Ну вот, я больше не спортовод.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Хз, у меня ДТ Один мой кореш гоняет уже 6 лет на арабе 3.0, только 92, пробег далеко за сотню.Vaskas писал(а):А что на лючке бензобака? 92 ???
Лучше почитай ветку П4.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Поздравляю! В принципе да - после спорта п4. Салон побольше.че то слышал фара 70тр стоит вроде так что сеточку может как то до фар дотянуть а то ветки поцарапают как пить дать. Ездил позапрошлой зимой в -35 пассажиром сзади 1ткм - задняя печка вообще классная вещь, Не смотря на то что салон выстужался за 10 минут на заправке(шумки нет) минут за 15 приходил в норму. как то приходилось менять заднее колесо на нем - упал с домкрата советую взглянуть куда он там должен пихаться привычного моста то нет. Говорили до 200 разгонялись, с грузоподъемностью там все не очень.Так что ОМЕ у тебя это уместно джип должен схватить и тащить 600кг хотябы а не "можно загрузить". У меня вот оме похоже устали примерно 650кг ловил пробои аморы плохо держади раскачку . зато как идет мягенько. еще раз поздравяю дружище, удачки с новым авто!
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Спасибо!
Пружины воткнул медиум и перед, и зад. На стоковых амортах. Аморты новые, поэтому пущай работают пока не сдохнут. Прикрутил колеса нормальные, теперь под защитой 30см. Мне хватит за глаза.
С домкратом ага, намудохался, когда колеса прикручивал. Чо, опыта то нету. Потом приловчился пихать под рычаги и дело пошло.
Пружины воткнул медиум и перед, и зад. На стоковых амортах. Аморты новые, поэтому пущай работают пока не сдохнут. Прикрутил колеса нормальные, теперь под защитой 30см. Мне хватит за глаза.
С домкратом ага, намудохался, когда колеса прикручивал. Чо, опыта то нету. Потом приловчился пихать под рычаги и дело пошло.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Ну вот и я больше не спортовод. Почти 4 года и 90 тыс. км. пробега. Для города взял Киа Спортедж 2,0 дизель. автомат, для загородных путешествий, в семейном автопарке, после долгих раздумий, оставил л200. Спорта сдал в трейд ин на Киа. Спорт оставил самые лучшие впечатления, за почти 90 тыс. пробега только плановые ТО, а после чип тюнинга одно большое удовольствие от динамики такого авто. Минус только один- великоват расход. Хочу поблагодарить всех участников форума за поддержку и полезные советы.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я бы сдал l200, а спорт оставил.olegtv писал(а):Ну вот и я больше не спортовод. Почти 4 года и 90 тыс. км. пробега. Для города взял Киа Спортедж 2,0 дизель. автомат, для загородных путешествий, в семейном автопарке, после долгих раздумий, оставил л200. Спорта сдал в трейд ин на Киа. Спорт оставил самые лучшие впечатления, за почти 90 тыс. пробега только плановые ТО, а после чип тюнинга одно большое удовольствие от динамики такого авто. Минус только один- великоват расход. Хочу поблагодарить всех участников форума за поддержку и полезные советы.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Л200 тоже очень достойный авто, в плюсах меньший расход, возможность перевозки пвх лодки, мотора, дров и прочих не гламурных грузов, без запаха и грязи в салоне, после чип тюнинга динамики хватает, хотя динамика Спорта это песня. В любом случае на форуме остаюсь, буду читать, делиться тем , что узнал по данному авто.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Судя по динамике доллара , сядем на уазыolegtv писал(а):Л200 тоже очень достойный авто, в плюсах меньший расход, возможность перевозки пвх лодки, мотора, дров и прочих не гламурных грузов, без запаха и грязи в салоне, после чип тюнинга динамики хватает, хотя динамика Спорта это песня. В любом случае на форуме остаюсь, буду читать, делиться тем , что узнал по данному авто.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Ну чо, почти два года я в теме. Паджера продолжает нравиться. Косячки конечно есть, не без этого. Но меня они не достают. Что-то можно переделать, что-то подделать, а можно и забить. Из поломок. Заклинил ограничитель (или как он там называется) задней двери. Замена по гарантии. Второй раз уже буду менять втулки переднего стабилизатора. Это болезнь П4. Но легко лечится своими руками за полчаса с перекуром. Нуууу ..... и всё. На стоковой подвеске и штатных колесах проездил до ТО-0, не стал тянуть до конца гарантии как было у меня в случае со СпортОм, машина покупалась не только для того чтобы ездить по асфальту.
Ну и пару фоток
р.Бирюса. За рулём не я. Я фоткаю. Тут я шпарю на зимней резине. Гребёт Катаемся по Хакасии Такой у меня получился лагерь в Приисковом Наши тачки: моя, сына, внука
Ну и пару фоток
р.Бирюса. За рулём не я. Я фоткаю. Тут я шпарю на зимней резине. Гребёт Катаемся по Хакасии Такой у меня получился лагерь в Приисковом Наши тачки: моя, сына, внука
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Чета не вяжется с темой, я не спортовод. Все равно с нами, а авта так вообще не сильно большая разница (чур про конструктив не писать, все сам знаю), да и Спорт как бы остался ведь
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Не-не-не, как раз все вяжется, ага. Я же, буквально, не спортоВОД. Да, машина осталась в семье, а т.к я - "технический директор", то я с вами намиSKS писал(а):Чета не вяжется с темой, я не спортовод. Все равно с нами, а авта так вообще не сильно большая разница (чур про конструктив не писать, все сам знаю), да и Спорт как бы остался ведь
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Последняя фотка супер. Да вообще красиво там у вас.
З.Ы. Тоже что ли на П4 пересесть, пока они ещё есть. Вот Эдик допилит свою прошивку под 4М41 вообще тема будет.
З.З.Ы. Пошёл считать бабки
З.Ы. Тоже что ли на П4 пересесть, пока они ещё есть. Вот Эдик допилит свою прошивку под 4М41 вообще тема будет.
З.З.Ы. Пошёл считать бабки
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Подключусь к теме.
Ибо был в такой же ситуации. Пересел с НМПС (механика дизель ) на П4 3.0 бенз автомат.
Пожалел.
1. Расход (92 бенз)
2.Не едет
3. Цена на бенз адовая (хоть и на 92)
4. С рук бенз вообще найти проблема.
5. Не такой ужэ он и джип, на НМПС едешь как на танке, а на П4 как корабль плывешь.
6. На автомате нет наката, который я юзал на НМПС.
По итогу отец ездиет на НМПС, я на П4... П4 надо было брать дизель, но опять же жаба задушила прямо в салоне меня.
Как то так.
Ибо был в такой же ситуации. Пересел с НМПС (механика дизель ) на П4 3.0 бенз автомат.
Пожалел.
1. Расход (92 бенз)
2.Не едет
3. Цена на бенз адовая (хоть и на 92)
4. С рук бенз вообще найти проблема.
5. Не такой ужэ он и джип, на НМПС едешь как на танке, а на П4 как корабль плывешь.
6. На автомате нет наката, который я юзал на НМПС.
По итогу отец ездиет на НМПС, я на П4... П4 надо было брать дизель, но опять же жаба задушила прямо в салоне меня.
Как то так.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я то думал ,что это холодильник,ан нетolegro писал(а): р.Бирюса. За рулём не я. Я фоткаю.
А как же СНМПС он же (III)?SKS писал(а): Да вообще красиво там у вас.
З.Ы. Тоже что ли на П4 пересесть, пока они ещё есть. Вот Эдик допилит свою прошивку под 4М41 вообще тема будет.
З.З.Ы. Пошёл считать бабки
В 2010г. хотел П4 мкпп остановило,что нет з.блока.Motor писал(а):Подключусь к теме.
Ибо был в такой же ситуации. Пересел с НМПС (механика дизель ) на П4 3.0 бенз автомат.
Пожалел.
1. Расход (92 бенз)
2.Не едет
3. Цена на бенз адовая (хоть и на 92)
4. С рук бенз вообще найти проблема.
5. Не такой ужэ он и джип, на НМПС едешь как на танке, а на П4 как корабль плывешь.
6. На автомате нет наката, который я юзал на НМПС.
По итогу отец ездиет на НМПС, я на П4... П4 надо было брать дизель, но опять же жаба задушила прямо в салоне меня.
Как то так.
Автомат не рассматривался в принципе с таким мотором.
Сейчас не нарадуюсь,хоть и П4 смотрится гармоничней но, все же, ближе к асфальту.
Эх,П4 на раме,3.2,мкпп,блок.
Где он
Последний раз редактировалось kor.den74 08 июл 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Еслиб не взлёты эти ценовые... Я бы поменял на дизель механику НМПС..... Кстати еще подумаю над этим.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
То то и оно. По асфальту едет как кроссовер, легко и цепко (когда в стоке ). По грейдеру прикольно. По грязи ... Лично мне хватает. Я грязь не люблю, она грязная Вот я и подумал, на кой ляд мне все эти мосты, рамы и проч. если основной пробег - асфальт или его подобие. Ну если уж очень приспичит в грязюке побарахтаться, то под защитой 30 см, хватит ... наверноеkor.den74 писал(а): ближе к асфальту.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Вот и про тоже. В принципе за пять лет и 120 ткм особого бездорожья и не видел. Вполне бы хватило дизельного П4. Но мне банально на него денег не хватало. Сильно жалею, что в 2010 году не взял новую машину в максималке 2008 года, когда его отдавали по цене Спорта.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Такая же фигня была у меня в 08 году. Дизельный Instyle (тогда еще с люком) ждал пять дней у дилера, пока я метался в поисках денег (что-то около 1.5), но так и не дождался. Ну и хсним, всё что не делается, всё к лучшемуSKS писал(а): Но мне банально на него денег не хватало.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)