логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: логика работы климат-контроля
Парни, прочитал всю тему про наш климат. Кто знает для чего после датчика температуры в салоне идёт актуатор? Для чего он там вообще нужен? И ещё вопросик. Никто не решился приколхозить вентилятор перед датчиком температуры салона?
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я его заткнул, оставил проток воздуха через трубку из салона. Разницы особо не заметил. Ставлю температуру на макс, скоростью вентилятора регулирую комфорт в салоне, за 3 года это самый оптимальный для меня вариант.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: логика работы климат-контроля
ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Хз что там устраивает) я уже привык.
Завел, стоит авто авто 20
Двигатель нагрелся, поехал.
Печка дует на максимуме, в салоне еще свежо но ноги уже горят.
Ставлю авто а скорость обдува чуть выше минимума 20
Минут через 20 поездки устанавливаю
Авто авто 23
Если поездка продолжается особенно по трассе то температуру постепенно повышаю до 28
Но эти танцы только когда ниже -10
Если выше танцев меньше)
Такой ручной климат у нас)
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Завел, стоит авто авто 20
Двигатель нагрелся, поехал.
Печка дует на максимуме, в салоне еще свежо но ноги уже горят.
Ставлю авто а скорость обдува чуть выше минимума 20
Минут через 20 поездки устанавливаю
Авто авто 23
Если поездка продолжается особенно по трассе то температуру постепенно повышаю до 28
Но эти танцы только когда ниже -10
Если выше танцев меньше)
Такой ручной климат у нас)
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: логика работы климат-контроля
При таком режиме, если в ручную не щёлкать, чуть минус или влажность повыше, стекла на раз запотеют. Все же как ни крути а наш климат если в ручную не подстраивать то те или иные проблемы всё равно присутствуют. Чтобы не гемороиться, на 20 Град и на стекло, но тогда, как уже писали с полчаса жарит нещадно, если перетерпеть, то потом более менее адекватно. Если жар терпеть не хочешь, надо щёлкать пока салон равномерно не прогреется и искать золотую середину, как стекла потеть начинают, на стекло, как жар начинает доставать, обратно в сторону ног. Я лично если на дальняк, этим гемороем не страдаю, включаю 20 на стекло, потерпел в начале, потом окей. А если по городу, то по настроению и по погоде.avstr писал(а):ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: логика работы климат-контроля
да хрен его знает что у Вас ,у меня ничего не потеет, максимум не дует где то на 60%. 1 ый ноги лицо 2 ой авто 3ий 23" То что по трассе добавляю до 25-26 это да есть.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: логика работы климат-контроля
есть еще один вариант.
у меня примерно раз в 1,5 -2 месяца, в холодное время года, появляются ошибки по климату (смотрю китайским ds150e), пока ошибку не сбросишь, климат работает явно хуже.
у меня примерно раз в 1,5 -2 месяца, в холодное время года, появляются ошибки по климату (смотрю китайским ds150e), пока ошибку не сбросишь, климат работает явно хуже.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Может привод заслонок клинит? Смазать надо например.DenisR писал(а):есть еще один вариант.
у меня примерно раз в 1,5 -2 месяца, в холодное время года, появляются ошибки по климату (смотрю китайским ds150e), пока ошибку не сбросишь, климат работает явно хуже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
А ноги блин мёрзнут тогда.......VAZ писал(а):При таком режиме, если в ручную не щёлкать, чуть минус или влажность повыше, стекла на раз запотеют. Все же как ни крути а наш климат если в ручную не подстраивать то те или иные проблемы всё равно присутствуют. Чтобы не гемороиться, на 20 Град и на стекло, но тогда, как уже писали с полчаса жарит нещадно, если перетерпеть, то потом более менее адекватно. Если жар терпеть не хочешь, надо щёлкать пока салон равномерно не прогреется и искать золотую середину, как стекла потеть начинают, на стекло, как жар начинает доставать, обратно в сторону ног. Я лично если на дальняк, этим гемороем не страдаю, включаю 20 на стекло, потерпел в начале, потом окей. А если по городу, то по настроению и по погоде.avstr писал(а):ноги -лицо, авто, температура 23 все устраивает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
И на заднем сиденье холодно...а у тебя ноги и лицо горит)))
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: логика работы климат-контроля
вот опять ошибка вылезла, последний раз была примерно 2 месяца назад
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: логика работы климат-контроля
добрый день.Napic писал(а):для человека-разумного, еще раз
Выставляем ЖЕЛАЕМУЮ температуру в салоне в 25 градусов (крутилкой с надписью 25 градусов, компьютер при этом думает, что выставлено 22 градуса) - зеленая полоса.
Температура в салоне 26.5
Температура за бортом 25.6 - практически совпадает с ЖЕЛАЕМОЙ в салоне.
Двигая ЖЕЛАЕМУЮ ТЕМПЕРАТУРУ на 1 градус вверх (красная полоса) или вниз (синяя полоса) мы ничего не получаем - никакой реакции климата!
Как была заслонка открыта полностью на нагрев (температура антифриза была при тестах 88 градусов) так и осталась!
Скорость вентилятора печки немного при этом меняется... только какая разница сильно дуть горячим или слабее...
Плюс у меня дополнительно подключен фотодатчик. Компьютер в помещении показывал уровень инсоляции 0.0 Ватт, т.е.погода не солнечная... без датчика также показывает 0.0.
В те времена, когда у тойотовского климата можно регулировать температуру с ценой деления 0.5 градуса и климат адекватно реагирует на установки, делать что изменения целыми градусами в обе стороны, которые ничего не меняют - это просто глупо. И как можно с Япами согласиться в этом? А моя проблема в том, что выставив авто,авто,20 зимой, в Сибири, при -30 за бортом, в салоне у меня +31 градус - мне жарко!!!, а ногам, простите, потно.
Выставив авто,авто,19 я получу максимальное охлаждение с полностью открытой заслонкой на холод - не вариант.
Поэтому мне приходится пользоваться ручным режимом, но даже ограничив скорость вентилятора в ручном режиме, на выходе я получаю теже +31 градус только значительно позднее по времени...
PS. 31 градус показывает штатный термометр климата, который стоит в своем месте для измерения...
Подскажите каким диагностическим сканером и какой программой вы снимали графики климат контроля, выложенные Пт фев 17, 2012 4:59 am на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60.
Заранее спасибо.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Использовал МУТ-3.alexall писал(а): Подскажите каким диагностическим сканером и какой программой вы снимали графики климат контроля, выложенные Пт фев 17, 2012 4:59 am на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60.
Заранее спасибо.
Но не обязательно использовать его. Китайский DS150e вроде также читает наш климат и умеет рисовать графики.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: логика работы климат-контроля
Спрошу мнение у спецов. Паджеро 4, но логика работы климата наверно такая же как и на спорте. Климат работает не адекватно, поэтому было решено проверить показания датчиков при одинаковой температуре. Итак на машине после ночной стоянки, утром, когда еще не потеплело, при выключенном климате у официального диллера были мутом измерены показания датчиков температуры. Датчик салона(INTERIOR TEMPERATURE SENSOR)- 7град, датчик наружной температуры(AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR)-7град, датчик температуры внутри корпуса смешения воздуха кондиционера (AIR THERMO SENSOR)-13град. Получается что датчик температуры выдуваемого воздуха врет и завышает на 6 град. Следовательно при одинаковых температурах снаружи и внутри салона климат всегда дует на воздухом на 6 град меньше, что и происходит в реальности. Вопрос. Участвует ли датчик температуры внутри корпуса смешения воздуха кондиционера (AIR THERMO SENSOR) в регулировке температуры выдуваемого воздуха или он работает, как заявил диллер, только как датчик обледенения кондиционера. Или диллер навешал мне лапшу на уши, что бы не менять этот датчик на исправный.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: логика работы климат-контроля
Здоровья всем и денег боле.
НМПС 3,2 2008 г.в. - все искал причину не нормальной (как мне казалось) работы климат - контроля. Ну и не совсем внимательно прочитал тему. Хотелось улучшить, в связи с чем купил датчик света. Пришел за 2 недели с ЭКЗИСТа.
=============================================
Заказ Бренд Артикул Описание Кол-во Сумма
US-0037794 Mitsubishi MN 173095 Датчик света 1 1958
Ваш менеджер: Буньков Дмитрий Сергеевич
Телефон(-ы): +7 (34675) 3-45-87
Эл.почта: sivetskiy@exist.ru
Адрес: Советский, ул. Железнодорожная, д. 42А (первый этаж ТЦ «Автомир»)
=====================================================
Полез ставить!!!!! А он ...ука установлен. Кому отдать. Мля, по нынешней цене топлива, 40 литров соляры.
НМПС 3,2 2008 г.в. - все искал причину не нормальной (как мне казалось) работы климат - контроля. Ну и не совсем внимательно прочитал тему. Хотелось улучшить, в связи с чем купил датчик света. Пришел за 2 недели с ЭКЗИСТа.
=============================================
Заказ Бренд Артикул Описание Кол-во Сумма
US-0037794 Mitsubishi MN 173095 Датчик света 1 1958
Ваш менеджер: Буньков Дмитрий Сергеевич
Телефон(-ы): +7 (34675) 3-45-87
Эл.почта: sivetskiy@exist.ru
Адрес: Советский, ул. Железнодорожная, д. 42А (первый этаж ТЦ «Автомир»)
=====================================================
Полез ставить!!!!! А он ...ука установлен. Кому отдать. Мля, по нынешней цене топлива, 40 литров соляры.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: логика работы климат-контроля
На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: логика работы климат-контроля
Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.sn1 писал(а):Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Не сгодится, у 3ки квадратная посадка, там от аута или лансера что-то ставить можно, но проводов нетдед61 писал(а):Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.sn1 писал(а):Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: логика работы климат-контроля
Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!