логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: логика работы климат-контроля
На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: логика работы климат-контроля
Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.sn1 писал(а):Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Не сгодится, у 3ки квадратная посадка, там от аута или лансера что-то ставить можно, но проводов нетдед61 писал(а):Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.sn1 писал(а):Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: логика работы климат-контроля
Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ошибки по климату были? Спецы могли ведь и не иметь соответствующего оборудования, чтобы прочесть эти ошибки.
Также проверить дренажную трубку. У меня по жаре оттуда ручьем бежит так, что даже водители на дороге останавливают и на ручеек пальцем показывают. Они думают, что это антифриз бежит.
Ну - и салонный фильтр заменить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: логика работы климат-контроля
Эдик привет! С дренажной трубки бежит, но когда происходит эта фигня бежать перестаёт. Фильтра салонные меняю раз в 15 тыщ. Самое интересное, что если машина постоит 4-5 часов, то кондей опять холодит как отмороженные, но стоит проехаться целый день, всё по прежнему... на температуру и обороты не реагирует. Ошибки не смотрели, нема у них прибору.Napic писал(а): ↑13 фев 2019, 16:36Ошибки по климату были? Спецы могли ведь и не иметь соответствующего оборудования, чтобы прочесть эти ошибки.
Также проверить дренажную трубку. У меня по жаре оттуда ручьем бежит так, что даже водители на дороге останавливают и на ручеек пальцем показывают. Они думают, что это антифриз бежит.
Ну - и салонный фильтр заменить.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Нужно будет Сергея сintakc попросить добавить в программу чтение и удаление ошибок по климату.Алехандро86 писал(а): ↑13 фев 2019, 19:19 но стоит проехаться целый день, всё по прежнему... на температуру и обороты не реагирует. Ошибки не смотрели, нема у них прибору.
Версия подкинуть блок управления очень нравится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: логика работы климат-контроля
Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я думаю что просто что то в блоке сильно греется и отваливается по времени.Алехандро86 писал(а): ↑14 фев 2019, 14:43Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Тут бы другой блок у кого-нибудь стрельнуть на отпуск.
У вас там спортов как собак не резанных.))
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: логика работы климат-контроля
Саш, а как думаешь, ошибки по климату в памяти сохраняются?SNOOPER писал(а): ↑14 фев 2019, 15:06Я думаю что просто что то в блоке сильно греется и отваливается по времени.Алехандро86 писал(а): ↑14 фев 2019, 14:43Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Тут бы другой блок у кого-нибудь стрельнуть на отпуск.
У вас там спортов как собак не резанных.))
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Zau
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ситуация один в один моя. В городе кондей работает без замечаний. При поездках на юга (длительное движение по жаре со скоростью 120 и выше) симптомы те же. Температура ДВС выше 94 не поднималась. СтОит остановиться на полчаса и в машине хоть пингвинов разводи. Ошибок по климату нет, перезаправку делал ситуация не изменилась.Радиаторы чистые и фильтр салона новый. Обращался к специалистам, говорят, что кондей будет нормально работать если АМ движется в "комфортном" режиме 80-90 км/ч. Не знаю верить ли, но по схеме разрешение на включение муфты компрессора дает блок управления двигателем. Хочу проверить летом в поездке.Алехандро86 писал(а): ↑12 фев 2019, 20:30 Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: логика работы климат-контроля
У меня немного не так. Чтобы кондюк начал нормально холодить, нужно постоять 4-6 часов.Zau писал(а): ↑19 фев 2019, 14:39Ситуация один в один моя. В городе кондей работает без замечаний. При поездках на юга (длительное движение по жаре со скоростью 120 и выше) симптомы те же. Температура ДВС выше 94 не поднималась. СтОит остановиться на полчаса и в машине хоть пингвинов разводи. Ошибок по климату нет, перезаправку делал ситуация не изменилась.Радиаторы чистые и фильтр салона новый. Обращался к специалистам, говорят, что кондей будет нормально работать если АМ движется в "комфортном" режиме 80-90 км/ч. Не знаю верить ли, но по схеме разрешение на включение муфты компрессора дает блок управления двигателем. Хочу проверить летом в поездке.Алехандро86 писал(а): ↑12 фев 2019, 20:30 Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.
Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.
Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
А что? Кто-то по другому рециркуляцию использует?Napic писал(а): ↑21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.
Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: логика работы климат-контроля
Мне пол часа не хватает, от 4-х часов стоять надо. Рециркуляцию почти никогда не включаю.Napic писал(а): ↑21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.
Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: логика работы климат-контроля
Эд. Мысль конечно хорошая, но без идейная.))Napic писал(а): ↑21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.
Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ
Чтоб замерз датчик температуры на испарителе, нужно где то сантим снега.
А это как минимум прекратит любую циркуляцию воздуха.
Лёд на испарителе оттаивает можно сказать на глазах, так что в принципе даже не особо заметишь что не холодит.
Будет просто излишне сыростью тянуть.
Если допустить недостаточный заряд, или избыточное охлаждение конденсера. То на ходу давление в системе падает и кондей отключается.
Но это все равно будет не долго. Достаточно остановится и всё восстановится, по крайней мере будет холодить.
Почему я больше склоняюсь к управлению, так больно большие интервалы для восстановления работоспособности.
Хотя в любом случае следует посмотреть нормальным компом что там показывают датчики климата.
- Zau
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
Re: логика работы климат-контроля
Беда состоит в том, что в городе никак эта особенность или дефект не проявляется. Стою в пробке, доп вентилятор работает, в салоне нормально - не к чему придраться. При выезде на солнце вроде дуть начинает интенсивнее - датчик работает. Ну а только уезжаем на юг все появляется. Да,рециркуляцией практически не пользуюсь.