Охлаждающая жидкость

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение К.Резник »

VAZ писал(а):Это у тебя либо градусник врёт, либо давление атмосферное у вас сегодня повышенное. А так выше 108 град не должно быть :) .
Да, наверное. закипело около 108, :)
Но что 108, что 110. невелика разница.
Это не 130.
Похоже, мечту о высокотемпературном антифризе надо похоронить.
или сделать 60%, хоть чуть-чуть повыше будет температура кипения.
Минус меня особенно не волнует.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение VAZ »

К.Резник писал(а): Похоже, мечту о высокотемпературном антифризе надо похоронить.
И это правильно. Ты что если бы ОЖ не кипела, продолжал бы спокойно ехать при её температуре 138 градусов? ИМХО, кипит, не кипит, а как только стрелка к красной черте идёт, надо искать причину и принимать меры. Но ведь на табло то не всегда смотришь, а вот пар из под капота не заметить трудно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение К.Резник »

VAZ писал(а):
К.Резник писал(а): Похоже, мечту о высокотемпературном антифризе надо похоронить.
И это правильно. Ты что если бы ОЖ не кипела, продолжал бы спокойно ехать при её температуре 138 градусов? ИМХО, кипит, не кипит, а как только стрелка к красной черте идёт, надо искать причину и принимать меры. Но ведь на табло то не всегда смотришь, а вот пар из под капота не заметить трудно.
Да я за крайнюю поездку почти косоглазие заработал ::-D: непрерывно кося правым глазом на экран мультитроникса.
А на стрелку на приборной доске давно забил, она что 75, что 105 градусов, стоит в одном положении.
Плюс при достижении 100 градусов, девушка из мультитроникса очень тревожно говорит: Внимание, превышение температуры двигателя, так что не заметить повышение сложно.
А вообще, наша максимальная рабочая температура какая: +105 градусов или ниже?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):
VAZ писал(а):
К.Резник писал(а): Похоже, мечту о высокотемпературном антифризе надо похоронить.
И это правильно. Ты что если бы ОЖ не кипела, продолжал бы спокойно ехать при её температуре 138 градусов? ИМХО, кипит, не кипит, а как только стрелка к красной черте идёт, надо искать причину и принимать меры. Но ведь на табло то не всегда смотришь, а вот пар из под капота не заметить трудно.
Да я за крайнюю поездку почти косоглазие заработал ::-D: непрерывно кося правым глазом на экран мультитроникса.
А на стрелку на приборной доске давно забил, она что 75, что 105 градусов, стоит в одном положении.
Плюс при достижении 100 градусов, девушка из мультитроникса очень тревожно говорит: Внимание, превышение температуры двигателя, так что не заметить повышение сложно.
А вообще, наша максимальная рабочая температура какая: +105 градусов или ниже?
Ездил с температурой 105 - 109С, минут по 15 - 20 при сильной жаре 35-40С, антифриз не кипел, температура выше не росла. Правда это по равнине с небольшими холмами.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а): В горах однозначно нужно крышку 1.27 (которую ставят по сервисной кампании)
А может ты попал все же в группу риска? Чек по перегреву был? до 120 градусов температура пара дошла?
Понаблюдай за газами, а то может двигатель махнешь на новый.
Чек по перегреву был, про прокладку помню, несколько раз заводил и холодный и теплый двигатель со снятой крышкой радиатора, никаких пузырьков замечено не было.
Или есть другая причина разогрева кроме прорыва газов в систему охлаждения?
Да и сейчас, уже три дня мотаюсь по городу с крышкой 1.1, всё работает прекрасно.
[skip]
Но в горах всё по другому.
Здесь вам не равнина, здесь климат иной :)
И на прошлой неделе даже в горах было под +30, что в сочетании с высотой, колесами, прошивкой, вентилятором (чтоб его) дало гремучую смесь
Такс, я был наверное не прав, порекомендовав крышку на 1.27 для высокогорья.
Правильный ответ будет - это все же любая ИСПРАВНАЯ крышка, а номинал этой крышки пусть будет хоть 1.1 или 1.27 - уже не так важно. Лишь бы не без нее.

Вот что говорит сервисмануал по проверке этой самой крышки, та, которая ставилась до сервисной кампании и имеет номинал 1.1
radiator_cap.JPG
Они предлагают поршнем создать давление и по манометру определить исправность этой самой крышки. Причем допускается нормированный разброс, но не ниже 0.84

Из методики проверки этой крышки, я делаю вывод, что маркировка на крышке в 1.1 атмосферы означает что 1.1 атмосферы - это давление ИЗБЫТКА над атмосферным давлением.

То есть маркировка на крышке означает что при давлении 2.1 атмосферы она начинает открываться.
2.1 атмосферы - это 1 (одна) стандартная атмосфера + (плюс) избыток давления в 1.1 атмосферы.

То есть в горах с любой крышкой, будь то старая 1.1 или новая 1.27, будет гарантированный избыток в 1.3 атмосферы, что существенно повысит температуру кипения антифриза.

Естественно в горах крышка будет открываться раньше и стравливать избыточное давление в самом радиаторе. Это например, как давление в шинах. Высоко в горах шина будет раздуваться больше, так как атмосферное давление падает пропорционально высоте.
Вроде бы даже нужно стравливать колеса в горах и подкачивать их обратно после спуска... :)

А что с радиатором... Например мы высоко в горах, где давление равно 0.5 атмосферного. Это где-то +5 км.
Считаем в самом плохом раскладе, 0.5 в радиаторе (разгерметизировали) + 1.1 атмосферы (старая крышка) = (равно) 1.6 атмосферы.
Этого (1.6 бара) вполне достаточно, чтобы на высоте 5 км над уровнем моря НИЧЕГО бы не закипело.

Может чего я плохо считаю, но все вроде именно так.

К.Резник, тебе судя по всему подсунули бракованную крышку. Эта крышка наверное вообще не держит никакого давления либо держит маленькое.
Вот у тебя и на +3км над уровнем моря все и закипело уже при 108 градусах как при обычном давлении, тогда как даже при использовании крышки на 1.1 атм, не должно кипеть и на +5 км при этих же 108 градусах.

Если ошибаюсь с выводами, то знатоки подправят.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Grisha »

А почему Лукойл зелёныйG11, а не синий G11? По параметрам и цене одинаковы.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): К.Резник, тебе судя по всему подсунули бракованную крышку. Эта крышка наверное вообще не держит никакого давления либо держит маленькое.
Вот у тебя и на +3км над уровнем моря все и закипело уже при 108 градусах как при обычном давлении, тогда как даже при использовании крышки на 1.1 атм, не должно кипеть и на +5 км при этих же 108 градусах.
Если ошибаюсь с выводами, то знатоки подправят.
Крышку покупал в в Экзисте, за дикие деньги по сравнению со штатной 1.1...
Думаю, что она работает, но только в одном направлении.
Просто, на следующее утро после закипания, открыл капот, увидел полный расширительный бачок (антифриз из него никуда не ушел) потихоньку стал откручивать крышку и услышал сильный звук входящего в радиатор воздуха, т.е. в радиаторе был вакуум. Крышка назад не сработала.
А при снятой крышке антифриз спокойно побежал назад в радиатор (у меня расширительный бачок стоит на месте правого аккумулятора, чуть выше чем штатный)
Но, в любом случае будем проверять тщательно двигатель на предмет прорыва газов (нашел методику) проверять пробки. и залью (если все будет нормально :%): ) все-таки, карбоксилатный 60% антифриз
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Крышку покупал в в Экзисте, за дикие деньги по сравнению со штатной 1.1...
Думаю, что она работает, но только в одном направлении.
Просто, на следующее утро после закипания, открыл капот, увидел полный расширительный бачок (антифриз из него никуда не ушел) потихоньку стал откручивать крышку и услышал сильный звук входящего в радиатор воздуха, т.е. в радиаторе был вакуум. Крышка назад не сработала.
А при снятой крышке антифриз спокойно побежал назад в радиатор (у меня расширительный бачок стоит на месте правого аккумулятора, чуть выше чем штатный)
Но, в любом случае будем проверять тщательно двигатель на предмет прорыва газов (нашел методику) проверять пробки. и залью (если все будет нормально :%): ) все-таки, карбоксилатный 60% антифриз
Тебе получается ОД на сервисной кампании новую крышку не дал?
И ты все про крышку 1.22 говоришь... Штатная крышка вроде 1.27. Может exist тебе крышку прислал не с нашего двигателя. Поэтому, возможно и назад не втягивает, может конструкция крышки разная.

Если у тебя утром в радиаторе вакуум, то при нагреве жидкости, она будет расширяться и будет уменьшение этого вакуума, а не создание ПОВЫШЕННОГО давления. Так что вакуума утром в радиаторе быть наверное все-таки не должно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Napic »

Кстати, а в горах ты крышку не открывал случайно на горячем моторе?
Дело в том, что если мотор закипел, то открытием крышки можно только лавинообразно усугубить кипение. Например, мотор только что перестал кипеть, мы открываем крышку и тут же опять закипело.
Более того, открыв крышку на горячем моторе и закрыв ее опять, мы не получим повышенного давления, так как система была разгерметизирована. А повышенное давление, при одетой крышке, создает именно тепловое расширение изначально холодной жидкости.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Stork »

Grisha писал(а):А почему Лукойл зелёныйG11, а не синий G11? По параметрам и цене одинаковы.
Есть мнение, что они отличаются только красителем, и цвет - не критерий выбора.
Чуть теории оттуда же.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Grisha »

Stork писал(а):
Grisha писал(а):А почему Лукойл зелёныйG11, а не синий G11? По параметрам и цене одинаковы.
Есть мнение, что они отличаются только красителем, и цвет - не критерий выбора.
Чуть теории оттуда же.
Тогда логично предположить, что Лукойл, чем объяснять, проще расфасовать полбочки с синей краской, а полбочки с зелёной?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Тебе получается ОД на сервисной кампании новую крышку не дал?
И ты все про крышку 1.22 говоришь... Штатная крышка вроде 1.27. Может exist тебе крышку прислал не с нашего двигателя. Поэтому, возможно и назад не втягивает, может конструкция крышки разная.
Если у тебя утром в радиаторе вакуум, то при нагреве жидкости, она будет расширяться и будет уменьшение этого вакуума, а не создание ПОВЫШЕННОГО давления. Так что вакуума утром в радиаторе быть наверное все-таки не должно.
Я был у ОД единственный раз, на пробеге 3 тысячи, мне как бы поменяли масло (писал в свое время). Больше я туда ни ногой.
Крышку покупал сам, она действительно 127 кПа, 1.27 атмосферы, это у меня ум за разум зашел.
По вакуум.
Я приехал вечером на базу.
Открыл капот, расширительный бачек полный , пометил уровень. Крышку радиатора не снимал. Утром, двигатель остыл, уровень антифриза в расширительном бачке не изменился, открываю крышку радиатора, смачный всос, и антифриз самотеком побежал из бачка в радиатор.
Кстати, у меня "тропический" радиатор (27 мм) DENSO и крышка 1.27 тоже того же изготовителя.
Обе детали для нашего автомобиля, по фирменным митцубисевским артикулам...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):Кстати, а в горах ты крышку не открывал случайно на горячем моторе?
Дело в том, что если мотор закипел, то открытием крышки можно только лавинообразно усугубить кипение. Например, мотор только что перестал кипеть, мы открываем крышку и тут же опять закипело.
Более того, открыв крышку на горячем моторе и закрыв ее опять, мы не получим повышенного давления, так как система была разгерметизирована. А повышенное давление, при одетой крышке, создает именно тепловое расширение изначально холодной жидкости.
Конечно открывал, а что было делать, если из радиатора ушло около 2 литров антифриза, благо была с собой вода, поэтому удалось благополучно спуститься с перевала и добраться до базы.
Посмотрел температуры кипения воды на различных высотах
2000 м - 93.5 градуса
2500 м - 91.7 градуса
3000 м - 90.0 градуса.
Наверное, эта зависимость работает и для антифриза.
Но, при нормально работающей пробке, с учетом того, что я выше 105 градусов двигатель не нагревал, ничего не должно было кипеть. Ищем причину....
А давление в шинах практически не менялось, больше реагировало на температуру.
У меня стоят датчики контроля давления в шинах, так что ситуация постоянно под контролем :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение VAZ »

Grisha писал(а):
Stork писал(а):
Grisha писал(а):А почему Лукойл зелёныйG11, а не синий G11? По параметрам и цене одинаковы.
Есть мнение, что они отличаются только красителем, и цвет - не критерий выбора.
Чуть теории оттуда же.
Тогда логично предположить, что Лукойл, чем объяснять, проще расфасовать полбочки с синей краской, а полбочки с зелёной?
Обычный маркетинговый ход, расчитанный не на таких продвинутых перцев, как мы с вами, которые знают всякие модные словечки и абревиатуры, типа G11,G12, VW774-D, бораты, нитраты, карбоксилаты и т.д. и т.п., а на массового рядового обывателя, который тупо подбирает антифриз по цвету. У тебя синий, на тебе синий, зелёный, пожалуйста зелёный, а то что там жижа одна и та же их интелект уже воспринять не в состоянии. Более того Норд синий, зелёный и даже красный с одним и тем же пакетом присадок делает и хрен где прочитаешь, что в состав входит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение К.Резник »

К.Резник писал(а): Кстати, у меня "тропический" радиатор (27 мм) DENSO и крышка 1.27 тоже того же изготовителя.
Обе детали для нашего автомобиля, по фирменным митцубисевским артикулам...
Забавная получается картина....
Похоже, что проблема в тропическом радиаторе...
Три пробки, две по 1.1. и одна 1.27 одинаково не держат давление, и при этом не пускают антифриз назад.
Похоже дело в геометрии горловины, сейчас буду обмерять горловину на штатном радиаторе, но что-то мне эта ситуация совсем не нравится.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Las Palmas »

Решил поменять на 38 тысяч , как советуют на форуме ( ранее наступления 60 тык ), концентрат с дистилатом...
Сине-зеленый вроде.
Вложения
фото 3.JPG
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение AlexK26 »

Сегодня заметил, что сильно уходит охлаждающая (где-то 700 мл за неделю при пробеге 200 км.). Пока не понял, почему.
Судя по докам предыдущего владельца на ТО-6 была залита ОЖ Mitsubishi Super Long Life Coolant. Цвет в расширительном бачке зелёный.
Доливать можно только её же или есть совместимые? Вот эта оригинальная зелёная - она G11 или G12?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение sem_tom »

Я себе взял синтековский ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars Подробно Артикул для заказа зеленого 4606746013746 Пока всем устраивает)
Вложения
-fyusexoc ohamqqannft-2.jpg
-fyusexoc ohamqqannft-2.jpg (39.78 КБ) 1557 просмотров
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение Mad Fisherman »

Заливать необходимо по составу.
Цвет зачастую не имеет значения. ОН разных производителей разный.
Весь тосол практически делается из концентрата фирмы BASF.
Нам (для алюм. голов) подходит на основе Glysantin G30 компании BASF с технологий AluProtect Premium.

http://shop-ms.ru/uploads/manual/MobilAdvanced.pdf

http://www.tosol-sintez.ru/?id=6632
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Охлаждающая жидкость

Сообщение AlexK26 »

Mad Fisherman писал(а):Заливать необходимо по составу.
Цвет зачастую не имеет значения. ОН разных производителей разный.
Весь тосол практически делается из концентрата фирмы BASF.
Нам (для алюм. голов) подходит на основе Glysantin G30 компании BASF с технологий AluProtect Premium.

http://shop-ms.ru/uploads/manual/MobilAdvanced.pdf

http://www.tosol-sintez.ru/?id=6632
Разве у нас алюминиевые? Здесь выше писали, что нужно брать на основе Glysantin G28
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»