Страница 1 из 12

Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 02:46
sn1
Достал этот дэбильный дребезг при нагрузке на движитель появляется при оборотах 2150 и исчезает при 2250, к сожалению этот малюсенький интервал очень даже рабочий. У всх такая х...я? И как от этого избавиться.
ПС
ЕГР заглущен, стоит блок FGC, может в этом причина дребезга????
Иеще один вопросец уже не по теме: Прикрывается ли ДЗ при открытии ЕГР???

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:18
bug86
У меня тоже дребезг (металлический неприятный) под нагрузкой но примерно на 1700-1800об/м, но только когда движка не прогрета, как Т на рабочий режим выходит дребезга больше нет.

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:23
Napic
sn1 писал(а):Достал этот дэбильный дребезг при нагрузке на движитель появляется при оборотах 2150 и исчезает при 2250, к сожалению этот малюсенький интервал очень даже рабочий. У всх такая х...я? И как от этого избавиться.
ПС
ЕГР заглущен, стоит блок FGC, может в этом причина дребезга????
Иеще один вопросец уже не по теме: Прикрывается ли ДЗ при открытии ЕГР???
У меня тоже есть такой дребезг, но вроде на более высоких оборотах. Посмотрю позднее точно при каких он у меня кратковременно появляется.
Дроссельная заслонка при работе системы ЕГР на холостом ходу прикрывается точно и это 100% инфа - сам смотрел. Но "криминала" в этом не вижу. Тем более, что это прикрытие ни на что не влияет.
На оборотах прикрытия дроссельной заслонки скорее всего нет, возможно только ТЕОРЕТИЧЕСКИ при торможении двигателем, но практически я пока еще не проверял...
Занят другими исследованиями :)

Кстати, CoolBDW, как-то сетовал на атмосферное давление, что у него мультик показывает иногда 97 вместо 100 - это просто дроссельная заслонка и прикрывается - разряжение создается для более эффективной работы ЕГР, которой у него и у тебя и у меня нет :*VICTORY*: ::-D:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:53
Свят
У меня дребежанние/клацанье/цоканье тож присутствует в этом (примерно) диапазоне оборотов. В одной из тем эт уже упоминалось(несколько машин). На холодную очень хорошо проявляется, особенно если в этот момент коробка переключается.
Или при плавном и долгом разгоне. На горячую меньше, но тоже есть. Стараюсь либо перепрыгивать этот диапазон надавив на педальку, либо недоходить до него. К ЕГР кажется никак эта фишка не относится- присутствует и с заглушкой и без. Наличие шайтан-коробки почти устраняет этот звук только за-счёт моментального раскрута мотора. Или же просто *недоходишь* до этого диапазона оборотов катясь до 2х тыщ.
Специально искать-тэстить- есть и на линейном и на всех картах.
Как то так :*DONT_KNOW*:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:42
sn1
Дребезжит на всех картах и на линейном в четком интервале оборотов

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:41
CoolBDW
Дребезжит в этом диапазоне на любом режиме FGC. Заглушка EGR изменила если - то немного. ИМХО свойство. Впуск/выпуск/клапаны - по отдельности или вместе. Ну и фиг с ним, если так у всех :)

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 15:38
sn1
Попробую инициировать шаманскую процедуру "обучения малому впрыску". Прошуршал весь форум, так вот на 3-х и 4-х пажерах эта х....я устранялась по средствам гарантийной перепрошивки ЭБУ и последующего обучения малому впрыску через МУТ-3. ::'(: :*SCRATCH*:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:11
Саня73
А что за дребезг? Ссори за вопрос... ::-[: Может я не туда зашел.
У меня он напоминает "классику с растянутой цепью ГРМ"... и появляется при разных оборотах, не именно при 2200... и вроде как перед переключением передачи вверх...

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:58
sn1
туда ты зашел :)))) именно про это и говорю

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 08 ноя 2011, 12:15
mvkarpov
О, дребезг вспомнили. Меня он с первого дня бесит. Где-то, типа в "недостатках", описывал его. Проявляется в виде "звука лязгающих клапанов от сбитого зажигания" в диапазоне 2200-2800 об/мин при нажатии на педаль "чуть-чуть, чтоб слегка ускориться". Ну или "при езде внатяг". Звук гадкий. Но, как я понял, это у всех так. Ранее мне было объяснено, что это "нормальный звук дизеля". Больше не парюсь - наслаждаюсь "нормальным звуком, как у всех".

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 08 ноя 2011, 12:52
azik
У меня бензин.
Такой дребезг 3000-3200 оборотов когда...
появился не сразу - после обкатки - что естесственно ::-(:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:36
Свят
azik писал(а): появился не сразу - после обкатки - что естесственно ::-(:
Может это нормально, а может и нет... Тут несколько вопросов... Звук идёт однозначно с головы... Похож на форсы, но рас похожие звуки есть и на бензике, то тогда ваще хз. ГРМ :*DONT_KNOW*: ? Может и он. На 4D56, судя по сервису компенсаторов нету, а кто нибудь регулировал клапана на нашем танке??? Сервисная книга говорит о том, что при отсутствии Гидрокомпенсаторов, необходимо это делать на каждом ТО ::!!!!: Я так понимаю что дилер этого не делает. В какой то темке я уже этот вопрос задавал давненько, но в ответ прозвучало лишь- этих даунов к мотору ваще пускать нельзя!!! Возможно.. ::-D:
Но если это нужно делать- значь нужно и точка, а мы тут масла обсуждаем с зажатыми в усмерть клапанами(Ну тип метафора ::-D: ) Кто нить прояснит ситуацию? :) Не снимать же крышку головы на досуге :*PARDON*:
бошка в разрезе
AK501297AB00ENG.pdf
(120.67 КБ) 242 скачивания

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:40
sn1
А у нас этих клапанов то скока? Тока на выпуске? У нас ведь непосредственный впрыск!!!
А регламент такой скорее всего диллер придумал, вряд ли на каждом ТО. Ну и не уходят так быстро зазоры. Тыщ за 100 уходят чуть чуть.

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:55
Свят
sn1 писал(а):А у нас этих клапанов то скока? Тока на выпуске? У нас ведь непосредственный впрыск!!!
А регламент такой скорее всего диллер придумал, вряд ли на каждом ТО. Ну и не уходят так быстро зазоры. Тыщ за 100 уходят чуть чуть.
Клапанов то 16... Да уходят или нет- можно ток дагадываться... У меня в Сервисной написано- проверка и при необходимости регулировка... Мож кстати где-то на этой тяме и ответ кроется по такой разнице в расходе топлива у форумчан? :*SCRATCH*:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 22:29
MAVR64
mvkarpov писал(а):О Но, как я понял, это у всех так. Ранее мне было объяснено, что это "нормальный звук дизеля
Звук чисто дизельный эт точно! правда в основном он такой на, скажем так, старых дизелях типа трактор" Беларусь". Я так всегда предполагал, что это звучит ТНВД, однако, СВЯТ меня разубедил (где то мы уже обсуждали это). То, что это грохот ГРМ то же маловероятно. Иначе уже все клапана и толкатели бы разворотило. Грохот значит удар, и удар не слабый судя по свему! А, люди ездят на таких движках и по 400 и по 600 тысяч.
Как предположение: звук вспышки в цилиндре и последующая передача по поршневой группе, т.е. общий звук от колец, вкладышей и тп.
На v образных дизелях, звук всегда мягче, возможно из за большего числа цилиндров и соответственно меньшей нагрузке на каждый из них. А вот на крузаке, например, с 3 литровым 4 цилиндровым дизелем шум не меньше чем у нас (имею возможность наслаждаться)!

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:07
sn1
А мы не про общий шум. а про дребезг в узком интервале оборотов.

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:17
Свят
Ну скажем из=за неправильной регулировки клапанов Возникают трудности с вентиляцией цилиндра( как раз турба в этом диапазоне крылья расправляет) и появляется стук чего то.... Возможно? :*CRAZY*:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:22
sn1
Свят писал(а):Ну скажем из=за неправильной регулировки клапанов Возникают трудности с вентиляцией цилиндра( как раз турба в этом диапазоне крылья расправляет) и появляется стук чего то.... Возможно? :*CRAZY*:
Я эту дрянь ликвидирую добавкой на гашет, если появляется. Похоже на детонацию на бензинках, или на бедную смесь.

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:23
Свят
:*YES*:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Добавлено: 12 ноя 2011, 07:13
CoolBDW
sn1 писал(а):
Свят писал(а):Ну скажем из=за неправильной регулировки клапанов Возникают трудности с вентиляцией цилиндра( как раз турба в этом диапазоне крылья расправляет) и появляется стук чего то.... Возможно? :*CRAZY*:
Я эту дрянь ликвидирую добавкой на гашет, если появляется. Похоже на детонацию на бензинках, или на бедную смесь.
+1 :*VICTORY*: