапают как пить дать. Ездил позапрошлой зимой в -35 пассажиром сзади 1ткм - задняя печка вообще классная вещь, Не смотря на то что салон выстужался за 10 минут на заправке(шумки нет) минут за 15 приходил в норму. как то приходилось менять заднее колесо на нем - упал с домкрата советую взглянуть куда он там должен пихаться привычного моста то нет. Говорили до 200 разгонялись, с грузоподъемностью там все не очень.Так что ОМЕ у тебя это уместно джип должен схватить и тащить 600кг хотябы а не "можно загрузить". У меня вот оме похоже устали примерно 650кг ловил пробои аморы плохо держади раскачку . зато как идет мягенько. еще раз поздравяю дружище, удачки с новым авто!
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Спасибо!
Пружины воткнул медиум и перед, и зад. На стоковых амортах. Аморты новые, поэтому пущай работают пока не сдохнут. Прикрутил колеса нормальные, теперь под защитой 30см. Мне хватит за глаза.
С домкратом ага, намудохался, когда колеса прикручивал. Чо, опыта то нету. Потом приловчился пихать под рычаги и дело пошло.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
olegtv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegtv »

Ну вот и я больше не спортовод. Почти 4 года и 90 тыс. км. пробега. Для города взял Киа Спортедж 2,0 дизель. автомат, для загородных путешествий, в семейном автопарке, после долгих раздумий, оставил л200. Спорта сдал в трейд ин на Киа. Спорт оставил самые лучшие впечатления, за почти 90 тыс. пробега только плановые ТО, а после чип тюнинга одно большое удовольствие от динамики такого авто. Минус только один- великоват расход. Хочу поблагодарить всех участников форума за поддержку и полезные советы.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»