Дребезг 2200 об/мин
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Дребезг 2200 об/мин
Достал этот дэбильный дребезг при нагрузке на движитель появляется при оборотах 2150 и исчезает при 2250, к сожалению этот малюсенький интервал очень даже рабочий. У всх такая х...я? И как от этого избавиться.
ПС
ЕГР заглущен, стоит блок FGC, может в этом причина дребезга????
Иеще один вопросец уже не по теме: Прикрывается ли ДЗ при открытии ЕГР???
ПС
ЕГР заглущен, стоит блок FGC, может в этом причина дребезга????
Иеще один вопросец уже не по теме: Прикрывается ли ДЗ при открытии ЕГР???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
У меня тоже дребезг (металлический неприятный) под нагрузкой но примерно на 1700-1800об/м, но только когда движка не прогрета, как Т на рабочий режим выходит дребезга больше нет.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Дребезг 2200 об/мин
У меня тоже есть такой дребезг, но вроде на более высоких оборотах. Посмотрю позднее точно при каких он у меня кратковременно появляется.sn1 писал(а):Достал этот дэбильный дребезг при нагрузке на движитель появляется при оборотах 2150 и исчезает при 2250, к сожалению этот малюсенький интервал очень даже рабочий. У всх такая х...я? И как от этого избавиться.
ПС
ЕГР заглущен, стоит блок FGC, может в этом причина дребезга????
Иеще один вопросец уже не по теме: Прикрывается ли ДЗ при открытии ЕГР???
Дроссельная заслонка при работе системы ЕГР на холостом ходу прикрывается точно и это 100% инфа - сам смотрел. Но "криминала" в этом не вижу. Тем более, что это прикрытие ни на что не влияет.
На оборотах прикрытия дроссельной заслонки скорее всего нет, возможно только ТЕОРЕТИЧЕСКИ при торможении двигателем, но практически я пока еще не проверял...
Занят другими исследованиями
Кстати, CoolBDW, как-то сетовал на атмосферное давление, что у него мультик показывает иногда 97 вместо 100 - это просто дроссельная заслонка и прикрывается - разряжение создается для более эффективной работы ЕГР, которой у него и у тебя и у меня нет
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
У меня дребежанние/клацанье/цоканье тож присутствует в этом (примерно) диапазоне оборотов. В одной из тем эт уже упоминалось(несколько машин). На холодную очень хорошо проявляется, особенно если в этот момент коробка переключается.
Или при плавном и долгом разгоне. На горячую меньше, но тоже есть. Стараюсь либо перепрыгивать этот диапазон надавив на педальку, либо недоходить до него. К ЕГР кажется никак эта фишка не относится- присутствует и с заглушкой и без. Наличие шайтан-коробки почти устраняет этот звук только за-счёт моментального раскрута мотора. Или же просто *недоходишь* до этого диапазона оборотов катясь до 2х тыщ.
Специально искать-тэстить- есть и на линейном и на всех картах.
Как то так
Или при плавном и долгом разгоне. На горячую меньше, но тоже есть. Стараюсь либо перепрыгивать этот диапазон надавив на педальку, либо недоходить до него. К ЕГР кажется никак эта фишка не относится- присутствует и с заглушкой и без. Наличие шайтан-коробки почти устраняет этот звук только за-счёт моментального раскрута мотора. Или же просто *недоходишь* до этого диапазона оборотов катясь до 2х тыщ.
Специально искать-тэстить- есть и на линейном и на всех картах.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
Дребезжит на всех картах и на линейном в четком интервале оборотов
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
Дребезжит в этом диапазоне на любом режиме FGC. Заглушка EGR изменила если - то немного. ИМХО свойство. Впуск/выпуск/клапаны - по отдельности или вместе. Ну и фиг с ним, если так у всех
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
Попробую инициировать шаманскую процедуру "обучения малому впрыску". Прошуршал весь форум, так вот на 3-х и 4-х пажерах эта х....я устранялась по средствам гарантийной перепрошивки ЭБУ и последующего обучения малому впрыску через МУТ-3.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дребезг 2200 об/мин
А что за дребезг? Ссори за вопрос... Может я не туда зашел.
У меня он напоминает "классику с растянутой цепью ГРМ"... и появляется при разных оборотах, не именно при 2200... и вроде как перед переключением передачи вверх...
У меня он напоминает "классику с растянутой цепью ГРМ"... и появляется при разных оборотах, не именно при 2200... и вроде как перед переключением передачи вверх...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
туда ты зашел ))) именно про это и говорю
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дребезг 2200 об/мин
О, дребезг вспомнили. Меня он с первого дня бесит. Где-то, типа в "недостатках", описывал его. Проявляется в виде "звука лязгающих клапанов от сбитого зажигания" в диапазоне 2200-2800 об/мин при нажатии на педаль "чуть-чуть, чтоб слегка ускориться". Ну или "при езде внатяг". Звук гадкий. Но, как я понял, это у всех так. Ранее мне было объяснено, что это "нормальный звук дизеля". Больше не парюсь - наслаждаюсь "нормальным звуком, как у всех".
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
У меня бензин.
Такой дребезг 3000-3200 оборотов когда...
появился не сразу - после обкатки - что естесственно
Такой дребезг 3000-3200 оборотов когда...
появился не сразу - после обкатки - что естесственно
Стоковый
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
Может это нормально, а может и нет... Тут несколько вопросов... Звук идёт однозначно с головы... Похож на форсы, но рас похожие звуки есть и на бензике, то тогда ваще хз. ГРМ ? Может и он. На 4D56, судя по сервису компенсаторов нету, а кто нибудь регулировал клапана на нашем танке??? Сервисная книга говорит о том, что при отсутствии Гидрокомпенсаторов, необходимо это делать на каждом ТО Я так понимаю что дилер этого не делает. В какой то темке я уже этот вопрос задавал давненько, но в ответ прозвучало лишь- этих даунов к мотору ваще пускать нельзя!!! Возможно..azik писал(а): появился не сразу - после обкатки - что естесственно
Но если это нужно делать- значь нужно и точка, а мы тут масла обсуждаем с зажатыми в усмерть клапанами(Ну тип метафора ) Кто нить прояснит ситуацию? Не снимать же крышку головы на досуге
бошка в разрезе
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
А у нас этих клапанов то скока? Тока на выпуске? У нас ведь непосредственный впрыск!!!
А регламент такой скорее всего диллер придумал, вряд ли на каждом ТО. Ну и не уходят так быстро зазоры. Тыщ за 100 уходят чуть чуть.
А регламент такой скорее всего диллер придумал, вряд ли на каждом ТО. Ну и не уходят так быстро зазоры. Тыщ за 100 уходят чуть чуть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
Клапанов то 16... Да уходят или нет- можно ток дагадываться... У меня в Сервисной написано- проверка и при необходимости регулировка... Мож кстати где-то на этой тяме и ответ кроется по такой разнице в расходе топлива у форумчан?sn1 писал(а):А у нас этих клапанов то скока? Тока на выпуске? У нас ведь непосредственный впрыск!!!
А регламент такой скорее всего диллер придумал, вряд ли на каждом ТО. Ну и не уходят так быстро зазоры. Тыщ за 100 уходят чуть чуть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Дребезг 2200 об/мин
Звук чисто дизельный эт точно! правда в основном он такой на, скажем так, старых дизелях типа трактор" Беларусь". Я так всегда предполагал, что это звучит ТНВД, однако, СВЯТ меня разубедил (где то мы уже обсуждали это). То, что это грохот ГРМ то же маловероятно. Иначе уже все клапана и толкатели бы разворотило. Грохот значит удар, и удар не слабый судя по свему! А, люди ездят на таких движках и по 400 и по 600 тысяч.mvkarpov писал(а):О Но, как я понял, это у всех так. Ранее мне было объяснено, что это "нормальный звук дизеля
Как предположение: звук вспышки в цилиндре и последующая передача по поршневой группе, т.е. общий звук от колец, вкладышей и тп.
На v образных дизелях, звук всегда мягче, возможно из за большего числа цилиндров и соответственно меньшей нагрузке на каждый из них. А вот на крузаке, например, с 3 литровым 4 цилиндровым дизелем шум не меньше чем у нас (имею возможность наслаждаться)!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
А мы не про общий шум. а про дребезг в узком интервале оборотов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
Ну скажем из=за неправильной регулировки клапанов Возникают трудности с вентиляцией цилиндра( как раз турба в этом диапазоне крылья расправляет) и появляется стук чего то.... Возможно?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
Я эту дрянь ликвидирую добавкой на гашет, если появляется. Похоже на детонацию на бензинках, или на бедную смесь.Свят писал(а):Ну скажем из=за неправильной регулировки клапанов Возникают трудности с вентиляцией цилиндра( как раз турба в этом диапазоне крылья расправляет) и появляется стук чего то.... Возможно?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Дребезг 2200 об/мин
+1sn1 писал(а):Я эту дрянь ликвидирую добавкой на гашет, если появляется. Похоже на детонацию на бензинках, или на бедную смесь.Свят писал(а):Ну скажем из=за неправильной регулировки клапанов Возникают трудности с вентиляцией цилиндра( как раз турба в этом диапазоне крылья расправляет) и появляется стук чего то.... Возможно?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада