логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Dimc »

похолодало, и опять ездить стало крайне некомфортно.
в любом режиме климата, кроме минимальной (забортной) температуры жарит на максимуме, пока не прогреется датчик в недрах панели. минут 15-20 просто баня. приходится крутить ручку минимум-20-минимум, чтоб хоть както снизить температуру.

никто ничего не придумал, как с эти бороться?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sn1 »

Dimc писал(а):похолодало, и опять ездить стало крайне некомфортно.
в любом режиме климата, кроме минимальной (забортной) температуры жарит на максимуме, пока не прогреется датчик в недрах панели. минут 15-20 просто баня. приходится крутить ручку минимум-20-минимум, чтоб хоть както снизить температуру.

никто ничего не придумал, как с эти бороться?
Обдув поставь стекло, ноги с небольшим сдвигом на ноги.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Dimc »

и так пробовал и все в ноги, чтоб быстрее прогревалось. все одно-жара зверская. как бы управление в ручном режиме от датчика отвязать. чтоб прям положение крутилки соответствовало положению заслонки.

а может какой аварийный режим есть? например если датчик неисправен. никто не пробовал как климат с "оторваным" датчиком работает?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sn1 »

Dimc писал(а):и так пробовал и все в ноги, чтоб быстрее прогревалось. все одно-жара зверская. как бы управление в ручном режиме от датчика отвязать. чтоб прям положение крутилки соответствовало положению заслонки.

а может какой аварийный режим есть? например если датчик неисправен. никто не пробовал как климат с "оторваным" датчиком работает?
Ну вот гет таких проблем у меня стоит авто авто 20. Попробуй обдув вручную крутить. А вообще может датчик кончился.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Dimc »

так я все вручную и кручу. как прогреется потом работает нормально. сегодня после стоянки 5 часовой тоже было нормально. а вот если остудить совсем, то такая хрень. я по ветке понял что я не один такой. он все регулирует, но пока на заданную температуру выходит (условные 20 градусов на крутилке) жарит по максимуму. видимо в панели холодно, а в районе головы уже градусов 40 наверно. просто пекло.
bozhenov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
Откуда: респ.Хакасия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение bozhenov »

Парни, прочитал всю тему про наш климат. Кто знает для чего после датчика температуры в салоне идёт актуатор? Для чего он там вообще нужен? И ещё вопросик. Никто не решился приколхозить вентилятор перед датчиком температуры салона?
Актуатор под номером 86318
Актуатор под номером 86318
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Chief »

Я его заткнул, оставил проток воздуха через трубку из салона. Разницы особо не заметил. Ставлю температуру на макс, скоростью вентилятора регулирую комфорт в салоне, за 3 года это самый оптимальный для меня вариант.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение avstr »

ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

Хз что там устраивает) я уже привык.
Завел, стоит авто авто 20
Двигатель нагрелся, поехал.
Печка дует на максимуме, в салоне еще свежо но ноги уже горят.
Ставлю авто а скорость обдува чуть выше минимума 20
Минут через 20 поездки устанавливаю
Авто авто 23
Если поездка продолжается особенно по трассе то температуру постепенно повышаю до 28
Но эти танцы только когда ниже -10
Если выше танцев меньше)
Такой ручной климат у нас)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение VAZ »

avstr писал(а):ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
При таком режиме, если в ручную не щёлкать, чуть минус или влажность повыше, стекла на раз запотеют. Все же как ни крути а наш климат если в ручную не подстраивать то те или иные проблемы всё равно присутствуют. Чтобы не гемороиться, на 20 Град и на стекло, но тогда, как уже писали с полчаса жарит нещадно, если перетерпеть, то потом более менее адекватно. Если жар терпеть не хочешь, надо щёлкать пока салон равномерно не прогреется и искать золотую середину, как стекла потеть начинают, на стекло, как жар начинает доставать, обратно в сторону ног. Я лично если на дальняк, этим гемороем не страдаю, включаю 20 на стекло, потерпел в начале, потом окей. А если по городу, то по настроению и по погоде.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение avstr »

да хрен его знает что у Вас ,у меня ничего не потеет, максимум не дует где то на 60%. 1 ый ноги лицо 2 ой авто 3ий 23" То что по трассе добавляю до 25-26 это да есть.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение DenisR »

есть еще один вариант.
у меня примерно раз в 1,5 -2 месяца, в холодное время года, появляются ошибки по климату (смотрю китайским ds150e), пока ошибку не сбросишь, климат работает явно хуже.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):есть еще один вариант.
у меня примерно раз в 1,5 -2 месяца, в холодное время года, появляются ошибки по климату (смотрю китайским ds150e), пока ошибку не сбросишь, климат работает явно хуже.
Может привод заслонок клинит? Смазать надо например.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
avstr писал(а):ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
При таком режиме, если в ручную не щёлкать, чуть минус или влажность повыше, стекла на раз запотеют. Все же как ни крути а наш климат если в ручную не подстраивать то те или иные проблемы всё равно присутствуют. Чтобы не гемороиться, на 20 Град и на стекло, но тогда, как уже писали с полчаса жарит нещадно, если перетерпеть, то потом более менее адекватно. Если жар терпеть не хочешь, надо щёлкать пока салон равномерно не прогреется и искать золотую середину, как стекла потеть начинают, на стекло, как жар начинает доставать, обратно в сторону ног. Я лично если на дальняк, этим гемороем не страдаю, включаю 20 на стекло, потерпел в начале, потом окей. А если по городу, то по настроению и по погоде.
А ноги блин мёрзнут тогда.......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

И на заднем сиденье холодно...а у тебя ноги и лицо горит)))

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение DenisR »

вот опять ошибка вылезла, последний раз была примерно 2 месяца назад
климат.png
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
alexall
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение alexall »

Napic писал(а):для человека-разумного, еще раз

Выставляем ЖЕЛАЕМУЮ температуру в салоне в 25 градусов (крутилкой с надписью 25 градусов, компьютер при этом думает, что выставлено 22 градуса) - зеленая полоса.
Температура в салоне 26.5
Температура за бортом 25.6 - практически совпадает с ЖЕЛАЕМОЙ в салоне.
Двигая ЖЕЛАЕМУЮ ТЕМПЕРАТУРУ на 1 градус вверх (красная полоса) или вниз (синяя полоса) мы ничего не получаем - никакой реакции климата!
Как была заслонка открыта полностью на нагрев (температура антифриза была при тестах 88 градусов) так и осталась! ::-|:
Скорость вентилятора печки немного при этом меняется... только какая разница сильно дуть горячим или слабее...
Плюс у меня дополнительно подключен фотодатчик. Компьютер в помещении показывал уровень инсоляции 0.0 Ватт, т.е.погода не солнечная... без датчика также показывает 0.0.
В те времена, когда у тойотовского климата можно регулировать температуру с ценой деления 0.5 градуса и климат адекватно реагирует на установки, делать что изменения целыми градусами в обе стороны, которые ничего не меняют - это просто глупо. И как можно с Япами согласиться в этом? :*NO*:
логика климата.JPG
А моя проблема в том, что выставив авто,авто,20 зимой, в Сибири, при -30 за бортом, в салоне у меня +31 градус - мне жарко!!!, а ногам, простите, потно.
Выставив авто,авто,19 я получу максимальное охлаждение с полностью открытой заслонкой на холод - не вариант.
Поэтому мне приходится пользоваться ручным режимом, но даже ограничив скорость вентилятора в ручном режиме, на выходе я получаю теже +31 градус только значительно позднее по времени...
PS. 31 градус показывает штатный термометр климата, который стоит в своем месте для измерения...
добрый день.
Подскажите каким диагностическим сканером и какой программой вы снимали графики климат контроля, выложенные Пт фев 17, 2012 4:59 am на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

alexall писал(а): Подскажите каким диагностическим сканером и какой программой вы снимали графики климат контроля, выложенные Пт фев 17, 2012 4:59 am на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60.
Заранее спасибо.
Использовал МУТ-3.
Но не обязательно использовать его. Китайский DS150e вроде также читает наш климат и умеет рисовать графики.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
alexall
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение alexall »

Спрошу мнение у спецов. Паджеро 4, но логика работы климата наверно такая же как и на спорте. Климат работает не адекватно, поэтому было решено проверить показания датчиков при одинаковой температуре. Итак на машине после ночной стоянки, утром, когда еще не потеплело, при выключенном климате у официального диллера были мутом измерены показания датчиков температуры. Датчик салона(INTERIOR TEMPERATURE SENSOR)- 7град, датчик наружной температуры(AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR)-7град, датчик температуры внутри корпуса смешения воздуха кондиционера (AIR THERMO SENSOR)-13град. Получается что датчик температуры выдуваемого воздуха врет и завышает на 6 град. Следовательно при одинаковых температурах снаружи и внутри салона климат всегда дует на воздухом на 6 град меньше, что и происходит в реальности. Вопрос. Участвует ли датчик температуры внутри корпуса смешения воздуха кондиционера (AIR THERMO SENSOR) в регулировке температуры выдуваемого воздуха или он работает, как заявил диллер, только как датчик обледенения кондиционера. Или диллер навешал мне лапшу на уши, что бы не менять этот датчик на исправный.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
НМПС 3,2 2008 г.в. - все искал причину не нормальной (как мне казалось) работы климат - контроля. Ну и не совсем внимательно прочитал тему. Хотелось улучшить, в связи с чем купил датчик света.
датчик света.jpg
Пришел за 2 недели с ЭКЗИСТа.
=============================================
Заказ Бренд Артикул Описание Кол-во Сумма
US-0037794 Mitsubishi MN 173095 Датчик света 1 1958

Ваш менеджер: Буньков Дмитрий Сергеевич
Телефон(-ы): +7 (34675) 3-45-87
Эл.почта: sivetskiy@exist.ru
Адрес: Советский, ул. Железнодорожная, д. 42А (первый этаж ТЦ «Автомир»)
=====================================================
Полез ставить!!!!! А он ...ука установлен. Кому отдать. Мля, по нынешней цене топлива, 40 литров соляры. :]:-O: :]:-O:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»