логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

Zau писал(а): 22 фев 2019, 16:50 Беда состоит в том, что в городе никак эта особенность или дефект не проявляется. Стою в пробке, доп вентилятор работает, в салоне нормально - не к чему придраться. При выезде на солнце вроде дуть начинает интенсивнее - датчик работает. Ну а только уезжаем на юг все появляется. Да,рециркуляцией практически не пользуюсь.
Ну давайте я выдам другую мысль - после непрерывных 10 часов езды летом по трассе меня самого, как водителя, кидает в жар. И даже исправно работающий кондиционер не способен создать комфортных условий.
Проверял и на логане, когда ездил в Крым за 4500 км и на спорте - когда ездил за 1500 км.
И там и там кондёры были полностью рабочие.
::-D:

Шутка - шутками, но новый блок управления , как тут уже сказали, я бы подкинул. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

А сколько новый блок стоит?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

От 5 до 15 7820A363

Но для эксперимента наверное дорого.
Сначала следует проверить что этот блок видит.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

SNOOPER писал(а): 23 фев 2019, 12:28 От 5 до 15 7820A363

Но для эксперимента наверное дорого.
Сначала следует проверить что этот блок видит.
На следующей неделе поеду, договорился с диагностом.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Наконец то сделал диагностику, вот что сказал диагностика...Привет,b 0045 это у них постоянная какая то хрень,я так понял. А вот 2 других B0061,B0065. Это связано с сервоприводом одна сигнализирует что потеряна обратная связь с мотором сервоприводом и его положением.другая может автоматом вылазить как неисправность мотора сервопривода.Так как это непостоянно то можно предположить что где-то ноу контакто.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

Куда, товарищи, копаем дальше?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Алехандро86 писал(а): 23 мар 2019, 11:37 Всем привет! Наконец то сделал диагностику, вот что сказал диагностика...Привет,b 0045 это у них постоянная какая то хрень,я так понял. А вот 2 других B0061,B0065. Это связано с сервоприводом одна сигнализирует что потеряна обратная связь с мотором сервоприводом и его положением.другая может автоматом вылазить как неисправность мотора сервопривода.Так как это непостоянно то можно предположить что где-то ноу контакто.
Ошибки наверное B1045 B1061, B1065.
Очень похоже что пропадает питание, так как рубит сервоприводы.
Может проводка, а может и сам блок.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

логика работы климат-контроля

Сообщение Евгений »

Ребята, а кто нибудь разбирал сам блок отопителя? Подозрение у меня что сервопривод накрылся у меня или заслонка смешивания потоков заклинила, т.к. дует всегда горячим. Датчик солнечной активности и доп вентилятор стоит. Когда солнце на панель падает климат дует сильнее, но горячим((. Хочу попробовать туда залезть для ревизии. Последовательной действий бы. Панель нужно снимать? SRS?

P.S. И обороты кстати плавают на холодную при включенной климате +-500
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Ibervil
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:45
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва

логика работы климат-контроля

Сообщение Ibervil »

Приветствую всех. Может быть кому-нибудь удалось решить эту проблему?
Алехандро86 писал(а): Беда состоит в том, что в городе никак эта особенность или дефект не проявляется. Стою в пробке, доп вентилятор работает, в салоне нормально - не к чему придраться. При выезде на солнце вроде дуть начинает интенсивнее - датчик работает. Ну а только уезжаем на юг все появляется. Да,рециркуляцией практически не пользуюсь.
Алехандро86 писал(а): Всем привет! Наконец то сделал диагностику, вот что сказал диагностика...Привет,b 0045 это у них постоянная какая то хрень,я так понял. А вот 2 других B0061,B0065. Это связано с сервоприводом одна сигнализирует что потеряна обратная связь с мотором сервоприводом и его положением.другая может автоматом вылазить как неисправность мотора сервопривода.Так как это непостоянно то можно предположить что где-то ноу контакто.
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз

логика работы климат-контроля

Сообщение Zau »

На моем АМ при долгом движении на скорости в жару (на Юг), кондей через
какое-то время еле холодит. Думал о неисправности, но все оказалось проще-обмерзание испарителя. Отключаем кондей, ручку температуры на 30, череэ 15-20 снова включаем и можно пингвинов разводить. ::-D: С такой особенностью сталкиваются владельцы многих марок КИА и Хендэ, например.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

логика работы климат-контроля

Сообщение belinex »

Zau писал(а): череэ 15-20
надеюсь, не минут?
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз

логика работы климат-контроля

Сообщение Zau »

Минут, иногда и быстрее оттаивает. При замерзшем испарителе скорость потока через дефлекторы почти не меняется при вращения регулятора скорости вентилятора. Как начала увеличиваться - оттаял испаритель, можно включать кондей. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

логика работы климат-контроля

Сообщение Yurick »

Разморозкой должен управлять датчик .
Screenshot_20230716-123425.jpg
Возможно этот
Вложения
Screenshot_20230716-123300.jpg
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз

логика работы климат-контроля

Сообщение Zau »

Он и управляет. При езде по городу нет проблем. Проявляется только при длительной езде на хорошей скорости. На других марках выходили сервисные бюллетени, устанавливали дополнительные резисторы в цепь датчика. Но, видимо, наши конструкторы посчитали такие режимы движения нетипичными для СПОРТов. Вот и приходится обходиться своими силами.
Зашел на форум и решил дополнить. Осенью ездил к морю и впервые решил попробовать установить на климат-контроле все крутилки в автомат. За всю поездку кондиционер ни разу не обмерз и не вырубился. Буду рад если кому-то поможет в дороге.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»