Дребезг 2200 об/мин

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение belyak80 »

Свят писал(а):
belyak80 писал(а):Кто нибудь пробовал клапана регулировать?!
не регулируются
В смысле?
разве нельзя отрегулировать зазор?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Свят »

belyak80 писал(а): разве нельзя отрегулировать зазор?
Инфа по мотору 2.5 ::!!!!:
как я понял- сервис не предусматривает регулировки клапанов, хотя гидрокомпенсаторов у нас нет. ОД для регулировок в мотор не лазит
есть инфа для контроля зазоров в случае ремонта/замены деталей-
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)

Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09 ::!!!!:
выпуск 0.14
...................................

VALVE CLEARANCE ADJUSTMENT


--------------------------------------------------------------------------------
1.Turn the crankshaft clockwise to bring No. 1 cylinder to the top dead centre position.


2.Measure the valve clearance.
If the valve clearance is not as specified, loosen the rocker arm lock nut and adjust the clearance using a thickness gauge between the cam shaft and the roller while turning the adjusting screw.
Standard value (Cold engine):

Intake valve: 0.09 mm
Exhaust valve: 0.14 mm


3.While holding the adjusting screw with a screwdriver to prevent it from turning, tighten the lock nut to the specified torque using a special tool Valve adjusting socket (MB992046).
Tightening torque: 15 ± 3 N·m
4.Turn the crankshaft 360° clockwise to bring No. 4 cylinder to the top dead centre position.


5.Adjust the valve clearance at points shown in the illustration.
6.Repeat steps 3 to 5 to adjust the valve clearance of remaining valves.

Желающие посмотреть, порегулировать ::-D: не забываем поделится впечатлениями(конечно сфотами) :;-):
Вложения
AC501912AC00ENG.pdf
(31.25 КБ) 57 скачиваний
AK500661AB00ENG.pdf
(83.34 КБ) 43 скачивания
AK500662AB00ENG.pdf
(39.65 КБ) 43 скачивания
AK500661AC00ENG.pdf
(83.18 КБ) 81 скачивание
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Желающие посмотреть, порегулировать ::-D: не забываем поделится впечатлениями(конечно сфотами) :;-):
Но я бы не советовал ИМХО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Kostya_P »

Я пока не крутил больше 2000 тыщ :) обкатка однако.
А на моей НП300 судя по описанию такой звук был , но в другом диапазоне 1100-1300 :).
Причем зависел от заправки (хуже соляра - в большем диапазоне звон-дребезг) и в основном зимой проявлялся. На здоровье движка никак не отражалось. Просто фишка такая у НП300.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение belyak80 »

Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%

Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sn1 »

В сервис мануале предписано обучение малому впрыску каждое ТО. Кому нить хоть раз делали?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение olegro »

sn1 писал(а):В сервис мануале предписано обучение малому впрыску каждое ТО. Кому нить хоть раз делали?
Мне делали пару раз, когда жаловался на дребезг. Причем предлагали сами. Особой разницы не почуял. Насчет денег не помню, надо бумажки поднимать.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
sn1 писал(а):В сервис мануале предписано обучение малому впрыску каждое ТО. Кому нить хоть раз делали?
Мне делали пару раз, когда жаловался на дребезг. Причем предлагали сами. Особой разницы не почуял. Насчет денег не помню, надо бумажки поднимать.
Они что, перед обучением малому впрыску катали машину для достижения рабочей температуры двигателя и рабочей температуры АКПП? :=-O:
Мне масло в двигателе на холодную меняют, т.к. 10 минут и мотор остыл (пока примут, пока загонят...)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Свят »

belyak80 писал(а):Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%

Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Насчёт *приезжай-сделаем*- это прикольно(особенно *запчасти*- какие???), можешь ещё и ремни балансир/грм поменять до кучи... Ну а что?... ОД не регулирует клапана по регламенту, а дальше- хозяин барин)) А этот самый регламент *не с бухты барахты*..
ну а дребезг, не такой, чтоб пластик.панели расходились... или агрегаты раскручивались... придирки и доё..и это всё, к нормальному автомобилю...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sn1 »

А у кого в Москве Мут3 есть на пару дней покатать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение belyak80 »

Свят писал(а):
belyak80 писал(а):Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%

Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Насчёт *приезжай-сделаем*- это прикольно(особенно *запчасти*- какие???), можешь ещё и ремни балансир/грм поменять до кучи... Ну а что?... ОД не регулирует клапана по регламенту, а дальше- хозяин барин)) А этот самый регламент *не с бухты барахты*..
ну а дребезг, не такой, чтоб пластик.панели расходились... или агрегаты раскручивались... придирки и доё..и это всё, к нормальному автомобилю...
Запчасти я так понял прокладка клапанной крышки!

Что то на тест-драйвовской машине дребезга нет такого!
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение belyak80 »

Свят писал(а):
belyak80 писал(а):Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%

Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Насчёт *приезжай-сделаем*- это прикольно(особенно *запчасти*- какие???), можешь ещё и ремни балансир/грм поменять до кучи... Ну а что?... ОД не регулирует клапана по регламенту, а дальше- хозяин барин)) А этот самый регламент *не с бухты барахты*..
ну а дребезг, не такой, чтоб пластик.панели расходились... или агрегаты раскручивались... придирки и доё..и это всё, к нормальному автомобилю...
Запчасти я так понял прокладка клапанной крышки!

Что то на тест-драйвовской машине дребезга нет такого!
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение anksar »

Доброго времени суток всем. Появление характерных призвуков заметил еще на Л 200 в 2008г. Но так как обе машины и Тритон и НМПС 2011г на механике, не могу сказать о том, что появление дребезга связано с конкретными оборотами. У меня на НМПС проявляется в моменты прекркщения ускорения, т. е. когда уравновешивается сопротивление качению и крутящий момент. При эотм данные призвуки пропадают при изменении положения педали акселератора, как при полном сбросе газа, так и при его нажатии и вновь проявляются но уже на других оборотах. Очевидно на автомобилях с автоматической коробкой момент наступления "равновесия" сил наступает в деапазоне 2200 но точно утверждать точно не берусь.
На мой взгляд это может быть связанно с работой топливного насоса когда при повышении давления в рампе при определенных условиях ЭБУ уменьшает период открытия форсунок и соотваественно расход топлива за 1 такт работы двигателя , что может привести к появлению характерных рпизвуков на определенных режимах и связано со сбросом излишков толива в обратку.
Кроме того это связанно с качеством ДТ несмотря на то, что лью только лукойл ЭКТО после начала применения присадки ТДА двигатель стал работать мягче. Пробная поездка с блокм повышения мощности показала то, что призвуки становятся немного иной тональности , и немного более выражены , а это на мой взгяд следствие нелинейной коррекции датчика давления в рампе.
До установки вебасто при холодном пуске был другой звук, но это у меня оказался звук вибрации воздухозаборника воздушного фильтра, который исчезал после прогрева двигателя. После установки вебасо с таким явлением больше не сталкивался.
Вот как то так.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Vlad M V V
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Vlad M V V »

Мне товарищ, у которого паджера 4 сказал, что у него тоже есть (вибрация примерно около 2500 оборотов) такая фигня. Так он где-то вычитал вроде как это от специфической конструкции резонатора. Никто не слышал?
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Назыч »

Ездил к дилеру на диагностику загоревшихся лампочек АВS, антизаноса и стабилизации. Подключили комп, отдиагностировали обрыв заднего правого
датчика ABS. Спрашиваю: делаете обучение впрыску?
Отвечает: делаем
Говорю: давай сделаем.
Отвечает: ОК

Двигатель был 82 гр., а коробку пришлось погреть (постояли на D около трех минут)
Программа поочередно работала с каждым циллиндром, при этом в "каждом циллиндре" обороты были то меньше 600, то больше 1000. И так несколько заходов.
На все ушло около 3-4 минут. Денег не взяли :=-O:

Что получил:
Машине около года, пробег около 55000 км, по мере эксплуатации дребезг прогрессировал, т.е. он случался чаще и громче.
После обучения мне показалось (а может и нет), что дребезг стал появляться реже, но ОДНОЗНАЧНО могу сказать, что он стал гораздо тише и мягче . :*YAHOO*: Т.е если бы я его раньше не слышал, то я бы его и не заметил
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Fil30.76 »

Привет всем!
Не знаю по теме пишу или нет,просьба не пинать.
Прослушивается какой-то металлический стук,стрекот, на холостых сильнее,
с увеличением оборотов частота увеличивается.
Дизель первый по этому не знаю опасно это или он у всех.
Если есть соображения по этому поводу прошу поделиться.
Пробег 5 т.км. масло мобил 0W40 поменял на 1000.






______________
НМПС 2012.2,5 диз.мкпп.BFG A/Т 265/75/16
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение MAVR64 »

Fil30.76 писал(а):Привет всем!
Не знаю по теме пишу или нет,просьба не пинать.
Прослушивается какой-то металлический стук,стрекот, на холостых сильнее,
с увеличением оборотов частота увеличивается.
Дизель первый по этому не знаю опасно это или он у всех.
Если есть соображения по этому поводу прошу поделиться.
Пробег 5 т.км. масло мобил 0W40 поменял на 1000.






______________
НМПС 2012.2,5 диз.мкпп.BFG A/Т 265/75/16
Не задавай такие вопросы! Езжай к специалисту. Пусть послушает. Как можно диагностировать шум движка словами?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Fil30.76 »

К од записался,но прежде чем мне скажут что все в норме
хотелось бы услышать мнение профи.
Что может быть на что обратить внимание.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение MAVR64 »

Fil30.76 писал(а):К од записался,но прежде чем мне скажут что все в норме
хотелось бы услышать мнение профи.
Что может быть на что обратить внимание.
Зачем ОД? К специалисту езжай, не трать время попусту.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Fil30.76 »

MAVR64 писал(а):
Fil30.76 писал(а):К од записался,но прежде чем мне скажут что все в норме
хотелось бы услышать мнение профи.
Что может быть на что обратить внимание.
Зачем ОД? К специалисту езжай, не трать время попусту.
Ну уже записался,тем более дизель первый,не знаю спецов.
Если кто знает действительно хорошего специалиста в москве ,посоветуйте.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»